Приветствие автора.

Здравстуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Александр Шатун. Представляю Вашему вниманию Интернет-сериал «Заноза». История, в которой есть всё – любовь, интрига, юмор, конфликт. И даже борьба добра со злом. Надеюсь, её чтение доставит вам немало радостных минут, а её герои станут для вас близкими и родными. Желаю приятного чтения!

Для вновь присоединившихся: первая серия тут, список всех серий здесь.

Часть двести сорок сорок первая. Кто в доме хозяин?   <-- Интернет-журнал "Заноза": юмор на Uhouse.ru

Настя очень выразительно посмотрела сначала на одного собеседника, потом на другого и очень выразительно произнесла:

 

- И, по вашему, нас это сообщение должно сильно обрадовать?

- А ваше поведение – стать понятным и приемлемым, - добавил я, - нас обвинять в нехороших замыслах, в то время, как сами…

- Так, минуточку, - поспешил вступить в разговор блондин, - вы , боюсь, нас не совсем правильно поняли!  Заказ мы получили не в смысле физической ликвидации, а в смысле…, - он оглянулся на, как я понял, хозяина дома, - в общем, нас попросили вас проверить.

- На вшивость? – уточнила Настя. Наши собеседники переглянулись, после чего блондин очень осторожно сказал:

- Как бы это ни банально звучало, но, в общем – да…Извините, - спохватился он, - я не представился…, - он поправил галстук, - Евгений Вениаминович…Кочетов. Впрочем, учитывая напряженность ситуации можно просто – Евгений…

- Я щас расплачусь, - угрюмо сообщила Настя. Брюнет сдержанно улыбнулся и тем же рокочущим голосом сообщил:

- А я – Павел Андреевич Бердыш, но думаю, что вы и так об этом догадались…

- Да, пошарили в Интернете, - скромно отреагировала Настя, - так в чём суть…претензий к нашим скромным личностям?

- Ну, насчёт скромности – это вопрос спорный, - не смог сдержаться Евгений, посмотрев на колени Насти, но наткнувшись на её колючий взгляд, спохватился, - а вот что касается претензий…Дело в том, что одно из направлений бизнеса, которое мы развиваем в последнее время – это консалтинговые услуги. Ещё недавно это было на уровне эксперимента, а сейчас -  это один из приоритетов развития. Так вот, когда к нам обратились за консультацией…определённые люди, то , анализируя ситуацию на рынке, мы, так сказать, наткнулись на вас. Вернее, сначала на ваше агентство, а потом уж – на вас.

- И шо? – Настя заложила ногу за ногу.

- Если коротко – то ваша деятельность, скажем так, вводит в заблуждение. Это с одной стороны. С другой – вы, похоже, пользуетесь запрещёнными приёмами.

- Кошмар какой, а? – Настя скорчила потешную физиономию, - а я так понимаю, что уважаемый Павел Андреевич никогда не нарушал ни антимонопольное законодательство, ни Налоговый кодекс, ну и конечно, даже под страхом смертной кары не способствовал коррупции, предлагаю кому-то взятку…

 

Евгений поперхнулся и тут же отвернулся в сторону, чтобы пересмеяться. Бердыш же, не скрывая эмоций, просто улыбнулся  и ответил:

 

- Да нет, Настя, всякое было. И взятки, и конкурентов с рынка по разному приходилось вытеснять, ну и налоги, конечно, тоже…Только ведь речь идёт не о нарушении вами формальных законов. Речь о вещах более опасных и я бы даже сказал, далеко не всем понятных…

 

Я уже собрался как-то реагировать, но тут обратил внимание, что Евгений слегка наклонил голову влево. И взгляд у него стал более сосредоточенным.

 

Такое происходит, когда человек присматривается или прислушивается. Поскольку особенно рассматривать, кроме колен Насти ему было нечего, а смотрел он куда-то в угол, то я понял, что у него в ухе наушник и кто-то ему в данный момент сообщает что-то очень важное. Интересно, кто?

 

- Мы приносим извинения, - Евгений быстро встал, - у нас нештатная ситуаций, мы вынуждены вас покинуть. Ненадолго.

 

В принципе, поступок Евгений граничил с хамством. Он даже не спрашивал у хозяина, можно прерывать разговор, а в полном смысле этого слова принимал решение сам. Мне было интересно, как отреагирует Бердыш, но он только кивнул и тоже встал:

 

- Надеюсь, что перерыв всем пойдёт на пользу…

 

Не сказав больше ни слова, они вышли в ту дверь, в которую мы вошли.

 

- Как тебе это нравится? – шепнула мне на ухо Настя, - это только мне показалось, что…

- Нет, - повернув голову, ответил я, - ждём…

 

Глаза Насти стали ещё больше, однако, к счастью долго ждать не пришлось. Где-то  в углу комнаты раздвинулась стена и в комнату стремительно вошла среднего роста женщина в чёрном костюме. Выглядела она, мягко говоря, агрессивно, если не сказать – зловеще. Чёрным был не только костюм, но и туфли на высоком каблуке, волосы, стянутые в пучок, и даже косметика на лице вся была какой-то мрачной тональности – тёмно-коричнева, чёрная, тёмно- синяя.

Пройдя через всю комнату, она остановилась в метре от нас и чеканным голосом сообщила:

 

- Обойдусь без предисловий. В конечном итоге вы находитесь тут, потому…

- …что эта встреча была нужна Вам…, - очень скучно добавила Настя, - это я поняла ещё три минуты назад. Нет в составе структур Бердыша консалтиновой фирмы, вот какое дело…, - это она сообщила мне, отвернувшись от женщины, словно её и не было в комнате. Судя по всему, именно этот жест Насти вывел женищну из себя и она повысила голос:

- Я вижу, что вы слишком уж уверены в собственной неприкосновенности! Уверяю вас, что это далеко не так! Если Бердыш предпочитает оставлять выходки заносчивых выскочек без должного внимания, то со мной этот номер не пройдёт! Всё ясно?

- Пока ясно только одно – вы чем-то сильно взволнованы, - отметил я, - будьте добры конкретно высказать, чем мы так сильно провинились? Без эмоций,  одни факты…

- Да…, - она похоже, собиралась опять угрожать, но вовремя остановилась, - хорошо…У меня есть доказательства того, что своим успехом, то есть нестандартными решениями в области дизайна вы обязаны не своему таланту, а…скажем так, влиянию некоей посторонней силы…

- Бред, но даже если так, то кому какое до этого дело? – максимально скучно поинтересовался я. Женщина опять с трудом сдержалась:

- Вы действительно себя переоцениваете! Есть те, кому есть до этого дело! Вернее, суть не в дизайне. Просто вы одновременно слишком уж активно шарите по всевозможным подвальным помещениям нашего города!

- И шо? – хором спросили мы. Лицо женщины начало багроветь:

- А то, что, если вы дорожите своей безопасностью, то очень рекомендую вам сделать перерыв на несколько месяцев…

- В чём? В поисках? – уточнила Настя.

- В использовании чужого влияния в своей работе…, - теперь уже её голос звучал однозначно угрожающе, - скажете своему шефу, что вам нужен отпуск.

 

Потеряете в деньгах, зато сберёжете жизнь…Вернее, это тебя касается, слышишь, художник? – женщина сделала ещё один шаг и довольно бесцеременно ткнула меня носком туфли в голень Я, честно говоря, оторопел. Пожалуй, такого со мной в жизни не было ни разу…

 

А вот Настя отреагировала куда более решительно. Женщина, судя по всему, таким образом пыталась оказать на меня психологическое давление, и, увидев, что я практически шокирован, наклонилась и протянула ко мне руку, собираясь  то ли взять меня за нос, то ли ещё что-то. Именно собираясь, потому, что сделать ей ничего не удалось. Настя, одним движением взвилась вверх, а вторным толкнула плечом в плечо женщину. Та ошарашено сделала два шага назад. Собралась что-то сказать, но Настя её опередила:

 

- Слушай ты, Горгона! Ещё раз его коснёшься – койка в травматологии тебе обеспечена! Причём надолго! Это первое, - повысила она голос, - второе.Передай «своим людям», что мы занимаемся тем, чем считаем нужным, и так, как считаем нужным. А если…

-…если они посчитают, что нас можно вот так…,- я потёр голень, - безнаказанно прессовать, то ведь проблемы могут и них начаться. Чужое влияние  - оно ведь не только для дизайна может быть использовано! Я достаточно ясно формулирую?

- Вполне…, - чуть ли не прошипела женщина, оценив степень решительности Настя, сделала ещё один шаг назад, - впервые встречаю таких жизнерадостных самоубийц…

 

Она развернулась и скрылась в той же двери, из которой появилась. Не прошло и минуты, как в комнату вернулись Бердыш с Евгением. Они изо всех сил пытались сделать вид, что их отсутствие было вызвано действительно какими-то внешними обстоятельствами, но удавалось им это слабо. Немного помявшись, Евгений сообщил:

 

- Знаете, думаю, лучше будет для всех, если вы побыстрее покинете этот дом…

- Странно, но мы думаем точно так же, - с жаром сообщила Настя и взяла меня под руку, - можете нас не провожать, дорогу мы найдём.

 

Нас всё-таки провожали. Не Аристарх, что мы расценили как положительный знак, а какой-то угрюмый «качок» в камуфляжной форме. Чем-то он был очень серьёзно недоволен.  Настолько недоволен, что даже на Настю он особого внимания не обращал.

 

Когда мы почти подошли к воротам, то я обратил внимание на то, что в строении чем-то напоминающем большой сарай, двери теперь открыты,чего не было, когда мы сюда пришли. Внутри помещения какой-то мужчина в песочного цвета комбинезоне пытался соединить воедино две части какой-то конструкции, очевидно, стеллажа для инструментов. У него ничего не получалось, потому, что ему в буквальном смысле этого слова не хватало рук.

 

Я остановился и поинтересовался:

 

- Может, помочь?

- Если не трудно…, - остановившись, но не поворачиваясь в нашу сторону, ответил мужчина. Я зашёл внутрь комнаты, Настя остановилась у порога.

 

Мужчина жестом предложил мне подержать вертикальную стойку, а сам стал двигать другой стороной, стараясь попасть в отверстия какими-то трубками. С третьей ли четвёртой попытки ему это удалось. Он даже облегчённо вздохнул.

 

- Любите помогать людям? – поинтересовался он, вытирая руки какой-то тряпкой.

- Ну, стараемся, по мере сил и возможностей, - ответил я, окидывая взглядом помещение. Судя по всему, это была какая-то мастерская. Правда,  большая часть пространства была ничем не заполнена. А у дальней стены было некое подобие ширмы. Мне почему-то показалось, что она там не просто так стоит, а что-то скрывает.

- Похвально, - отметил мужчина,  - так может, ещё в одном дельце подсобите?

- Ну, если это нам по силам…и не очень долго, - на всякий случай уточнил я. И только тут понял, что меня беспокоит. Охранник, который нас сопровождал!

 

Куда он подевался? Я оглянулся. Его не было! Ни у порога, ни рядом с воротами. Настя, правильно поняв меня, сделала шаг назад и посмотрела во дворе. Пожала плечами, мол, пропал куда-то…

 

- Надеюсь, что по силам, - мужчина положил руки на стеллаж, и негромко свистнул. За ширмой раздался шорох, потом звук, очень похожий на зевок. Спустя несколько секунд ещё один шорох и, наконец из-за ширмы выглянула огромная собачья голова…Раскрыв пасть, очевидно, ещё не прекратив зевать, собака уставилась на меня, словно прикидывая, откуда меня начинать есть…

Написать комментарий

  • 85
 (голосов: 2)
Просим вас зарегестрироваться и прокомментировать прочитанные материалы.
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 1774   автор: chatun   6 июля 2012   Напечатать   Комментарии (2)
olata 7 июл 2012 23:56

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Ужас! Только кое-как от угроз ведьмы освободились и Опять собака! Огромная голодная псина! Караул!!! Однако! angry

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
chatun 9 июл 2012 16:23 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 4 -

Адекватность комментариев: 90

Группа: Посетители

Публикаций: 304

Комментариев: 561

С-спокойствие, только спокойствие! Дело-то житейское...

0

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl