Приветствие автора.

Здравстуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Александр Шатун. Представляю Вашему вниманию Интернет-сериал «Заноза». История, в которой есть всё – любовь, интрига, юмор, конфликт. И даже борьба добра со злом. Надеюсь, её чтение доставит вам немало радостных минут, а её герои станут для вас близкими и родными. Желаю приятного чтения!

Для вновь присоединившихся: первая серия тут, список всех серий здесь.

Часть сто шестьдесят седьмая. Спасают нас, спасаем мы...   <-- Интернет-журнал "Заноза": юмор на Uhouse.ru

- Скажи им, что я рисовал со слов законных жителей Австралии, - переведя дыхание, ответил я, - и люди эти слишком известные, чтобы я оглашал их имена вот так, в частной беседе…

 

Настя очень аккуратно, судя по интонации, перевела. «Француз» и «бритый» переглянулись и «бритый» чуть ли не рявкнул что-то на английском. Настя практически мгновенно ответила короткой фразой,после которой эта странная парочка в очередной раз пришла в ярость. А вот Настю происходящее действительно начало забавлять. Ну точно, как кошка, сидящая на заборе и получающая удовольствие от своры собак, лающих внизу…

 

- Это, между прочим, и в их интересах, - добавил я, наблюдая довольную улыбку Насти и лёгкую озабоченность на лицах наших гостей. «Француз», посмотрев ещё раз на рисунок, сказал что-то весьма жёстко. Настя нахмурилась и ответила ему практически в той же тональности, чем «француза» разозлила, а вот «бритому» стало немного не по себе.

- Он говорит, что если мы начнём угрожать, они просто будут вынуждены нас арестовать. Ну, а я напомнила, что за такие действия в отношении граждан другой страны могут не только погоны содрать, а и на скамейку подсудимых устроить. Судя по всему, у «бритого» уже были проблемы подобного рода…

 

Трудно сказать, как бы развивались дальше события, но в этот момент в номер ворвался молодой человек очень странной внешности, причём это касалось как причёски, так и одежды. Вылетев на середину комнаты и встав между нами и двумя оппонентами, он окинул взглядом комнату и задал короткий вопрос.

 

Короткий, но очень эмоциональный. Наши визави переглянулись, словно подбирая слова.


- Спрашивает,  «что тут происходит?»…, - хмыкнула Настя, опять устраиваясь на моём плече, - они его явно знают в лицо и отдают себе отчёт в том, что неприятности от него могут исходить немалые. Кто ж это такой?

- Политик…,  - чуть повернув голову, предположил я, - возможно, видное лицо какой-то партии. А то и кандидат в президенты…

- Похоже…


Не дождавшись ответа, вошедший выдал фразу такую же эмоциональную, но уже куда более длинную. Её окончание было ознаменовано очень эффектным жестом – он ткнул пальцем сначала в «француза», а потом указал на дверь. Причём не просто указал, а продолжал держать руку в направлении двери, показывая, что опустит он её только тогда, когда тот покинет номер.


- Так, похоже ты был прав, этот товарищ из какой-то негосударственной, хотя и очень влиятельной структуры…, - понизив голос, заключила Настя, - формального права находиться тут и тем более, проводить какие-то следственные действия у него нет!

- Тогда и у «бритого» по этому поводу могут быть неприятности, - предположил я.


В это время «француз» поколебался немного, положил альбом на столик и что-то сказал вошедшему на французиком, чем немало его удивил , не стал дожидаться ответа и вышел. Не торопясь, чтобы не терять «лицо». Всё это время «бритый» молчал, словно переваривая возникшую ситуацию.


- Этот, похоже, французского не знает, поэтому будем в курсе, - отметила Настя. «Бритый» вздохнул и начал говорить. Настя увлечённо слушала, время от времени переводя:

- В общем, он напоминает…Суарес, оказывается, фамилия этого…мексиканец, что ли? Напоминает об опасности терроризма, о том, что нельзя проходить мимо потенциальных угроз, что беспечность в этом вопросе уже приводила к многочисленным жертвам…


Суарес ответил одной короткой фразой. «Бритый» даже поперхнулся, но продолжил.


- Во молодец, напомнил ему, что ряд терактов как раз был спровоцирован недоброжелательным отношением к туристам из стран «третьего мира»…Этот оправдывается, что они получили очень серьёзную информацию и всего лишь хотели кое-что проверить и уточнить… Минутку…


Настя вызывающе повернулась к беседующим и вклинилась в разговор одной короткой, но очень эмоциональной фразой. Суарес побагровел, а «бритый» совсем «потух», очевидно, понимая какие последствия могут быть, если этот политик поверит нам, а не ему. Поэтому тут же начал что-то сбивчиво объяснять, активно жестикулируя. Языка я не понимал, но мне почему-то казалось, что у него через фразу звучит «мамой клянусь» и «век воли не видать».


- Опять оправдывается, говорит, что обыска вообще не было, был просто поверхностный осмотр номера, и, дескать, если бы господа были категорически против…вот гад, а…то они бы просто покинули номер, и стали ждать ответа от руководства…

- Менты, они, оказывается, везде одинаковы…, - заключил я.  Суарес, судя по всему, тоже хорошо знал цену подобным формулировкам, потому, что рассердился ещё больше и что-то спросил опять тыкая пальцем в сторону коридора.

- П-х-х…, - прыснула Настя, утыкаясь носом мне в плечо, - он…спрашивает, а солдат он с собой позвал, чтобы помочь гостям в номере убраться? Ого…в общем, он ему говорит, что сейчас уходит, но если он не принесёт извинений гостям и не уберётся из гостиницы в течении 15 минут, то завтра на заседании парламентского комитета будет рассматриваться вопрос о наличии в действии его подразделения признаков антигосударственных действий. Лично его это как бы не касается, а вот его непосредственного начальства – напрямую. Пусть думает, что его ожидает послезавтра при таком раскладе…


Даже не кивнув «бритому» на прощание, Суарес покинул номер. На нас он даже не посмотрел! Во даёт…А «бритый» явно был растерян. Ну никак не ожидал он такого поворота событий. Похоже, что не было у него серьёзных оснований для того, чтобы нас задерживать, но чтобы ситуация поворачивалась так, что он тот момент, когда в наш номер вошёл, проклинать будет, этого ему в голову не приходило…


Немного подумав, он сделал шаг в нашу сторону и стал что-то сбивчиво говорить. Говорил довольно долго, минут пять, после чего дал знак своим помощникам и те покинули номер. Он вышел последним, аккуратно закрыв за собой дверь. Настя, сделав паузу, быстро,но тихо, шмыгнула к двери и прислушалась. После чего вернулась ко мне:


- Вроде бы все ушли…, - она перевела дыхание и окинула взглядом помещение, - ну, что скажешь?

- Думаешь, тут можно говорить? – шепотом уточнил я. Настя наморщила нос:

- После посещения этих…деятелей – не уверена! И что будем делать?

- Советоваться, - я кивнул на ноутбук, - связывайся с… «ангелом»…, - сделав паузу, сказал я, намекая на Вячеслава. Настя кивнула, бросилась к ноутбуку. Через минуту на экране появился Вячеслав.

- Привет, что уже успело случиться? – поинтересовался Вячеслав.

- Ничего особенного, - вслух сказала Настя, одновременно быстро набирая текст на клавиатуре, - гости заходили…непрошенные, искали то, чего у нас нет…


Закончив печатать, она ткнула пальцем в одну из клавиш, отправляя текст Вячеславу. Прочитав его тот ухмыльнулся и тоже что-то быстро набрал на клавиатуре. Через несколько секунд мы смогли прочитать. «Наста в твоём телефоне функция «запись» не работает. А вот обнаружить с её помощью прослушку можно – экран начнёт мигать, если где-то есть активный микрофон».


- Вот паразит…, - с чувством произнесла Настя, извлекая телефон из сумки, - но предусмотрительный, этого у него не отнять…


Подняв вверх телефон, словно держа в руке знамя, Настя обошла номер, заглядывая под столы стулья и  диваны. Однако телефон не отреагировал.


- Похоже, чисто…, - облегчённо вздохнула она и опять села к ноутбуку, - Вячеслав, к нам тут ввалились двое. Один представился сотрудником по борьбе с терроризмом, а вот второй – я даже не знаю кто. Похож на бывшего сотрудника спецслужб, который работает на частную контору. Взяли нас в серьёзный оборот, и если бы не появление одного депутата, не знаю, чем бы всё закончилось…

- Они там что, вообще?! – возмутился Вячеслав и схватил трубку телефону, - извините, мне надо сделать пару звонков…

И ушёл из кадра. Мы переглянулись и рассмеялись. Хотя причин для этого не было, но разрядка нам была явно нужна. Устроившись на диване так, чтобы видеть экран, мы какое-то время молчали, после чего, Настя предложила:

- Ну, давай, выдавай идеи…Какие угодно, обещаю – всё воспринимаю серьёзно!

- Спасибо, - кивнул я, - только вот всё – не надо, а то, что действительно заслуживает внимания. И кое-что мы, кстати, получили от произошедшего. Причём очень серьёзное.

- Что? – Настя подалась вперёд.

- А то, что они не боятся присутствия правоохранительных органов, - заметил я, - представляешь, сообщили в полицию, пригласили их в гостиницу, где проходит эта…встреча!

- Боюсь, Миша, что это не совсем так…, - с сомнением произнесла Настя, - если встреча тайная, то присутствие полиции радости не приносит, мало ли что?

 

Похоже, что наше присутствие их пугает ещё больше! И они готовы идти даже на то, чтобы на соседнем этаже трудились полицейские, да ещё такого высокого уровня!


- Но в таком случае напрашиваются два вывода и один неприятней другого, - понизил я голос.

- Уже не по себе, - заметила Настя, - и?

- Первый – это важность того, что они там обсуждают или я не знаю что…То есть, чтобы всё-таки провести встречу в штатном режиме, на что готовы пойти!

- Согласна, - кивнула Настя, - а второй?

- Раз они боятся кого-то, кто может просто своим присутствием им помешать, то у организации «графа» где-то присутствует утечка информации, - с трудом веря в сказанное, выдал я, - ведь, как ни крути, а предложение отправиться с такой миссией в Австралию мы получили всего лишь сутки назад! А они, - я указал взглядом на потолок, - уже об этом знают. Правда, не имеют понятия, кто именно отправился с таким заданием…

- Ничего себе…, - Настя даже вскочила, - так…надо же сообщить «графу»!

- Да стоило бы…, - согласился я, - но как-то…опасаюсь я! Но нужно! Давай, пока Вячеслав разгон своим устраивает…

- В конце концом можно параллельно с двумя разговаривать, - махнула рукой Настя, набирая что-то на клавиатуре. Я, честно говоря, даже поёжился. Ещё пару месяцев назад если бы кто-то мне сказал, что мы будем поочерёдно общаться с подпольным миллионером и бывшим сотрудником военной разведки – долго бы смеялся. А сейчас…


«Граф» появился на экране тоже практически сразу. И хотя нам был виден его силуэт, а не выражение лица, лично я сразу почувствовал, даже ещё до первого произнесённого слова, что он сильно взволнован. Однако он явно не  хотел этого демонстрировать…


- Добрый день! Нужна какая-то помощь? – и голос тоже выдавал сильное волнение.

- Да…как сказать…, - Настя посмотрела на меня, - похоже, что мы действительно наши то, что нужно, но и нас заподозрили. Короче, нас чуть не арестовали. Спасибо какому-то политику, который вмешался и нас оставили в покое. Но кто их знает, надолго ли? Нельзя ли как-то помочь?

- Обязательно! Можете не сомневаться, больше ни у кого даже мыслей не возникнет вторгаться на вашу территорию без вашего разрешения, - убеждённо произнёс «граф», - и этот эпизод, увы, мы могли остановить, но кое-кто недооценил рвение некоторых исполнителей…Что-то ещё?

- Нет, так у нас всё в порядке, у нас просто есть информация для Вас, «граф»…, - Настя опять посмотрела на меня, - давай лучше ты…

- Что, всё так серьёзно? – удивился «граф».

- Да, - уже сказал я, - у нас есть основания считать, что где-то в вашей структуре есть утечка информации. То ли речь идёт о человеке, то ли о работе высоких технологий, но скорее всего у вас «сквозит», «граф»…

- Вот как?! – судя по силуэту, «граф» оглянулся, - скажу честно, сообщил бы мне это кто-то другой я бы сказал, что это невозможно, но если об этом говорите вы…

- Противник знает о том, что есть люди, способные повредить встрече только своим присутствием, - уточнила Настя, -а я так понимаю,что решение послать нас сюда родилось не столь давно…

- В таком случае, скорее всего, вы правы…, - голос  «графа» стал жёстким, - что ж, будем проверять. Но у меня к вам тоже есть одно сообщение и я даже не знаю, как вы на него отреагируете…

- Удивить нас трудно, но…, - я пожал плечами, - слушаем!»

- Вы помните, что послужило причиной нашей первой встречи? – сделав паузу, поинтересовался «граф».

- Конечно, - мы переглянулись, - Вас заинтересовали наши поиски и Вы предложили нам…найти определённый предмет.

- Так вот, я не могу вам сказать, откуда эта информация, но известно наверняка, что вы либо находились рядом с этим предметом, либо даже держали его в руках или прикасались к нему…

Написать комментарий

  • 85
 (голосов: 2)
Просим вас зарегестрироваться и прокомментировать прочитанные материалы.
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 1420   автор: chatun   19 сентября 2011   Напечатать   Комментарии (1)
olata 19 сен 2011 21:33

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Отбились-то как картинно от врагов! Но то, что граф сказал про "предмет", это что-то! И что же это такое было?? Вот это новость! bully

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl