Как обустроить свой двор   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Ваш ДОМ: Идеи дома
«Если дорог тебе твой дом, Где ты русским выкормлен был, Под бревенчатым потолком, Где ты, в люльке качаясь, плыл; Если дороги в доме том  Тебе стены, печь и углы, Дедом, прадедом и отцом. В нем исхоженные полы.» Константин Симонов.

Свой дом, дом который построили твои родители, в котором ты рос, крепчал, взрослел. Дом, который ты так любишь,  без которого и не представляешь себя. Дом, в котором родились твои дети, где все так хорошо и понятно.

Как обустроить свой двор

Как сделать его еще лучше, красивее, желаннее. Дом начинается со двора,  визитной карточкой каждого хозяйства является дизайн приусадебного участка частного дома, стоит внимательно отнестись к приведению в порядок этого пространства.

Как обустроить свой двор

Попробуем, разбить двор на участки, это могут быть хозяйственные постройки, площадка для игр детей, места отдыха, сад и огород. Посовещавшись с родными, определить зоны, в которых  заинтересованы все жители вашего дома, и наметить план работ. Участки, выделенные вами, должны гармонировать и дополнять друг с другом. А сам дом удачно вливался в общую архитектуру. Например, если у вас современный дом, то и подворье доложено быть с четкими, геометрически правильными линиями, зоны разбиты на прямоугольные участки, четко по своим функциональным особенностям.

Если дом ваш в «деревенском стиле», то вам подойдет двор, который ближе к естественной природе, без правильных геометрических фигур.

Хозяйственные постройки, без них обойтись очень трудно и поэтому попробуйте сделать их интересными или спрячьте их  за декоративными стенами из живых растений.

Как обустроить свой двор

Площадка для маленьких детей, может быть не большой, без сложных конструкций, для  игр им хватит зеленой лужайки, песочницы. Для детей постарше желательны качели, горки, шалаш или домик, дорожки для катания на велосипеде. Желательно иметь постоянный контроль над этой площадкой, нужно предусмотреть, что бы из окон она хорошо просматривалась.

Как обустроить свой двор

Необходима уделить внимания к саду и огороду, его нужно организовать так, что бы грядки ни портили, общий архитектурный дизайн, а яблони, вишни, сливы создавали свой шарм в  организации зоны сада и огорода.

Как обустроить свой двор

Места отдыха включают в себя террасы, беседки, летние кухни, барбекю, искусственные водоемы, скамейки, которые располагают в тени  деревьев, все это придает загородному дому привлекательность, создает уют.

Необходимо правильно расположить их на территории и оснастить требуемым оборудованием. Площадки для отдыха необходимо расположить так, что бы они были хорошо освещены, не обдувались ветрами, и в жару было бы, где укрыться от палящего солнца.

Как обустроить свой двор

При устройстве зоны отдыха у вашего дома может быть достаточно альпинария с фонтанчиком, розария или зеленого газона. Так же можно организовать место при помощи выносной мебели.

Как обустроить свой двор

От шумных дорог, от соседей участок лучше отгородить капитальным забором. Можно использовать натуральный камень, кирпич, бетонные панели. Эти заграждения можно озеленить многолетними вьющимися растениями.

Тенты и садовые зонтики могут помочь от палящего солнца, а правильно высаженные деревья решат проблему с затенением в зоне отдыха.

Как обустроить свой двор

Создавая дизайн участка, помните, что вы делаете это для себя и тех, кто живет с вами рядом.

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 1)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Как обустроить свой двор".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 32715   Автор: ANTONII   16 мая 2011   Мнений: 24  
favorskaya 18 мая 2011 09:10

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Anastazi77
А слабо такой терем самому построить? Вкрутить тысячу лампочек в бамбуковый интерьер? Озеленить участок? И потом только показывать!

Настя, Ты слишком строга, ИМХО!
Разве свой терем будешь строить своими руками?
Вот и получается, что слабО - многим, а причина, как правило, - отсутствие средств...
Цитата: zalisa
Да, были бы деньги и время, и двор будет королевским.

Цитата: olata
Наверняка у их хозяев целый штат садовников и смотрителей.

Цитата: alias-licet
Фотографии все очень красивые... Блин, кого бы ограбить, чтоб денег хотя бы на 6 соток хватило ......

А без денег - можно, конечно, "самому", вот только одной жизни - не хватит...

+2

--------------------
Nomen est omen.
Anastazi77 18 мая 2011 10:06

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1104

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 719

Цитата: favorskaya
Настя, Ты слишком строга, ИМХО!

Госпожа Favorskaya, мне просто обидно читать такие статьи не о чем. У меня целый архив таких супер красивых фотографий -картинок, как думаю и у Вас и у многих посетителей этого сайта, но мы пишем о своем родном, красивым и не очень...
Вот взять Ефу и ее прекрасный участок, где все сделано и посажено своими!!! руками, она знает какое растение, что любит, сколько ему лет..., а как приятно на это ЧУДО посмотреть! Так я с удовольствием послушаю ее советов, потому что вижу результат ее труда!
Или " про огурцы в бочках", человек идею принес!
Цитата: favorskaya
Цитата: Anastazi77
А слабо такой терем самому построить?

Сижу над ArchiCad, в каком то смысле строю, боюсь что то упустить, периодически перечитывая Ваши СОВЕТЫ, а не советы Автора этой статьи, так у меня воплощение в жизнь получится!
Цитата: favorskaya
причина, как правило, - отсутствие средств...

Без денег конечно ни куда!!!, НО делая ремонт в квартире, мы не располагали большими средствами, как говорится голь на выдумку хитра! Искали и рабочих подешевле, и стройматериалы со скидками, и окна нам поставили почти бесплатно (муж нашел для них объект на весь строительный сезон), и дубок "завалявшийся" в ход пошел... просто на попе надо меньше сидеть, под лежачий камень вода не течет. Вот я о чем! А с деньгами много то ума не надо, пошел да купил. Вот я сейчас проект дома сделаю, его только утвердить останется, это уже в два раза меньше платить!

+1

--------------------
Мы всегда здесь
http://zhouse.ucoz.ru/
favorskaya 18 мая 2011 10:32

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Anastazi77
Вот взять Ефу и ее прекрасный участок, где все сделано и посажено своими!!! руками, она знает какое растение, что любит, сколько ему лет..., а как приятно на это ЧУДО посмотреть! Так я с удовольствием послушаю ее советов, потому что вижу результат ее труда!

Милая Настя, когда у Вас за плечами будет ОПЫТ, который УЖЕ есть у нашей Эфы...
Анекдот...
Русский нувориш решил сделать перед домом "аглицкий" газон и поехал за советом в United Kingdom...
- Хочу такой же газон, как перед Королевским дворцом, - ЧТО нужно, скажите, даю любые деньги!
- Все очень просто, Мистер! Нужно стричь его каждую неделю в течение 200 лет!
Цитата: Anastazi77
дубок "завалявшийся" в ход пошел...

Ах, если бы у нас где-то что-то подобное завалялось...
Вот из некондиционной лиственницы - обшивку в комнате Сына удалось сделать...
Из некондиционного кедра - потолки в санузлах...
Вот только стОят эти некондиционные дорогие породы дерева значительно дороже хвойных пород высшей категории...
Цитата: Anastazi77
Вот я сейчас проект дома сделаю, его только утвердить останется, это уже в два раза меньше платить!

Умница!!!
Цитата: Anastazi77
периодически перечитывая Ваши СОВЕТЫ...

Спасибо! Приятно, конечно...
Только все мои советы - это ОПЫТ и, как правило, - печальный. Не было во времена нашей стройки ArchiCad, да и фирм, делающих проекты... Начинал строительство мой Папа, строили-лепили "из того, что было", а было... Все, не буду о грустном!
"Дорогу осилит идущий!"
Всем - Удачи!

+4

--------------------
Nomen est omen.
Anastazi77 18 мая 2011 11:09

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1104

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 719

Цитата: favorskaya
Не было во времена нашей стройки ArchiCad, да и фирм, делающих проекты... Начинал строительство мой Папа, строили-лепили "из того, что было", а было... Все, не буду о грустном!

Мой отец начал строительство частного дома в 85 году, пришлось даже с мамой развестись, что б участок оформить. Так что я в теме " как это было" и " из чего лепили", да что о доме говорить, мой отец был первый, кто лоджию в Тольятти застеклил! Какие только инстанции нас не поситили в то время!!!

+1

--------------------
Мы всегда здесь
http://zhouse.ucoz.ru/
Кукушонок 18 мая 2011 11:19

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

Смотрю и плачу :(. Я после просмотра сада Эфы челюсть нижнюю еще не до конца на место подтянула, а тут бац...такое! Как же я люблю эти уголки и уголочки в саду, беседки и газончики - прелесть. Фото (за исключением первых моделированных) хороши. По тексту: зачастую вы, Автор, подводите повествование к изображению, но фото не представлено:
Хозяйственные постройки, без них обойтись очень трудно и поэтому попробуйте сделать их интересными или спрячьте их за декоративными стенами из живых растений.
а фото фонтана,
Площадка для маленьких детей, может быть не большой, без сложных конструкций, для игр им хватит зеленой лужайки, песочницы.

а фото нет.
Было бы неплохо доработать эту оплошность, потому что с удовольствием бы посмотрела то, что описывается в тексте, раз уж это обзорная статья.

+2

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
favorskaya 18 мая 2011 11:21

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Anastazi77
мой отец был первый, кто лоджию в Тольятти застеклил!

Гены, что тут скажешь)))
А вот мой Папа (военно-морской инженер) никогда не делал ничего подобного, - в качестве хобби у Него всегда была работа, т.е. времени совсем не оставалось... И как результат - от проекта до крыши ... Уже говорила, что нам правильнее было построить новый дом - рядом...
Кстати, забываю спросить: делали экспертизу Вашего фундамента? Очень тревожно он выглядит на фотографиях... Не хочу Вас ни в коем случае пугать, но фундамент - самая серьезная часть строительства.

+1

--------------------
Nomen est omen.
Anastazi77 18 мая 2011 11:31

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1104

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 719

Фундамент хороший, уже устоявшийся. Слой верхнего кирпича ( кривого) уже сняли и сделали стяжку под плиты. Пристроить еще фундамент не получится, т.к. Новый будет оседать и пойдут трещины по дому, эксперты были, все хорошо! Мне очень лестно, что Вы переживаете! Спасибо!

+1

--------------------
Мы всегда здесь
http://zhouse.ucoz.ru/
favorskaya 18 мая 2011 11:49

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Anastazi77
Мне очень лестно, что Вы переживаете!

Как же иначе? Не чужие ведь!

+1

--------------------
Nomen est omen.
Anastazi77 18 мая 2011 11:24

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1104

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 719

Цитата: favorskaya
ИМХО!

Все хотела спросить, как это расшифровывается?

0

--------------------
Мы всегда здесь
http://zhouse.ucoz.ru/
favorskaya 18 мая 2011 11:28

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Anastazi77
Все хотела спросить, как это расшифровывается?

имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или англ. In My Honest Opinion).

+1

--------------------
Nomen est omen.
Anastazi77 18 мая 2011 11:34

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1104

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 719

А то мож кому то тоже не понятно, а спросить все стесняются))) гы гы!

+1

--------------------
Мы всегда здесь
http://zhouse.ucoz.ru/
favorskaya 18 мая 2011 11:47

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Anastazi77
спросить все стесняются)))

Самые стеснительные лезут в инет, как я когда-то)))
Много сейчас разных аббревиатур, молодежного и компьютерного сленга...
С одной стороны, конечно, нужно "быть в курсе"(это такой вид эрудиции!), а с другой - ...
Так грустно слышать косноязычных дикторов...
А ведь ЭТО - результат воспитания, ежедневного общения в семье...
В общем...
"Не лОжьте зеркало в парту! ЛОжат!!!"

+1

--------------------
Nomen est omen.
favorskaya 18 мая 2011 11:39

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Кукушонок
Было бы неплохо доработать эту оплошность, потому что с удовольствием бы посмотрела то, что описывается в тексте, раз уж это обзорная статья.

Вот! Самая суть! Здесь можно обойтись и фотографиями из инета, надо только увязывать текст и иллюстрации! Хотя, конечно, соглашусь:
Цитата: Anastazi77
просто обидно читать такие статьи не о чем. У меня целый архив таких супер красивых фотографий -картинок, как думаю и у Вас и у многих посетителей этого сайта

Да, Ваша правда! Но все-таки даже "чужие" иллюстрации, дополненные грамотным описанием, - бывают очень полезны, ИМХО.
У меня, например, любая идея долго "варится" в голове, потом - делаю проект...
Но на стадии "варения" могут происходить разные метаморфозы, - здесь очень кстати бывают разные иллюстрации, - даже самые фантастические

+2

--------------------
Nomen est omen.
Anastazi77 18 мая 2011 11:57

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1104

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 719

Здесь с Вами соглашусь, красивые картинки Музу пробуждают!

+2

--------------------
Мы всегда здесь
http://zhouse.ucoz.ru/
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl