Как Америка 30-х годов вдохновила на создание кухонного элемента декора   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Ваш ДОМ: Идеи дома » Своими руками
Вдохновением для этой работы послужил гангстерский стиль, который зародился в Америке двадцатых-тридцатых годов. Автором инсталляции, как и многих других работ в нашей квартире, является муж.  Конечно, романтизация образа преступности, времени сухого закона и великой депрессии – дело неблагодарное, но, отбросив негативную сторону вопроса, сколько красивого пришло к нам оттуда (именно в стилистике, в образах, в кинематографе). Если бы спросили: «Подберите несколько слов к образу гангстеров», не задумываясь, ответила бы: Чикаго, Дон Карлеоне (сагой о его жизни засматривались не одно поколение мальчишек), сигара (мужчина в костюме, в шляпе и, непременно, в плаще небрежно затягивается сигарой). Женское воображение, конечно, увело бы еще в область нарядов «тогдашних» дам. Признаюсь честно, это одно из моих любимых стилистических направлений: мужчины - мужественны, женщины – женственны, тонкое чувство стиля и вкуса, что еще надо?

У мужа тоже были свои представления об эпохе при создании работы, которая у нас украшает кухонную стену. Но он предпочел образы не нарядов.

Наверное схематично можно сказать так: Виски, Аль Капоне, покер, игральные кости, пули (как символ тогдашнего беззакония).

Как Америка 30-х годов вдохновила на создание кухонного элемента декора

Что касается технических вопросов, то здесь все просто. Для работы понадобились 4 доски (даже не доски, маленькие дощечки), небольшой лист дсп, стекло, крючки, что бы повесить инсталляцию на стену, творческие образы и фантазия. На обзорных иллюстрациях можно увидеть то, как и из чего все состоит.

Как Америка 30-х годов вдохновила на создание кухонного элемента декора

Как Америка 30-х годов вдохновила на создание кухонного элемента декора

Фасад (прямо, как в монументальных зданиях) работы венчает стекло, через которое мы словно «подглядываем» за другой эпохой, видим сцены из жизни героев, впитываем стиль. «Настенные «обои» имитируют кирпичную кладку, «пол» как будто бы покрыт деревянной основой.  Еще один образ: на кирпичных стенах – фотографии из жизни. Дом – не дом? Улица- не улица? Это не столь важно. Главное, общий образ, раскрывающий множество разных смыслов.

Как Америка 30-х годов вдохновила на создание кухонного элемента декора

В конце производственного процесса каркас инсталляции покрывался морилкой. По технической части вроде бы все.

Теперь о том, как муж увидел образ Чикаго. Первое, что венчает центральную композицию, это толпа народа в плащах и шляпах. Они условно помещены в «окно» (эта перегородка из средних прутьев). Как же, тут не представить Америку времен сухого закона, великой депрессии? Дефицит, суета, голод, стремление что-то найти, купить, продать… Почему-то этот описание чем-то напоминает историю и нашей страны. Ну, да ладно, не будем отвлекаться.

Как Америка 30-х годов вдохновила на создание кухонного элемента декора

Внизу еще несколько очень ярких «мужских» образов – газета, виски (маленькие пузырьки виски были приобретены в магазине дьюти – фри). И, конечно, знаменитый гангстер всех времен и народов – Аль Капоне. Удивительный человек, он повлиял на историю целой страны, а в период сухого закона заработал миллиарды долларов на нелегальной продаже алкоголя. По центральной стене как будто демонстрируется кино о ключевой фигуре Америки двадцатых-тридцатых годов.

Как Америка 30-х годов вдохновила на создание кухонного элемента декора

На «полу» композиции располагаются король и туз. Ну, конечно, сюжеты из покера. Рядом примостились игральные кости.  Как же иначе представить образ Чикаго без казино, без карточных игр? Рядом с «азартными образами»  располагаются символы этого самого азарта – 3 монеты.

Как Америка 30-х годов вдохновила на создание кухонного элемента декора

Что касается всех «бумажных» образов, то они нашлись в нескольких источниках: в иностранных изданиях (при выборе источников главное, что бы эти газеты и журналы были именно на английском языке), в интернете (сканер, принтер, раз, два, три). В общем, минимум затрат, максимум фантазии и на кухне каждый день нас встречают яркие образы.

Как Америка 30-х годов вдохновила на создание кухонного элемента декора


http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 5)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Как Америка 30-х годов вдохновила на создание кухонного элемента декора".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 8116   Автор: NatsRem   10 июня 2011   Мнений: 32  
paninatalja 10 июн 2011 15:52

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 1274

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 468

По форме напоминает традиционный вертеп, а сюжет можно выстраивать любой, от даров волхвов до звездных войн. Ваша версия мне понравилась.

+2

--------------------
Не все, что торчит из воды - лебедь.
KaS 10 июн 2011 16:02

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1087

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 584

Очень даже интересная идея..мне напомнила ваша работа картины местного художника.Хотелось бы увидеть эту композицию в интерьере..т.к.я как-то тяжко представляю с чем она может сочетаться.. Такие композиции хороши в кафе))

5++++++ fellow

Картины

+2

--------------------
Если я тебе не нравлюсь – застрелись, я не исправлюсь.
--------------------
За ВДВ! За МВД! .....За РЖД!
NatsRem 10 июн 2011 16:16 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 19

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 20

KaS, в интерьере по цветовой гамме (хотя она больше, как часть, живущая своей жизнью) она перекликается с полом, с мебелью.
Кстати, вы сами того не зная, разгадали особенность мужа. Он выстраивает декор жилища совсем не в соответсвии с квартирными нормами. Например, в корридоре, у нас располагаются привокзальные часы.))))

+2

Светик-М 11 июн 2011 00:56

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 37

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 68

Муж у Вас креативный товарищ, судя по всему. Наверное с ним скучать не приходится :) Ждём фото часов и самого коридора. Всё таки какая-то доля смысла тут есть, ведь коридор - это проходная зона, прям как вокзал. В нём надолго не задерживаются :)

0

fatman 10 июн 2011 20:41

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 966

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 374

У нас как раз есть кафе недалеко от дома . " Киплинг" называется . Все кафе оформлено именно в таком стиле. Сюжет я думаю понятен...

0

NatsRem 10 июн 2011 21:10 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 19

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 20

Более чем! Тем более, сразу образ самого Киплинга с сигарой и шляпой и в плаще цвета беж всплывает.))) Наверное, он там точно изображен.)

0

Кукушонок 10 июн 2011 16:03

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

Наверное я очень подозрительная...НО, ваша инсталляция очень похожа на покупную (на сувенирных развалах их много, разных тематик). Почему бы вам не выложить поэтапный мастер-класс, а не рассказывать, что в каком углу находится?

+3

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
NatsRem 10 июн 2011 16:21 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 19

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 20

Кукушонок, имеете полное право. Наоборот, расцениваю, как похвалу.))
Хотя, к коммерческому тиражированию дизайна и т.п. "семейка" имеет отношение, но, правда, не в области создания хенд-мейда, тут Вы практически угадали.
По поводу поэтапного мастер класса? Это уже готовая работа, которой лет 5, наверное. К сожалению, каждый день мы их не выпускаем. Там, вроде бы все понятно: сколотить 4 доски, закрепить дсп, вставить стекло. Здесь не какая-то техника представлена, а именно полет фантазии. Поэтому акцент больше сделан, не на поэтапное, а на то, что любую идею, которая есть, можно обыграть по-разному.

+3

KaS 10 июн 2011 16:36

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1087

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 584

Просто мы подозрительные стали))

А за виски мужские ботинки вроде стоят???Куклу раздели?

+2

--------------------
Если я тебе не нравлюсь – застрелись, я не исправлюсь.
--------------------
За ВДВ! За МВД! .....За РЖД!
NatsRem 10 июн 2011 16:39 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 19

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 20

))) Нет, за вискОЙ не мужские ботинки (рассмешили). Там бумажные пули (их трудно на фотографии идентифицировать).

+1

Кукушонок 10 июн 2011 17:01

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

Если я ошиблась, то примите мои подозрения за комплимент - очень аккуратно и качественно сделано.
Цитата: NatsRem
Он выстраивает декор жилища совсем не в соответсвии с квартирными нормами. Например, в корридоре, у нас располагаются привокзальные часы.))))

Можем ли мы надеятся на продолжение обзора вашей неординарной квартиры?

0

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
NatsRem 10 июн 2011 17:05 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 19

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 20

Конечно, можете. Со временем доберусь до обзора.))

+1

Светик-М 10 июн 2011 16:04

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 37

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 68

Сделано с умом, вникли в суть времён!
Однажды в интернете я случайно наткнулась на фото свадьбы в гангстерском стиле. И была приятно удивлена :) Романтично, стильно, интересно.

+2

severina33 10 июн 2011 17:01

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 172

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 75

Люблю я такие вещицы, так и хочется нетактично попросить показать всю кухню творческих людей, раз такое дело.

+3

Donna 10 июн 2011 17:14

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

А я-то как люблю такие милые вещички! Ну а как иначе? Сама мать юной гангстерши wink

+4

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
NatsRem 10 июн 2011 18:14 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 19

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 20

Приятно познакомиться с семейством Копоне.)))

