Приветствие автора.
Здравстуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Александр Шатун. Представляю Вашему вниманию Интернет-сериал «Заноза». История, в которой есть всё – любовь, интрига, юмор, конфликт. И даже борьба добра со злом. Надеюсь, её чтение доставит вам немало радостных минут, а её герои станут для вас близкими и родными. Желаю приятного чтения!
Для вновь присоединившихся: первая серия тут, список всех серий здесь.

Уже неоднократно происходили ситуации, когда услышанное нами или увиденное повергало нас в шок или, по крайней мере, должно было бы повергнуть.
Или хотя бы удивить. Но вот в данном случае, когда я бросил взгляд на Настю, то её реакция как раз меня удивила. Она облегчённо вздохнула. И добавила вполголоса:
- Ну, слава Богу, похоже, что не зря ехали…
- Как ты сама любишь говорить - « не факт», - отметил я с удивлением, - но, в принципе, всё может быть…
Я бросил взгляд на шофёра. Но, судя по его мимике, русского он не знал, и не мог понять, о чём мы говорим. Сделав паузу, я поинтересовался у Насти:
- Ну, и что, в связи с этим мы будем делать?
- Колебаться надо было раньше, когда мы принимали решение лететь сюда, - Настя вздохнула, - а раз мы уже тут, то…надо проверять всё! Вдруг – это наш шанс?
- Не исключено, - согласился я, - вопрос только в том, к чему этот шанс нас приведёт? В случае успешной реализации, конечно.
- С каких это пор тебя стала пугать такая перспектива? – удивилась Настя. Я дипломатично кашлянул:
- Само по себе меня это не пугает, а вот…
- Моя реакция на это дело тебя достаёт, да? – закончила она фразу, - ладно, ладно, даю слово – буду сдерживаться! Так что, я говорю нашему гиду, что нам вдруг захотелось чего-то нестандартного и мы решили посмотреть эту…часовенку или как они эти здания тут называют?
- Именно, - кивнул я, - умеешь формулировать, честное слово…
Настя с довольным видом хмыкнула и направилась к нашему гиду. Выслушав просьбу Насти он явно удивился,но спорить не стал и уже минуть через пять мы отправились сначала по небольшой асфальтовой дорожке вверх, а потом свернули на тропинку. Сначала подьём был пологим, а потом стал всё круче и круче. Шли мы только вчетвером – я с Настей, наш гид и какой-то хмурый мулат, довольно крепкого телосложения. Я поинтересовался шепотом у Насти:
- А это кто? Что-то я его раньше не видел…
- Это, можно сказать, наш ключ к этому зданию. Туда, оказывается, пускают далеко не всех…
- Может, и нас не пустят? – предположил я. Настя только пожала плечами. Я только сейчас обратил внимание, что она идёт босиком, держа свои босоножки на высоком каблуке, в левой руке. В принципе, не удивительно, учитывая крутизну склона…Как она успевает приспособиться к изменяющейся обстановке – уму непостижимо!
Наконец, мы вышли на относительно плоский участок пути и этот самый мулат предупреждающе поднял вверх правую руку. Мы остановились. Он что-то сказал нашему гиду. Настя, сделав паузу, уточнила у него, что случилось.
- Риоту, как зовут этого…, - Настя показала взглядом в сторону мулата, - говорит, что дальше пойдёт он один, так как злые духи недовольны тем, что сюда пришли чужие люди…
- Так, нам ещё только влияния тёмных сил чёрного континента и не хватало…, - шмыгнула носом Настя, дождавшись, пока мулат отойдёт, - а если вообще, то есть принципиально будут против того, чтобы мы туда зашли, что тогда делать будем?
- Мы –то что, - возразил я, -а что будут делать те, кто собираются это здание сносить?
Настя изогнула бровь, и, похоже, обратилась с этим же вопросом, но на английском, к нашему гиду. Тот довольно спокойно и уверенно ей ответил. Настя хмыкнула и повернулась ко мне:
- Небольшое уточнение. Сносить само здание никто не будет. Просто для доступа туристов там смонтировано кой-какое оборудование, включая подвесной мост и небольшую дизель-электростанцию. Поскольку интереса у туристов нет, но всё это, включая мост, будет демонтировано и объект окажется отрезанным от внешнего мира.
- То есть те, кто там совершают свои обряды, если найдут способ добираться, смогут продолжать это делать, - сделал я вывод, - что ж, получается, что мы всё равно правильно сделали, что поспешили. Ну, в том смысле, что завтра это уже сделать было бы значительно сложнее…
- Это очень мягко сказано, - отметила Настя, - о, возвращается наш красавец…
Я бросил взгляд за плечо Насти и увидел, что мулат приближается к нам широкими шагами. Подойдя к гиду, он что-то сказал ему чуть ли не шепотом, но очень эмоционально.
- У меня такое ощущение, что нас хотят втравить во что-то очень и очень нехорошее, - так же шепотом сообщил я Насте. Она кивнула:
- Да, причём уже давно, - она поправила причёску, - ладно, как ты сам любишь говорить, раберёмся…
Выслушав перевод слов мулата, Настя кивнула:
- Можем идти, как он сказал, до моста. Но не нравится мне их поведение, ой не нравится!
- Мне тоже, но не возвращаться же?
- Нет, это уж будет перебором…
Мы пошли втроём, один за одним за мулатом. Пройдя пару поворотов, мы увидели метрах в пятидесяти подвесной мост.
- Мне интересно, - чертыхаясь, сказала Настя, сбрасывая с себя листву и каких-то насекомых, - что, туристы вот так, в чаще путешествуют? Тогда я понимаю, почему объект не пользуется популярностью! Как на них ещё в суд не подали, не понимаю…
Я промолчал, хотя, в принципе, был с ней согласен. Однако, когда мы подошли к самому мосту, я как-то сразу забыл о неприятной дороге. Просто вид этой «колоколенки», стоящей чуть ли не на краю, пусть не бездонного, но всё-таки обрыва, висячий мост и непроходимые джунгли вокруг – всё производило какое-то магическое впечатление…
Хотя висячий мост, мягко говоря, не казался очень надёжным, мы втроём двинулись вперёд, но мулат протянул руку, останавливая нашего гида и что-то ему сказал, причём довольно решительно, показывая то на здание, то на джунгли. Настя вопросительно посмотрела на гида. Тот чуть ли не поперхнулся и старательно подбирая слова, перевёл всё Насте. Она тоже поперхнулась и сказала:
- Однако…Этот…Маугли говорит, что сейчас в задание можем войти только мы с тобой. Ни он, ни наш гид не может перейти мост, это могут сделать только совершенно чужие люди, которые ещё не рассердили духов джунглей…
- А те, кто находятся внутри здания, на них что, духи не влияют? – уточнила Настя. Гид, перевёл вопрос и, выслушав ответ мулата, явно озадаченно ответил Насте. Выслушав его, Настя прикусила губу:
- А в здании никого нет! Хранитель и его помощник как раз ушли в джунгли разговаривать с духами…, - она обернулась в ту сторону, откуда мы пришли, - чёрте-что, честное слово! Это Африка или Советский Союз?
В этот момент мулат отвернулся от нас. Мне даже на секунду показалось, что он не хотел, чтобы мы видели его лицо. Я только перевёл дыхание и сказал:
- А…эти духи не возмутятся тому, что мы в здание войдём?
После очередного двойного перевода Настя сообщила:
- Представляешь, нет! Как раз потому, что Хранитель, чтоб его…с духами разговаривает! Им не до нас! Так что идём? А то я уже не знаю, что сделаю, если услышу ещё что-то подобное!
- Идём…
Мы с Настей двинулись вперёд. Я вообще высоту не очень люблю, а тут ещё подвесной мост, под которым не километры, конечно, но метров сто или чуть больше свободного падения имеется! Сразу пересохло во рту и руки дрожать начали. А вот Настя шагала по мосту, практически не касаясь его перил ладонями, даже насвистывая какую-то мелодию. Вот нервы , а? Или это она назло мне? Пожалуй, я впервые за всё время знакомства намеренно смотрел не куда-нибудь, а на её ноги, благо шла она первой. Где-то полпути, она поинтересовалась:
- Ну, что помогает отвлечься?
- Что? – не понял я. Она достаточно красноречиво, не сбиваясь с шагу, свободной рукой шлёпнула себя чуть ниже спины. Может, мне показалось, но по-моему, оставшиеся « на берегу» издали какой-то странный звук…
- А оно когда-то помогало сосредоточиться? – выдал я. Настя прыснула:
- С родами у тебя не очень, вообще-то эта часть тела женского рода, - с этими словами она очень грациозно прыгнула с мостика на твёрдую землю, - оп-па, а тут можно и каблуки надевать…
- Надо же, как мне не повезло, - отдуваясь, отметил я, оказываясь на надёжной почве.
- Никто тебе не запрещает продолжать идти сзади, - надев босоножки, заметила Настя, - я так понимаю, что мы можем входить внутрь?
Я оглянулся на наших провожатых. До них было метров 50 или около того. Пытаться на таком расстоянии что-то у них уточнять вряд ли было бы разумно.
Поэтому я кивнул:
- Ну, раз все ушли – и люди и духи, то, наверное, можно…
Вход в здание был на небольшом крыльце, в несколько ступенек, когда мы на них поднялись, то увидели приоткрытую дверь, обитую железом, полукруглую вверху. Настя коснулась пальцами каменной поверхности стены и глубокомысленно заметила:
- Знаешь, у меня какое-то странное ощущение, что строили это здание наши соотечественники…Бред, да?
- Ну, скажем так, смелое предположение, - уклончиво заметил я, - а вот когда ты найдёшь что-то предметное на этот счёт типа технологии укладки камней или что-то в этом роде – вот тогда другое дело…
- Точно, - Настя обрадовалась, - вот тогда всё станет ясно. Пошли!
Мы проскользнули в дверь. Там был небольшой коридор. Когда мы прошли по нему, то попали в зал. Как я понял, это было как раз то пространство, где и проходило что-то вроде поклонения. Однако никаких изображений на стенах и на потолке видно не было.
- Или всё спёрли, - предположила Настя, - или тут явно собирались не местные жители! У них же всё на идолах основано!
- Спёрли как раз перед нашим приходом? – усомнился я, - это вряд ли. Давай попробуем осмотреться тут, хорошо? Видишь, с этой стороны две двери во внутренние помещения и с этой две. Твои левые, мои правые. Давай, работаем…
Когда я заглянул в первую дверь, то почти ничего не увидел – там был темно, а даже маленького окна не было. Включил фонарик на телефоне и смог осмотреться. Очень скудная обстановка – какое-то подобие топчана, стол, стул, какой-то светильник и пара кувшинов. И чуть ли не абсолютно гладкие стены и пол, что явно намекало на то, что никакого тайника или тайного знака тут найти не удастся. Я вышел в зал, Настя так же выскользнула из своей комнаты:
- Ну, как у тебя?
- Пусто, - я почему-то даже не огорчился, -а как у тебя?
- Аналогично, - Настя сдула чёлку со лба, - продолжим?
- Продолжим, - согласился я, - по крайней мере…
Завершить фразу не удалось. Снаружи раздался какой-то скрежет, треск, а потом грохот. После чего раздался то ли вой, то стон. Мы переглянулись и бросились к выходу. Когда мы выскочили на крыльцо, то лично мне стало не по себе. Наш мулат стоял на коленях и, как я понял, пытался общаться со своими духами. А секундой позже стала ясна и причина такого необычного поведения. Подвесного моста, который соединял два края ущелья, не было. То есть он был, но уже не висел в воздухе, а болтался вдоль той стороны, где находились мы. По сути, мы оказались отрезанными от обратного пути…
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Адекватность комментариев: 1279
Группа: Посетители
Публикаций: 3
Комментариев: 2752
Поймали, таки, демоны! Почти замуровали! На помощь! ![]() |
0
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
![]() |
Информация | ![]() |
|
![]() |
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
||
![]() |
![]() |
» Гостиная-студия в хрущевке (18)
» Кресло-качалка (2)
» Работа фактур материалов в интерьере (3)
» Супрематизм и дизайн (23)
» Маленькая комната для семьи с маленьким ребенком (1)
» Совмещенный санузел в хрущевке: невозможное возможно (20)
» Стиль, красота, уют, гармония - мой выбор (26)
» Кухня - размер не имеет значения (6)
» Наша веселенькая маненькая (6м) кухонька! (4)