Приветствие автора.
Здравстуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Александр Шатун. Представляю Вашему вниманию Интернет-сериал «Заноза». История, в которой есть всё – любовь, интрига, юмор, конфликт. И даже борьба добра со злом. Надеюсь, её чтение доставит вам немало радостных минут, а её герои станут для вас близкими и родными. Желаю приятного чтения!
Для вновь присоединившихся: первая серия тут, список всех серий здесь.
Правду говорят, что человек ко всему привыкает. Причём не только к неожиданностям. Я нажал на кнопку вызова стюардессы. Она возникла в проходе буквально через полминуты:
- Чем могу помочь?
- Пиво есть какое-нибудь? Лучше отечественное…
- Есть, одну минутку…
Она появилась действительно через минуту или чуть больше. Я сделал пару глотков. Настя всё это время ждала, как ни в чём ни бывало. Словно разговор всегда развивался таким образом.
- Ну, теперь объясни, что ты имела в виду? – я сделал глубокий вдох.
- Я имела в виду, что встреча, о которой говорил «граф» состоялась, просто мы этого не заметили, - Настя прикусила нижнюю губу, выжидающе глядя на меня.
- Аргументируй, - попросил я.
- Смотри, - она устроилась в кресле поудобней, - мы летим на самолёте из точки А в точку Б…И вот посреди этого пути «граф» нам сообщает, что встреча отменяется. И происходит это как раз в том аэропорту и в тот момент времени, когда всего через полчаса есть самолёт в обратном направлении. Не слишком ли для простого совпадения, а?
- Ну…, - собрался я возразить, но передумал, - в принципе…Хотя бывает…
- Бывает, - согласилась Настя, - а как «граф» нам об отмене сообщил? Не буду напрягать тебя техническими обстоятельствами, но этот ноутбук не мог быть экспромтом. Убедила?
- Можешь считать меня ослом, но почти…, - виновато сообщил я.
- Перестань, это здоровый скепсис, - смилостивилась она, - но и это не всё. Вот как ты вошёл в самолёт, ты сколько видел стюардесс?
- Три…или даже четыре…
- И какой у них средний возраст?
- Ну, лет 25 или чуть меньше…
- А той, которая нас обслуживала по дороге, 30, а то чуть больше, - убеждённо произнесла она и спохватилась,- нет, выглядит она потрясающе, но стюардесса в таком возрасте…, - она покачала головой, - вряд ли.
- То есть ты хочешь сказать, что именно о встрече с ней и говорил «граф»?
- Скорее всего, да…, - Настя пожала плечами, -а что?
- Но она же с нами почти не разговаривала…
- А может,разговор был и не нужен, - Настя нахмурилась, - она просто нас оценила, так сказать. Типа потянем мы выполнение задания?
- Очень может быть…, - согласился я, - но, похоже, дело было не только в этом?
- То есть, - Настя насторожилась. Я вздохнул и коротко описал своё состояние после прикосновения этой таинственной стюардессы.
- Оп-па…, - Настя даже рот приоткрыла, - а ты вообще …как…себя чувствуешь?
- Нормально, - честно ответил я, - как думаешь, что это было?
- Кто его знает…, - Настя оглянулась, - вариантов столько…
- Действительно, - согласился я, - как будем реагировать?
- В смысле? – не поняла Настя.
- Ну,будем сообщать «графу», что мы догадались, что встреча состоялась?
- Думаю, что не надо, - действительно, немного подумав, сообщила Настя, - у него же были основания от нас этот факт скрыть, правда? Не будем нарушать его планов. А вот Вячеславу сказать об этом нужно.
- Кто бы сомневался, - не смог сдержаться я. Настя нахмурилась:
- Ты опять за своё? А сам? Может ты специально банкой в рабочего запустил?
- Я что – кот, чтобы в темное видеть?
- Это аргумент, - согласилась Настя, - от кота в тебе практически ничего не наблюдается…
Я согласился, хотя звучало это, честно говоря, издевательски. Поскольку время уже было позднее, точнее говоря, ночное, то вскоре я задремал. То есть, сначала задремал, а потом самым настоящим образом уснул. Проснулся –и тут же похолодел. От страха. Я в каком-то коконе, практически не дающем мне возможности двигаться, в полной темноте. И тишина…Но засыпал-то я в освещённом салоне, совершенно свободный и за бортом гудели турбины…
- Настя…, - позвал я. Никакой реакции. Я перепугался ещё больше и повысил голос:
- Настя! Подъём!
- Чего ты…ой! Мы где?
- Я думал, что ты знаешь, - облегчённо вздохнул я, - потому и разбудил…
- Нет, чтобы по другой какой причине разбудил, - буркнула Настя,- ладно, что мы имеем? Почему-то тихо и темно…
- И ещё эти, коконы, - подсказал я.
- Это не коконы, - с трудом сдерживаясь, ответила Настя, - это одеяла. Нас кто-то укрыл. И даже подоткнул края. Так что можешь осторожно выпутываться. Свет тоже не очень принципиально…А вот почему турбины молчат?
- Может, мы падаем? – предположил я.
- Откуда? С луны? – язвительно поинтересовалась Настя, - что-то очень долго…
- А разве можно лететь без работающих турбин?
- Насколько я знаю, нет, - шмыгнув носом, ответила Настя, - но если мы не летим и не падаем, то тогда что остаётся?
- Логически рассуждая, - наконец, выбравшись из одеяла, отметил я, - стоим на месте, но…
В этот момент вспыхнул свет. Я даже присел, словно застигнутый на месте преступления квартирный вор. В следующую секунду из-за спины раздался приветливый голос стюардессы:
- Вы уже проснулись? Очень хорошо…
Я открыл глаза. И облегчённо вздохнул. Мы всё ещё находились в салоне самолёта, там же, где и засыпали.
- А почему турбины не работают? – поинтересовалась Настя.
- Так мы уже на земле, причём уже больше двух часов, - стюардесса начала оправдываться, словно звук работающих турбин – это обязательное условие жизни для пассажиров, - мы на стоянке находимся. Просто не стали вас будить…А транспорт ждёт вас у трапа, - поспешно добавила она, - кофе хотите?
- Не откажемся, - кивнула Настя,- спасибо…
Стюардесса вышла, мы переглянулись. Настя хмыкнула:
- Знаешь, я ещё пару месяцев назад не могла предположить, что вообще буду летать бизнес-классом, а уж чтобы транспорт на стоянке ждал пока мы проснёмся, как сурки после спячки…, - она задумчиво почесала нос.
- Но как-то ты не очень радуешься, - заметил я, - что тут такого…в смысле, наверняка «граф» постарался»!
-В этом я не сомневаюсь, - Настя села опять в кресло, - а ты только представь себе, исходя из такого внимания к нашим персонам, какого уровня важности предмет наших поисков!
- Ну…, - начал я, потом махнул рукой, - если честно, то смутно.
- Я, в обще-то тоже, - улыбнулась Настя,- но то, что это величина значительная – факт. Поэтому…
В это время в салон вошла стюардесса с подносом, на котором были чашки с кофе. Мы подождали, пока она вышла и молча расправились с кофе. Верне, я расправился быстро, а Настя задержалась, потому что звонила Вячеславу. Конечно, она спохватилась, что уже поздно, но это произошло тогда, когда Вячеслав уже ответил.
- Слушаю…, - уже по привычке, когда мы были рядом, она включала громкую связь.
- Привет, - шмыгнув носом, ответила Настя, - мы тут…
- Ничего себе!-похоже, Вячеслав только сейчас глянул на часы, - и где это – «тут»?
- Уже в городе, правда, в аэропорту, нас будить не стали, мы на взлётке…
- Даёт «граф», - хохотнул Вячеслав, - но это непорядок, нельзя вас обставлять без надзора. Как будете добираться?
- Нам сказали, что у трапа транспорт ждёт, мы когда выйдем и его увидим, сообщим, - предложила Настя.
- Принято, сейчас подниму своих…
В трубке раздались короткие гудки. Настя скорчила смешную рожицу и тоже допила кофе. Мы собрали свои вещи и вышли к трапу. Внизу стоял микроавтобус.
- Опять? – Настя потёрла глаза, - это уже «дежа-вю» какая-то… Ладно, нам не так далеко ехать…
Когда мы спустились вниз, оказалось, что это не обычный микроавтобус, а очень комфортабельный минивэн. Как только мы забрались внутрь, Настя опять позвонила Вячеславу и коротко описала его, то есть минивэна, характеристики, чем вызвала удивление водителя:
- А зачем? Довезу в лучшем виде…
- Лучше, в таком, в каком мы сейчас,- многозначительно отметила Настя, - значит так, сначала едем ко мне, а потом к тебе, добро?
- Добро, - согласился я. Настя сообщила водителю адрес и мы тронулись с места. Когда мы выехали за территорию аэропорта, за нами сразу «пристроилась» какая-то машина. Наш водитель занервничал:
- Ой, не нравится мне это…
- А нам нравится, - многозначительно заметила Настя, - на дорогу смотрите…
- А, это ваши? Тогда другое дело, - он успокоился, - тогда с таким сопровождением, может, срежем чуть-чуть?
- То есть?
- Ну, тут проспект слегка перекопали, можно объезжать через центр,но это долго, а можно через окраину, так почти полчаса экономии. Один я бы не рискнул по этим проулкам ночью идти, а так…, - он со значением кивнул назад, намекая на наше сопровождение.
- Сейчас уточню…, - Настя снова набрала номер Вячеслава, - «Тигр», скажи, это точно твои ребята у нас на хвосте? А то мы собираемся срезать дорогу через окраины…
- Мои, мои…, - с плохо скрытой гордостью ответил Вячеслав, - решение правильное, крюк большой делать придётся иначе. Дуйте, я ребят предупрежу…
- Можно…, - Настя махнула рукой водителю. Тот кивнул и минут через пять свернул с проспекта на параллельную улицу. Потому последовал ещё один поворот, и пологий спуск. Машина сзади шла за нами, словно привязанная.
- А мне нравится…, - заметил водитель, - как-то…
- Человеком себя чувствуешь…, - подсказала ему Настя. Водитель поперхнулся:
- Я и так в общем-то…
Он собирался ещё что-то сказать, но тут мы въехали на пересечение с другой улицей, и, судя по всему, нам нужно было поворачивать направо. Водитель уже начал вращать колесо в нужную сторону , как оттуда же, справа, ударил яркий сноп света, который с каждой секундой становился всё ярче. Я увидел, как изменилось лицо водителя.Он в ту же секунду перестал выворачивать руль и я почувствовал, как меня отбросило на спинку кресла.
Секундой позже я понял, что это он так резко «ударил по газам». Минивэн буквально прыгнул вперёд, сломав ворота углового дома и влетев во двор. К несчастью, двор был очень маленьким и мы со всего маху врезались в угол дома, снеся его напрочь. Раздался скрежет, сильный удар, от которого меня бросило теперь уже вперёд и я сильно ударился головой об что-то довольно жёсткое.
Где-то за спиной с ужасным рёвом пронеслось что-то тяжелое и громоздкое. Я запоздало сообразил, что таким нестандартным манёвром водитель увёл минивэн он удара в боковую часть, где как раз сидели мы с Настей. А ударить нас мог, вернее должен был, какой-то большегрузный автомобиль…. Я с трудом вернулся в прежнее положение и оглянулся на Настю. Она успела упереться руками в переднее кресло и поэтому пострадала меньше меня.
- Выбирайтесь через боковую дверь, быстро! – услышали мы отрывистый голос водителя, - бензобак повредили, вдруг полыхнёт всё…
Не сговариваясь, мы с Настей рванули на себя боковую дверь. Со второй попытки она отъехала в сторону и мы смогли выбраться из автомобиля. Но дело в том, что о спасении говорить было рано, поскольку мы оказались внутри дома. Сразу стало ясно, почему мы так легко разрушили его угол: это была деревянная веранда или, скорее, пристройка. Надо было стремиться выбраться и отсюда, а то взрыв автомобиля, если бы он произошёл, похоронил бы нас и тут…
- Чёрт, ещё и газом пахнет!- воскликнула Настя, - давай сюда…
Она указала на едва заметную лестницу, ведущую куда-то вниз. Несмотря на то, что у меня кружилась голова, и болела нога, но уточнять, нужно ли торопиться, мне не хотелось. Мы быстро, насколько позволяла практически полная темнота, двинулись вниз. Наткнулись на деревянную дверь. Недолго думая, я навалился на неё плечом и она со скрипом подалась. Проскользнув в узкую щель, мы оказались в подвале. Сказать, что мы до конца были уверены в том, что поступаем правильно, вряд ли было можно. Но лично мне внутренний голос подсказывал, что мы ещё недостаточно ушли от опасности. Поэтому, нашарив в темноте Настину руку, я потащил её за собой, двигаясь вдоль стены. Судя по тому, что Настя не упиралась ни секунды, её ощущения были схожими.
Свободной рукой я всё время касался стены. Где-то через пару метров рука провалилась в пустоту. Я остановился и выпрямил руку полностью. Рука упёрлась в деревянную поверхность. Дверь! Нащупав ручку, я сначала потянул её на себя, потом толкнул! Она подалась удивительно легко. Притянув Настю к себе, я втолкнул её внутрь комнаты. И в этот момент оттуда, откуда мы пришли раздался сначала громкий хлопок, а потом взрыв. Я почувствовал, как на меня накатывает какая-то удушливая и просто-таки испепеляющая жара! Поэтому я тут же протиснулся в эту щель следом за Настей и постарался закрыть за собой дверь, для надёжности прижав её спиной.
В следующую секунду где-то в том коридоре, по которому мы шли, рвануло ещё раз, только на этот раз ещё сильнее! Пол дрогнул под ногами, я не устоял и упал лицом вниз. На спину и на затылок посыпались комья земли, в нос ударил какой-то странный и незнакомый сладковатый запах чего-то горелого…
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Адекватность комментариев: 1279
Группа: Посетители
Публикаций: 3
Комментариев: 2752
Ужас какой! Только без жертв, пожалуйста! вот так вот, сократили себе путь! Не зря говорят про "благие намерения"! |
0
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Адекватность комментариев: 1279
Группа: Посетители
Публикаций: 3
Комментариев: 2752
Не...никаких концовок ..Наверно, кто-то получит ожоги и в кому впадет?? Где-то на 10 серий...Так и вижу..Миша - в коме, но руки помнят и рисуют! Настя - в полукоме..Ходить может, но ничего не помнит! Зомби! Амнезия! Потом все очнуться, но никому не скажут, а будут притворяться и собирать информацию! Триллер! |
0
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Адекватность комментариев: 1279
Группа: Посетители
Публикаций: 3
Комментариев: 2752
Вот..за это Ваш сериал и любим! Сплошные сюрпризы! |
0
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Информация | |||
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|||
» Гостиная-студия в хрущевке (18)
» Кресло-качалка (2)
» Работа фактур материалов в интерьере (3)
» Супрематизм и дизайн (23)
» Маленькая комната для семьи с маленьким ребенком (1)
» Совмещенный санузел в хрущевке: невозможное возможно (20)
» Стиль, красота, уют, гармония - мой выбор (26)
» Кухня - размер не имеет значения (6)
» Наша веселенькая маненькая (6м) кухонька! (4)