+1

Donna 10 июн 2011 19:19

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

А уж нам-то как прияяятно! Вы в котором часу на вечернюю прогулку выходите? fellow

+1

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
favorskaya 10 июн 2011 19:12

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Несмотря на то, что в моем телефоне установлена музыка из телефильма "Бандитский Петербург," я с большой осторожностью отношусь к подобным названиям ... Может, потому, что мой Муж - юрист?
Вот как трактует "Юридический словарь" слово "гангстер":
ГАНГСТЕР — (англ. gangster, от gang шайка, банда) участник бандитской шайки, занимающийся преступным вымогательством, шантажом, убийствами, похищением людей и т.д
Вот меня и смущает "романтизация" всего, связанного с образом "Героя"- гангстера...
Но ЭТО - присказка, сказка - впереди!
Мне показалось, что хобби Вашего Мужа - инсталляция - никак не зациклино на одной из тем...
И если двоим взрослым людям нравится подобное, то...
Как мне кажется, в ЭТОМ больше любви к театрализованному восприятию чего бы то ни было, любви к кинематографу...
Или - из любви к стилю жизни Америки того времени?
[/b]
Цитата: NatsRem
Кстати, вы сами того не зная, разгадали особенность мужа. Он выстраивает декор жилища совсем не в соответсвии с квартирными нормами. Например, в коридоре, у нас располагаются привокзальные часы.))))

Присоединяюсь к Коллегам, - очень любопытно было бы взглянуть на Ваши часы!
Вспомнила, что Музей д’Орсе в Париже находится в здании бывшего железнодорожного вокзала...

+2

--------------------
Nomen est omen.
Donna 10 июн 2011 19:17

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

Город может спать спокойно - мафия не дремлет! fellow

+1

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
NatsRem 10 июн 2011 21:08 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 19

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 20

Favorskaya, по поводу именно "гангстерской" романтизации, в тексе уже есть оговорка и поправка, не образа преступности, и не гангстеров, как таковых романтизация, а стиля, эпохи, которую, опять же условно, называют иногда "гангстерской".
Насчет хобби моего мужа, Вам абсолютно правильно показалось, зацикленности нет на чем-то одном. Иногда это сущий сюрреализм, кубизм, иногда реализм, иногда ... даже не знаю к какому стилю и направлению отнести.
Поэтому именно любви к Америке, как таковой, нет. Есть любовь к определенным стилям во многих эпохах, стилевых направлениях, истории, культуре, философии, живописи, скульптуры, архитектуры (по-моему, я увлеклась))).что и говорить, одна из моих любимых тем, это про все ЭТО.))))
Со временем, если получится, покажу часы. Но они не самодельные, а купленные где-то в магазине.

0

Efa 10 июн 2011 19:13

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Вах! Это СТИЛЬНО. Эх.."Однажды в Америке". Эх...а дивная музыка Мариконе...
Еще бы всю кухню в этом стиле!
Просто нет слов.
Куча пятерок!

+3

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
fatman 10 июн 2011 21:33

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 966

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 374

Цитата: Efa
Эх...а дивная музыка Мариконе...

Нееее .. Музыка должна быть такая ...
http://www.moreradio.ru/online_radio.php
?id=594&fr=1154

+2

Donna 10 июн 2011 21:49

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

оооойййййййййййййййй......Джаzzzzzzzzzzz
zz!!!!! Пару месяцев назад посчастливилось попасть на Стивенса с Бутманом - слов нет, одни эмоции!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=nortUsQQQ
vg

+1

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
NatsRem 10 июн 2011 21:57 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 19

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 20

Присоединяюсь к клубу любителей джаза. У нас под этим девизом даже мелкий из роддома встречался. Он, конечно, тогда не выбирал, но был вынужден круглые сутки слушать его..джаз.)))

0

Donna 10 июн 2011 22:01

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

Гангстерская смена подрастает! fellow

0

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
favorskaya 11 июн 2011 01:32

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Дон Карлеоне (сагой о его жизни засматривались не одно поколение мальчишек)

Зачитывалась! Поскольку книгу прочитала намного раньше, чем увидела фильм...
Мама дала прочесть роман на английском, - Mario Puzo был переведен на русский... не совсем так, как мне мечталось тогда...
Под музыку Нино Рота из к/ф "Крестный отец" танцевала еще девочкой...
А вот фильм - дал уже совсем иную "инсталляцию в мозг"... Francis Ford Coppola - гениальный
режиссер, следуя почти буквально тексту, сделал тот фильм, из-за которого, ИМХО, по всему миру пошел гулять тот самый, гангстерский стиль.
И, конечно, Марлон Брандо в роли Дона Корлеоне! Хотя... Брандо куда как интереснее у Бертолуччи в "Последнем танго в Париже", - того же, 1972 года. Ой...
Цитата: NatsRem
(по-моему, я увлеклась)))

Автор, спасибо за ассоциации: книга - музыка - фильм - Актер...

+1

--------------------
Nomen est omen.
MUGEN 11 июн 2011 10:36

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 61

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 94

Реально было бы интересно посмотреть, как этот элемент вписывается в общую стилистику кухни. Все сделано весьма талантливо, со своим духом. Я думаю, что многие общественные заведения с гангстерской тематикой захотели бы себе такой декор.

0

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl