Приветствие автора.

Здравстуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Александр Шатун. Представляю Вашему вниманию Интернет-сериал «Заноза». История, в которой есть всё – любовь, интрига, юмор, конфликт. И даже борьба добра со злом. Надеюсь, её чтение доставит вам немало радостных минут, а её герои станут для вас близкими и родными. Желаю приятного чтения!

Для вновь присоединившихся: первая серия тут, список всех серий здесь.

Часть двести семьдесят девятая. Мы можем всё!   <-- Интернет-журнал "Заноза": юмор на Uhouse.ru

Я , после сказанного, почему-то тоже посмотрел в иллюминатор, словно там можно было увидеть указатели, к какому именно материку или стране мы движемся.

 

- Ты уверена?

- Почти, - она достала из сумочки телефон, - сейчас посмотрим…

- Он же тут не работает, - напомнил я.

- Приобрела международный роуминг, - отмахнулась она, - и потом, это уже другой телефон. Вернее смартфон. С функцией GPRS.

- С чем?

- Глобальная система ориентации, - Настя спрятала телефон, - мы летим не к материку, мы летим строго на юг. Предполагаю, что нас везут на другой остров.

- А зачем такие сложности?

- Возможно, на том острове не сел бы бомбардировщик, - пожала она плечами, - хотя я знаю ненамного больше тебя. Может, выдашь какое-то предположение?

- Предположения нет, а вопрос есть, - я почувствовал , как у меня пересохло в горле, - это…изменение в маршруте … «граф» о нём знает?

- Ты даёшь! Как это он может об этом не знать? – удивилась Настя,- это же он нас на бомб..

 

          И тут подал голос другой телефон Насти. «Иностранец». Настя тут же выдернула его из сумки и нажав на кнопку связи, тихо сказала:

- Слушаю…, - на её лице появилось и удивление и улыбка, - да, слушаю…как это – «где»? Мы в самолёте, только летим не на запад и не на северо-запад, а на юг! Хорошо, постараемся…

 

            Настя выключила связь и быстро спрятала телефон в вырезе блузки. Наткнувшись на мой вопросительный взгляд, возмущённым шепотом произнесла:

 

- Тебе ещё не надоело быть пророком? «Граф» спросил, где мы прячемся, пилот самолёта, который за нами прилетел, не может нас найти!

-  Как это…, - и тут меня осенило, -  «подстава»?!

- Соображаешь, - кивнула Настя, - похоже, что так и есть. «Граф» сказал, чтобы мы не волновались, он догадывается, в чём дело.

- Я, похоже, тоже, - вырвалось у меня, и в этот момент самолёт сделал небольшой вираж и пошёл на снижение. Только это остановило Настю от расспросов.

 

               Когда самолёт закончил посадку, дверь пилотской кабины открылась и оттуда появился уже знакомый мулат :

 

- Выходите и идите в домик. Если не будете делать глупостей, с вами ничего плохого не случится, - говорил он на русском медленно, судя по всему, текст заучил.

- А если вы не будете делать глупостей, с вами тоже ничего не случится, - пообещала Настя, выбираясь из самолёта со своим чемоданом, - нет, правду говорят, что блондинки – дуры, зачем я этот сундук с собой потащила?

 

       Мулат, услышав её слова, даже слегка открыл рот от удивления. Не ожидал такого нахальства. А я ещё и добавил:

 

- И это она ещё в хорошем настроении…

 

       Не дожидаясь реакции, выбрался из самолёта. Настя   дождалась меня и мы пошли к небольшому домику. Чуть больше, чем на другом острове. Я уже собрался что-то сказать Насте, но тут обратил внимание, что мулат идёт за нами. Поэтому просто вздохнул, мол, будем надеяться на лучшее. Когда мы подошли к домику совсем близко, где-то метров на пять, я снова оглянулся. Мулат ускорил шаг, и как-то стал выглядеть обеспокоенным.

 

           Обогнав нас, он подошёл ко входной двери и посмотрел на стул, стоящий рядом с дверью. Потом осторожно открыл дверь и вошёл внутрь. Мы с Настей переглянулись и вошли за ним. Не знаю, как Настя, я вздрогнул. Потому, что, как выяснилось спустя пять минут в коридоре и в комнате лежало пять  мужских тел. Вернее, двое лежало – один на полу, у самой двери, а трое сидело – один тоже на полу, в комнате, привалившись к стене,  а двое – в креслах.

 

           - Живы…, - выдохнула Настя, - просто под воздействием какого-то препарата. Судя по всему, он должен был передать нас под опеку этим ребятам. А этот, - она кивнула на лежащего у двери, - судя по всему, должен был сидеть там, снаружи на стуле. Кто-то его сюда перетащил. Слушай, а они все вооружены…Кто же это их так, а? Что за мальчики тут порезвились?

- Тебе достаточно имён? – не выдержал я, - или полностью паспортные данные?

- Спокойно, только без нервов, - Настя положила мне руку на плечо, - загадка на загадке…Что за жизнь – второй раз собираемся в круиз, а попадаем в…, - она только шмыгнула носом. Хотела ещё что-то сказать, но в этот момент за окнами раздался шум винтов самолёта. Мулат  удивлённо поднял голову и бросился к выходу, чуть не споткнувшись об одного из лежащих на полу. Находиться в одном помещении с мужчинам и в бессознательном состоянии не хотелось и мы последовали за ним.

 

          С той же стороны, что прилетели и мы, на посадку заходил двухмоторный самолёт. Он был чуть крупнее нашего и вообще, выглядел как-то солиднее. Я посмотрел на мулата и вздрогнул. До этого момента я не знал, могут ли мулаты бледнеть. Теперь точно знаю  - могут! Судя по всему, он хорошо знал этот самолёт и от его хозяина, в данной ситуации, не ждал ничего хорошего.

 

           - Мы скажем, что ты себя хорошо вёл, - пообещала Настя, правильно оценив его состояние. А самолёт стремительно совершил посадку, и, не выключая моторов, покатился к нам. Остановился метрах в пятидесяти от нас, выключил двигатели. Открылась дверь в борту, оттуда выпрыгнул, даже не дожидаясь трапа, довольно высокий и плечистый брюнет в комбинезоне цвета хаки. По-моему, увидев его, мулат побледнел ещё больше.

 

            Брюнет быстро подбежал нас, окинул взглядом с ног до головы и поинтересовался:

 

- Вы в порядке?

- Ну, по сравнению с Бубликовым…, - вырвалось у меня. Настя ткнула меня под бок, мол, нашёл с кем вспоминать классику отечественного кинематографа, но брюнет сдержанно улыбнулся:

- Тогда понятно.  Забирайтесь в салон, взлетаем через пять минут.

 

            Настя очень выразительно пожала плечами и направилась к самолёту, таща за собой чемодан. Я хотел предложить помощь, но передумал, опасаясь всплеска эмоций. Мы забрались внутрь и расположились в , по настоящему комфортабельном салоне. Кресла высокие, мягкие, с подголовниками. Небольшой столик. В общем, всё по высшему разряду, учитывая размеры самолёта.

 

- Что называется, почувствуйте разницу, - отметила Настя, садясь в кресло, - и что дальше?

- Наверное, продолжим маршрут, - с сомнением произнёс я,  - хотя у меня такое ощущение, что нужно срочно переговорить с «графом».

- Ещё бы, - согласилась Настя,- после такого…

- И это тоже, - согласился я, - но у меня такое ощущение, что что-то мы упустили.

- Когда? – не поняла Настя.

- Сам не знаю, - пожал я плечами. В этот момент брюнет одним прыжком оказался внутри самолёта и закрыл за собой дверь. Сделав шаг, он стукнул кулаком в перегородку пилотской кабины и почти сразу послышался звук заводящегося мотора….

 

            …Минут через десять брюнет вышел к нам:

 

- Ещё раз добрый день, меня зовут Серж. К сожалению, из-за…этих неприятных событий мы выбились из графика и уже не успеваем доставить вас в Квебек. То есть не успеем доставить вас на лайнер.

- Нам нужно поговорить с…, - я сделал паузу, поскольку не был уверен, что Серж обращается к «графу» так же как и мы.

- Но для этого нам нужен интернет, - уточнила Настя.

- От этого разговора очень многое будет зависеть, - видя колебания пилота, сказался. Тот встал:

- Тогда самое оптимальное – Галифакс.

- Как скажете…

 

        …Прошло около двух часов и мы уже находимся в комфортабельном номере гостиницы аэропорта. Настя, сразу же, лишь оставив у входа свой чемодан, достала ноутбук и открыв его, радостно хлопнула в ладоши:

 

- Есть интернет! Отправляем вызов…

 

        Не прошло и пары минут, как на экране появился знакомый силуэт графа:

 

- Я вас слушаю…

- Вы что, не удивлены, что мы…

- Я в отношении вас уже ничему не удивляюсь, - признался «граф», - хочу сразу принести извинения за инцидент.

- А что это вообще было?! – поинтересовалась Настя.

- Глупость, - «граф» явно с трудом сдерживался, - кое-кому пришло в голову, что вы согласились на эту поездку как раз с целью помочь нашему противнику. Ну и решили вас изолировать, а заодно и попытаться выудить у вас информацию. Теперь тот, кто это всё организовал чуть ли не клянётся в том, что у его подчинённых ничего плохого в уме и не было, а вот вы явно не те за кого себя выдаёте, раз с …группой на острове случилась такая неприятность…Но это мои проблемы. Что вы хотели сказать?

- Скажите, «граф»…, - я запнулся, - а эта…встреча на лайнере, она…долго должна идти?

- Ну, предположительно – около часа. А что?

- А…участники этой встречи – они все знают друг друга в лицо?

- Не все, - «граф» подался вперёд.

- Все приезжают вмести или…

- Нет, они же не привлекают внимания, так что может быть по-разному.

- Время встречи определяется заранее? Я имею в виду начало?

- Нет, - убеждённо произнёс «граф», - это как раз зависит от явки двух-трёх ключевых «фигур». А какое это имеет отношение…

- Думаю, «граф», что никакой встречи в этом круизе не будет, - я даже закашлялся в середине фразы.

- Почему? – не понял «граф».

- То есть она будет, но в другом месте, - уточнил я, - у вас где-то утечка информации, если не больше…

- Ч-чёрт…, - Настя стукнула себя по лбу ладонью, - ну конечно, «граф»! Ведь покинуть лайнер во время круиза крайне сложно, практически невозможно! В смысле не просто покинуть, а добраться до берега! Они знали, что мы можем им помешать и приняли гениальное решение – поместить нас, как в стеклянную банку, на этот лайнер , чтобы спокойно провести встречу где-то на материке или ещё  чёрт знает где.

- И чёрт его знает когда, - добавил я.

- Нет, второй чёрт лишний, - растеряно произнёс «граф».

- То есть?

- Встреча должна пройти в ближайшие три-пять дней, не позже. Такие условия.

- То есть как раз время круиза, - хмыкнула Настя, - и мы, как идиомы безвылазно бы сидели всё время там, а они…

- А почему вы решили, что есть утечка?

- Перенос времени, - сказал я, - если у них реально нет точного времени встречи, зачем такие переносы? Они хотели быть уверенными, что мы будем на лайнере!

- Так…упавших голосом произнес «граф», - значит, мы проиграли…Что ж, спасибо вам за всё, я распоряжусь, чтобы вас доставили в аэропорт.

- Подождите, «граф», можно ведь по крайней мере, минимизировать потери, -  остановил я его, - образно говоря, война ведь не закончена, верно?

- Ещё бы…

- А источник утечки вам не известен.  Зачем противнику знать, что вы что-то заподозрили?

 - И что вы предлагаете?

- Чтобы «крыса» не поняла, что её засекли, - догадалась Настя, - надо чтобы на лайнере мы всё-таки оказались! Только не подумайте…

- Не подумаю, - пообещал «граф», - но вы же не успеваете…

- Мы – нет,  но можно сделать круче, - сказал я, - отправьте на лайнер вместо нас какую-то пару – ну, парня с девушкой. Только сделайте так, что факт их появления будет известен многим, а вот лиц их никто не увидит!

-  Понятно, - «граф» оживился, - тем более, что вряд ли все они знают вас в лицо. И что дальше?

- А дальше – мы появимся, вроде как совершенно неожиданно несколько позже, парой-тройкой дней спустя, но уже на другой остановке лайнера в каком-то порту. Ну, словно у нас свой план и мы точно знали, когда они соберутся, - выдал я, - встречу, как я уже говорил, это не сорвёт, но их наблюдатели на корабле это обязательно увидят, и сообщат своим, что противник поверил во всё и ни о чём не подозревает!

- Гениально, - «граф» щёлкнул пальцами, очевидно, подзывая к себе кого-то, - оставайтесь пока нам, я вам сообщу, в каком месте круиза мы вас «подсадим», хорошо?

- Хорошо,  - согласились мы и экран погас. Настя оглянулась , словно изучая обстановку:

- Я так понимаю, что инструкции мы получим нескоро? Ну не через десять-пятнадцать минут?

- Скорее всего, - согласился я, - а что такое?

- Душ хочу принять, - заявила Настя, - и поесть!

- Поесть и я хочу, - согласился я,- давай заказывай и можешь смывать с себя пыль путешествий…

 

          Настя издала короткий визг и бросилась к внутреннему телефону. Бросив в трубку несколько фраз, раскрыла свой чемодан, что-то оттуда достала и скрылась в ванной.

 

Ну и энергии у человека…

 

           Когда мы уже сели за стол, чтобы съесть то, что нам принесли, я почувствовал, какое-то скрытое беспокойство. Даже жевать перестал, несмотря на голод.

 

- Что-то не так? – поинтересовалась Настя, сооружая себе что-то вроде бутерброда с рыбой.

- Похоже, у меня паранойя, - я вздохнул, - помнишь картинку внутри домика,ну на втором острове?

-Да, было на что посмотреть, - хмыкнула Настя, -а  что?

- Да у меня ощущение «дежа вю»! Словно я уже видел что-то подобное!

- Психика твоя в порядке,- смилостивилась Настя,  - ты действительно видел нечто подобное. Ну, если  иметь в виду группу профессионалов, которую кто-то обезвредил без единого выстрела.

- И? – я напрягся, чувствуя, что сейчас услышу что-то необычное.

- Египет, - подмигнула мне Настя, - когда парни Паршина этих типов в масках спеленали в две минуты!

 

           Она широко отрыла рот, чтобы укусить бутерброд, но так и замерла с ним в руке, потрясенная внезапно пришедшей догадкой…

Написать комментарий

  • 85
 (голосов: 2)
Просим вас зарегестрироваться и прокомментировать прочитанные материалы.
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 2627   автор: chatun   14 декабря 2012   Напечатать   Комментарии (1)
olata 15 дек 2012 23:10

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

"Птенчики" Прашина не спят! У них хоть нет утечки информации и "крыс"!

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl