Художник, что рисует дождь...   <-- Ландшафтный дизайн
Самым гениальным художником признана Природа. Ее неповторимые пейзажи окружают нас всегда и везде. Как часто мы обращаем внимание на ее шедевры? Пробегаем в суматохе мимо: некогда-некода-некогда...


Только когда "выезжая на природу", вдруг внезапно уткнемся носом в паутину и замрем от совершенства этих тончайших нитей, дрожащей росинке на трепетном кружеве...

Чем только люди не пытаются воспроизвести мгновения Великой Природы: маслом, акварелью, темперой, карандашами, углем, гуашью.

Мне бы хотелось немного рассказать о художниках, которые творят с помощью природы, отдавая дань непревзойденности Мастера.

Появившееся в 60-х годах прошлого века движение land art положило начало направлению Natural architecture. И если land art искало лишь формальные связи между природным и искусственным, то NA не ищет "симбиоза" рукотворных и естественных форм, а напрямую заимствует их язык, идеи. Много известных мастеров работают в этом направлении: Олафур Элиссон, Жиль Бруни, Марк Бабарит и др.

Меня лично просто потрясли работы баварского художника Удо Нильса. Он превращает природу в картины, используя натуральные предметы: ягоды, ветви, корни, стволы; вписывает в ландшафт свои "идеи".

Ландшафтный дизайн
Ландшафтный дизайн
Ландшафтный дизайн
Ландшафтный дизайн
Ландшафтный дизайн

Во всем мире его считают самым великим флористом всех стран и народов. В Японии - стране, где флористика является почти религиозным искусством, развился его культ. Ему удается соединить западное и восточное. От маленького букета до концептуального оформления залов, от флориста-дизайнера до непревзойденного мастера ландшафтного и садового дизайна, чьи сады сравнивают со скульптурами... Даниель Ост.

Ландшафтный дизайн
Ландшафтный дизайн
Ландшафтный дизайн
Ландшафтный дизайн
Ландшафтный дизайн

Французкий дизайнер-натуралист Патрик Блан обрел всемирную известность, благодаря своим "Вертикальным садам".

Ландшафтный дизайн

Прикрепленная к фасаду здания металлическая рама с тонким слоем полимерного войлока с капилярной структурой является питательной средой для высаженных семян и саженцев.

Ландшафтный дизайн

Одно из преимуществ - отсутствие традиционных для современных висячих садов лотков и горшков с землей. Его "изюминка" состоит в том, что на 1кв.м  высаживается несколько десятков различных растений.

Дизайнер создает высокохудожественные композиции.

Ландшафтный дизайн

О многих Мастерах можно долго рассказывать. Но, главное,- восхищаясь этими шедеврами, нужно помнить, что их создал человек. И, как известно - "не Боги горшки обжигают".

Я давно знакома с работами этих и других мастеров, но только сейчас созрела на подвиг в этом направлении. И помогла мне в этом нынешняя зима с ее нескончаемым снегом, под тяжестью которого сломались несколько 4-х метровых брабандов и туй поменьше. Вот и придется весной заниматься обрезкой и формированием, и почему бы не стать творцом собственного стиля?

Творите, создавайте, придумывайте и воплощайте в жизнь свои идеи, ведь нет предела совершенству!

http://uhouse.ru/




Высказаться

  • 85
 (голосов: 4)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Художник, что рисует дождь...".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 9789   Автор: Efa   26 февраля 2010   Мнений: 56  
margarita 26 фев 2010 11:37

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

А я вот вдруг подумала, любуясь фоткой второй снизу - прекрасные краски для использования такой "раскраски" стен, например. Зеленоватая-коричневатая гамма... Красивая стена. А ещё можно сделать картину, наверно, используя такой гербарий? Вообще, можно сделать картину с рамкой и
пассорту wink

...и пасспарту, а внутри такая композиция из мха. или ещё какие есть не вянущие растения?... Ну, что-то в этом роде для украшения интерьера дома. Экстерьер-экстерьером, а внутри тоже не помешает такая зелень в специальных
фен-шуевских уголках.


А вообще, как ведь за границей всё культурно! Именно - культура! Те, кто занимается растениями и цветоводством, знают, что такое культурное растение, культурно выращенное растение, культура в растениеводстве...

А в РФ что? Сломанные лавки, грязная зелёная зона, обломанные деревья - коммунизм! Сколько леса разворовано и всё такое, все поняли, что я хотела сказать.

За рубежом всё как в сказке - эти бюргерские домики, ухоженные газончики...
А в РФ стали строить себе фазенды-черепицы, так вся эта стройка, в большинстве своём похожа на огромный российский котлован. Пылюка-грязюка, благоустроенность, вкус и красота редки. Про созвучие с природой я вообще молчу.

Про великолепие тоже молчу.

+2

Goshia 26 фев 2010 12:20

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 58

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 146

Это, на мой взгляд, самая лучшая заметка, из тех, что я прочитал на этом сайте. Действительно, самое красивое, что может быть на свете - это природа, которая находится вокруг нас, рядом с нами. В одном цветке, травинке, или зеленом листке, можно увидеть все красоту и неповторимость мира. Очень здорово, что есть художники, которые могут выразить свои чувства, свои эмоции, такими восхитительными композициями живых растений и цветов.

+2

Efa 26 фев 2010 12:28 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Goshia
В одном цветке, травинке, или зеленом листке, можно увидеть все красоту и неповторимость мира.

Абсолютно с Вами согласна.

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Efa 26 фев 2010 12:21 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: margarita
А ещё можно сделать картину, наверно, используя такой гербарий? Вообще, можно сделать картину с рамкой и

Именно картины и создает мастер Патрик Блан. Самой его грандиозной работой явился живой гобелен площадью 800 кв.м из 15 тыс. растений 170 видов в музее Ке Бренли.
"Я просто стараюсь примирить город с природой" - так говорит дизайнер о своей работе.
Говорят, что о полноценном развитии государства свидетельствует отношение к пожилым людям, детям и животным. Я бы еще добавила и отношение к окружающей природе. И не только к экологии, но и к подобной красоте. Как долго у нас продержится подобная "живая стена"? Растащат в ближайшее время. Но это идет уже от личности каждого отдельного человека. Но стремиться к прекрасному нужно. Всегда и везде.
Красота спасет мир!

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
olata 26 фев 2010 12:25

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Ну, margarita, разочарую Вас, но и в так обожаемой Вами "загранице", представьте себе, есть мусор! Который могут неделями не выметать. Вот ходила, хотя специально и не обращала внимание, но очень уж бросалось в глаза. Почти в центре, все 2 недели, пока была в гостях!
Как говорится, было бы желание, можно найти и уродство, и красоту везде. В Киеве, наряду с "парниками" (ну, ничего уже не сделаешь, может, их и снесут когда-нибудь) два прекрасных Ботанических сада (это только то, что я знаю). Когда приезжают друзья, они буквально, целыми днями там "пропадают". И с природой уединение, и наслаждение красотой.
Кстати, фотография в статье с "красным" человеком. Это какой-то остов цветочками оброс? smile

+1

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
favorskaya 26 фев 2010 14:04

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: olata
Как говорится, было бы желание, можно найти и уродство, и красоту везде.

Абсолютно с Вами согласна!
Конечно, очень обидно, когда видишь, как меняются в худшую сторону "города, где ты бывал, по которым тосковал"...
Мы с папой немного поездили: Питер (навсегда родной) - Луганск (запах роз и раскаленного асфальта летом) - Свердловск (потрясающая Природа) - Москва... Когда только переехали в Москву, я просто влюбилась в "этот город вязевый, пусть обрюзг он и пусть - одрях, золотая, дремотная Азия опочила на куполах", - ходила по Бульварному кольцу, а в голове звучали стихи Есенина и Цветаевой...
Нет уже той Москвы, есть Москва мэрская и довольно мерз...
Цитата: olata
Когда приезжают друзья, они буквально, целыми днями там "пропадают".

Мои гости - тоже с удовольствием целыми днями "пропадают" в музеях, театрах, Ботанических садах, - я и сама люблю весной погулять по Ботаническому саду МГУ на Воробьевых горах...

Цитата: olata
Вот ходила, хотя специально и не обращала внимание, но очень уж бросалось в глаза. Почти в центре, все 2 недели, пока была в гостях!

Если не секрет, в каком городе это было?

0

--------------------
Nomen est omen.
Efa 26 фев 2010 20:34 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Что можно ответить? Хоть я и родилась в России, но живу давно в Киеве, и вспоминаются слова замечательного украинского поэта Павла Тычины: "Не той тепер Миргород, Хорол-рiчка не та".

Не знаю, как ботсад им. Фоменка, давно не была, а вот Центральный ботанический НАН Украины, что на Печерске, хоть и востанавливается постепенно, но далек от ботанического сада, в котором буквально прошли мое детство и юность. Отец работал там почти 20 лет. Особенно летом я дневала и ночевала там. Я знала каждый закоулок, все тайные тропинки, о которых посетители даже не догадывались. Моими друзьями были огромный ворон, хоть и высокомерный, но абсолютно ручной и белка, которая была жуткой попрошайкой, а уж про собак я вообще промолчу. Их было несметное колличество. Двоих мы забрали, и они жили у нас дома.
Впервые, во времена застоя, я познакомилась с православием. На территории ботсада была полуразрушенная церковь, для реставрации которой был приглашен мой отец, т.к. был мастером на все руки. Я конечно же вертелась всегда рядом. То впечатление, что произвела на меня церковь, перевернули что-то в моем сознании.До сих пор при воспоминании мурашки бегут по телу.
Конечно, несравнимы ни счем "сезоны" ботсада: цветение магнолий, сирени, а какие розарии! На 17 лет мне отец подарил 17 пепельно-голубых роз, а тогда, в середине 80-х, это было где-то на грани фантастики.
Уже тогда проводились выставки цветов; ни о каких флористических "штучках"в нашей стране тогда и речи не могло быть. Чтобы создать композицию к 9 Мая, отец закопал в песок более 200 пробирок с тюльпанами.
Много лет прошло с тех пор. Но в моем саду по-весне расцветает сирень, которая росла в "моем" ботсаду, потом жила возле родительского дома, а ко мне переехала маленькой веточкой, которая превратилась в шикарный блаоухающий куст. Рядом с ней растут кусты гортензии древовидной, проделавшие свой путь как и сирень. Их цветение будет самой лучшей памятью об отце.
Спасибо вам, девчонки, благодаря вашим отзывам и я немного окунулась в воспоминания. love

Пора нам уже открывать поэтическую страничку. winked

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Gra-Al 26 фев 2010 23:12

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Браво! Просто: браво!
Название, статья, фотографии:
все настолько гармонично,
что просто дух захватывает
от эмоций. smile
Молодец! За красоту статей,
изложения и высказываний:
я с удовольствием повышаю
Вам репутацию!

+2

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
Efa 27 фев 2010 01:39 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Спасибо, очень приятно слышать "приятности" от приятных людей. И такая "приятная" тавтология меня ничуть не смущает!

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 26 фев 2010 21:41

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Цитата: Goshia
Это, на мой взгляд, самая лучшая заметка, из тех, что я прочитал на этом сайте.

Да. И я про то же. Самая лучшая.

Цитата: olata
но и в так обожаемой Вами "загранице", представьте себе, есть мусор!

Да что вам далась "моя заграница". Факт остаётся фактом и заграница-загранице рознь. Я не собираюсь отнимать красоты и порядка в родной стране, но того, что творится у нас нигде нет. Факты - упрямая вещь.

А мусор ваш любимый есть везде, где есть люди и коммунальные службы. Где общество людей есть, там есть и продукты их жизнедеятельности.

Цитата: favorskaya
Луганск (запах роз и раскаленного асфальта летом) - Свердловск (потрясающая Природа) - Москва...

Вот, Луганск - слышала о таком городе. Видите, как прославляют и поэтизируют города сами люди, влюблённые в эти города.

А РФ - страна третьего мира. И это МИР так решил, мировое собщество, а не я. Всегда учитывайте это, я лишь факты говорю, а не от себя. мне тоже обидно. покупать ту же технику какую-то или вещи и читать на коробке о том, что это для стран третьего мира, для Африки и России, но запрещено для продажи в Европе и Америке. Я про фирму Самсунг и АшПи (HP), по принтерам говорю.

Цитата: Efa
17 пепельно-голубых роз

А я голуые розы, синие увидела только в Интернете, недавно, как стала им пользоваться, т.е. года два-три тому назад. Сначала думала, что фотошоп. Т.е. Я не знала, дремучая такая, что есть в мире голубые розы!!!

Чуть пораньше узнала, что есть тюльпаны чёрные. Вот так вот. Рада за всех, кто был приобщён к красоте природы. Я на Урале и в Сибири лишь вот иван-чай помню или не знаю название цветов - вдоль железной дороги росли, когда мы с отцом в лес ходили, на рыбалку и охоту. И жёлтые цветы от бородавок, "цвет" какой-то. А, ещё и ландыши помню в проталинах.

А мне отец выписывал журнал "Юный натуралист". Вот сейчас в Инете пишу, а раньше в тетрадке вела Дневник природы. И про подснежник этот писала и помню его очень отчётливо.

Вот и в воспоминания окунулась...

+1

favorskaya 26 фев 2010 22:12

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: margarita
И жёлтые цветы от бородавок, "цвет" какой-то.

Скорее всего, это - Чистотел.

+1

--------------------
Nomen est omen.
margarita 26 фев 2010 22:19

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Вот люди делят периоды жизни на части и одной частью является детство. Но ведь детство кончается тогда, когда соприкасаешься с нечистотами общества, а с ними обязательно каждый столкнётся в той или иной степени, так как таковы условия жизни в обществе, инстанции и прочее.

Детсво может никогда не кончаться, а всё что "есть у взрослых" всего лишь игра и норма общежития.

Я уверена, что вы Ефа так и живёте ещё в детстве. И эти все Патрики "ваши флористы". wink

Вообще, я думаю, все творческие люди - родом из детства. Не испорченные. почему сейчас придумали всякие там индиго? Они всегда были, такие люди вообще.

...А всякие там депутаты уже родились взрослыми и в костюмах. Фу, какая гадость.

Цитата: favorskaya
Чистотел.

Да-да, именно. А те цветы, как мини-гладиолусы. Синие, которые. Было красиво: синь и желтизна среди поля зелени. Что-то так отчётливо вспомнила... Отца...

favorskaya,
Фаворская, про МИР и мировое сообщество я не вам писала. А цитата к вам по поводу Луганска. У меня такая манера, сначала процитировать а потом сама с собой говорить, как-бы, подразумевая лишь кого-то)

кое-кого)

+1

Efa 27 фев 2010 01:45 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: margarita
Я уверена, что вы Ефа так и живёте ещё в детстве.


Стараюсь изо всех сил. Где-то, не помню звучала фраза: "Главное - сохранить в душе ребенка".
Светлее, что ли жить становится?

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Gra-Al 26 фев 2010 23:04

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Цитата: margarita
Если птичка гнёздышко совьёт - тогда ещё нормально, а так...

Однажды мне надоело лицезреть
голые соседские стены, и я посадила
по всему периметру двора
обыкновенный плющ.
Со временем он увил все стены,
забрался и к соседям.
Вся его прелесть заключается в том,
что он остается вечнозеленым
даже в самые зимние морозы и снегопады.
В нем поселилось семейство дроздов, выдающие
изумительные трели на рассвете и закате.
Они, кстати, и поедают всех заползающих
ненароком насекомых. smile

+1

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
Efa 27 фев 2010 03:08 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Я столько раз слышала о вашем потолке из плюща. Где его можно посмотреть?

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Gra-Al 1 мар 2010 16:32

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Нет, не потолок!
У нас во дворе практически
нет заборов: вокруг только
стены соседских домов.
Вот их-то я и увила плющом
и жимолостью: получилось
вертикальное озеленение.
Как только будет
хорошая погода –
обязательно сфотографирую.
Дожди все время идут.
Кстати: во дворе уже почти
отцвели подснежники,
а сейчас цветут
крокусы и морозник.
smile

+1

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl