Это стул, на нём сидят   <-- 1000 мелочей и разное
стул
В современных интерьерах стулья зачастую не заметны. Хотя дизайн сегодняшнего стула настолько необычен, что, только всматриваясь в некоторые детали комнаты, узнаёшь в них тот самый предмет, на котором сидят. Вспомнить хотя бы дизайн комнат наших родителей и бабушек, всегда возле столов письменных и столовых возвышались громадные традиционные стулья с высоченной спинкой. Почему-то всегда считалось, что именно таким и должен быть стул. Ещё, конечно же, допускалась возможность заменить его табуреткой, но это считалось признаком безвкусицы, простоты и даже бедности.

Изначально дизайнеры мебели взялись за упрощение моделей стула, а, уже осознав, что площадь для работы огромна, пустились во все тяжкие, создавая всё новые и новые модели стульев.

стул
К сожалению, не все выдуманные ними идеи применимы для быта. Именно поэтому такие стулья, к примеру, созданные из газет или соломок для коктейлей, мы можем увидеть только на выставках или в арткафе. Так какие же новомодные стулья мы можем поставить у себя дома?

Самым популярным местом нахождения стула является кухня. Именно там мы едим, чаюем или же просто беседуем. Стул на кухне должен быть не только красивым и удобным, а и сочетаемым со всем интерьером.
стул
Отличной идеей для кухни послужат стулья на высоких ножках с регулируемой высотой. Такие стулья можно часто увидеть у барных стоек в кафе, но дизайнеры советуют не отказывать себе в удовольствии и поставить такой удобный стул у себя на кухне. Его и к стойке можно приспособить, и к обеденному столу. Очень практично и удобно! Конечно же, сегодня найдётся немало тех, кто всё также предпочитает консервативную мебель. Именно для таких людей изобретатели усовершенствуют старые модели стульев.
стул

стул

Такие модели и поддерживают общую направленность интерьера, и вносят некую новизну и современность в помещение.

Также стулья являются неотъемлемым атрибутом детской комнаты. Малыши всегда придумывают новые назначения для этих, казалось бы, таких простых вещей. То баррикады из стульев выстроят, то кроватку соорудят, то используют как мини-сцену, а то и вовсе на них кушают… Креативные выдумщики мебели не только придумывают и усовершенствуют детскую, а также дают возможность родителям самим сделать для ребёнка индивидуальный стул.
стул
Так, к примеру, массу уже надоевших и везде валяющихся мягких игрушек вполне можно собрать в оригинальный стул-кресло для малыша. Такой предмет интерьера не только порадует ребёнка, а и вызовет массу восхищений в сторону родителей от любого приходящего в дом человека. Конечно же, такой стул не позволит заниматься у письменного стола, держа осанку и не отвлекаясь, поэтому для занятий есть и другие модели стульев.
стул
Сказочный стульчик из избушки на курьих ножках и удобный, и практичный и не менее оригинальный, нежели первый вариант стула. Вот только самому такой предмет мебели уже сложнее сделать, но идею всё равно можно позаимствовать.

За столом просиживают много времени не только дети, а и их родители, которые уже не могут представить своё существование без компьютера. Именно для таких людей, дизайнеры придумали надувной стул для компьютерного стола.
Это стул, на нём сидят

Такую модель советуют даже использовать в офисах, но не каждый начальник, к сожалению, позволит это сделать. Такой стул очень полезен для скелета человека, который проводит свой рабочий день в сидячем положении. Также для гостиных, где взрослые проводят много времени, есть много моделей, которые подчеркивают индивидуальность помещения, и при этом являются чрезвычайно удобными предметами мебели. Популярные модели сегодня – это подвесные стулья, выполненные в форме яйца.
Это стул, на нём сидят

Материалом для такого стула может служить как пластик, так и натуральный и модный ротанг. Но такие стулья уж больно напоминают кресла, а это уже совсем другая история…

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 3)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Это стул, на нём сидят".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 21781   Автор: kofan4ik   16 сентября 2009   Мнений: 54  
favorskaya 16 сен 2009 19:22

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Так, к примеру, массу уже надоевших и везде валяющихся мягких игрушек вполне можно собрать в оригинальный стул-кресло для малыша. Такой предмет интерьера не только порадует ребёнка, а и вызовет массу восхищений в сторону родителей от любого приходящего в дом человека.

Знаете, я, наверное, выскажу странное для многих мнение. Тем не менее, рискну...
Хорошо, когда ребенок относится к таким игрушкам, как мишки, зайки, собачки и проч., - трогательно, т.е. воспринимает их как своих друзей...
Помните: "Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу. Все рано его не брошу, потому что Он - хороший?..." Делать из "друзей" - стильные стулья, на мой опять же взгляд, - не стоит...

+3

--------------------
Nomen est omen.
kofan4ik 16 сен 2009 19:42 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 14

Группа: Посетители

Публикаций: 12

Комментариев: 95

Мнение действительно странное, на мой взгляд. Не всем, соглашусь с Вами, детям легко расставаться с игрушками. Но не нужно же забирать у ребёнка любимые игрушки для этой поделки, а используйте только те, которые уже "отработанный материал"!

0

piligrim19 16 сен 2009 20:53

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 618

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 546

favorskaya Делать из "друзей" - стильные стулья, на мой опять же взгляд, - не стоит
Отлично сказано. Надо смотреть на игрушки глазами ребенка. Если сможете.
kofan4ik Но не нужно же забирать у ребёнка любимые игрушки для этой поделки, а используйте только те, которые уже "отработанный материал"!
Отработанных друзей не бывает.
А полезней, сидеть на полу.

+1

favorskaya 16 сен 2009 21:20

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: piligrim19
Отработанных друзей не бывает.
А полезней, сидеть на полу.

Спасибо за поддержку!
Знаете, я как-то наблюдала сценку: мама подложила под дверь старую мягкую игрушку, в которой уже даже не угадывался никакой зверь... Она сделала это для того, чтобы дверь не стучала об стену. Ребенок с плачем выхватил игрушку... Долго все присутствовавшие при этой сцене гости его успокаивали, пытались взять ее у него из рук... Но он не отдавал ее, даже заснув, - так крепко прижал к груди...
Мама малыша была очень расстроена, спрашивала всех присутствующих, что не так с ее сыном? Один из гостей, на мой взгляд, очень мудрый человек, - сказал: "С ним - все ТАК! А Вам надо учиться смотреть на мир глазами Вашего сына..."
Вот и Рiligrim сказал Вам, уважаемый Автор, - то же самое...

Цитата: piligrim19
Надо смотреть на игрушки глазами ребенка.

+1

--------------------
Nomen est omen.
kofan4ik 16 сен 2009 23:59 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 14

Группа: Посетители

Публикаций: 12

Комментариев: 95

Вы, наверное Вы не совсем меня понимаете. Я говорю не о бывших друзьях, а об игрушках, которые ребёнку не интересны. Многие мамы меня поддержат, дома найдётся не один десяток таких игрушек! А актуальные в данное время и любимые игрушки никто не советует забирать и использовать!

0

margarita 16 сен 2009 23:45

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Вообще, можно иметиь хотя-бы надувной стул и сдувать его.

favorskaya,
piligrim19,
А я тоже с вами согласна! У меня еще целы мои игрушки, я была позавчера в шоке - дочка из моей куклы выдернула ресницы... Не все, правда и то хорошо!!! У меня и мишка цел и львенок и собака. И еще много чего!!!

Но тут представлен стул из одинаковых игрушек. Вот накупить если новых игрушек и из них сделать - тогда и более красиво и эстетично будет смотреться...
Это, как тапочки вот были - под зайца или мишку, помните? Что-то они пропали из продажи... Хорошая была вещь!

0

favorskaya 16 сен 2009 23:51

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: margarita
Вообще, можно иметь хотя-бы надувной стул и сдувать его.

Вы, Маргарита, будете очень даже эстетно смотреться на высоком барном стуле, или, на крайний случай, - на надувном стуле "для компьютерного стола"! Хотя на последнем - не расслабишься...

0

--------------------
Nomen est omen.
favorskaya 17 сен 2009 00:00

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: margarita
Но тут представлен стул из одинаковых игрушек. Вот накупить если новых игрушек и из них сделать - тогда и более красиво и эстетично будет смотреться...

Может быть, может быть...
Но мне почему-то все равно жаль.

Цитата: margarita
тапочки вот были - под зайца или мишку, помните? Что-то они пропали из продажи... Хорошая была вещь!

Вот из тапочек можно, наверное, и стул сделать!
Хотя... Сидеть на голове какого-нибудь зверюшки, - тоже как-то не очень...
А в тапочках идешь - зверюги как бы вместе с тобой идут, на равных, весело так идут...

+1

--------------------
Nomen est omen.
kofan4ik 17 сен 2009 00:01 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 14

Группа: Посетители

Публикаций: 12

Комментариев: 95

Если так рассуждать, то нужно жить в доме без мебели и с голыми стенами. Жалко ведь срубленные деревья!

0

Gra-Al 17 сен 2009 14:29

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Уважаемый Автор!
Не стоит так утрировать,
и не воспринимайте близко
к сердцу наши комментарии!
Это же не вы создали
эту модель с игрушками!?
Вы просто нас ознакомили
с различными
вариантами продукции.
Меня тоже несколько
шокировала эта кучка мишек…
Кстати! У одного оригинала
я видела набор:
«электрические стулья»…
Просто - жуть…

+1

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
kofan4ik 17 сен 2009 17:19 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 14

Группа: Посетители

Публикаций: 12

Комментариев: 95

Просто я знаю много людей, которые уже сделали своим детям такие стульчики и все счастливы: и дети , и родители.
А тут проблему раздули!

0

Домоседка 17 сен 2009 08:40

Репутация: Выкл.

Адекватность комментариев: 54

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 97

Цитата: kofan4ik
Если так рассуждать, то нужно жить в доме без мебели и с голыми стенами. Жалко ведь срубленные деревья!


Прежде чем рассуждать, предлагаю разделить понятия.

Дерево(в случае, если оно сиденье стула) - МАТЕРИАЛ.
Игрушка - ОБРАЗ ...

"Почувствуйте разницу", как говорится.

Я, думаю никого не покоробит применение одного и того же материала (плюш, мех, ...) для изготовления игрушки и обивки стула.
Даже ткань с рисунком зверюшек сильно не смущает...

Я бы тоже не смогла сделать стул из игрушек....
Все мягкие игрушки уже подросших детей я выстирала, упаковала герметично и срятала до лучших времён. Время, когда появятся внуки, непременно наступят и будут лучшими в моей жизни!!!

А может, просто, у нас с Фаворской, Пелигримом и Маргаритой ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ ОБОСТРЕНО???......

+2

margarita 17 сен 2009 21:35

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Просто гениально!!!

Дерево(в случае, если оно сиденье стула) - МАТЕРИАЛ.
Игрушка - ОБРАЗ ...

0

маарифа 17 сен 2009 09:36

Репутация:

+ 4 -

Адекватность комментариев: 245

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 293

Читала статью - увлекла идея стула из игрушек. Мысленно даже начала продумывать технологию изготовления (благо и моих, и детских игрушек дома много. Лежат они, чистенькие, в пакетах,ждут своей очереди. Вот, думаю, дождались! Представила, как из огромного дочкиного медведя сделаю сиденье и спинку - и что-то так мне его жалко стало. А потом представила, множество других, мелких игрушек в качестве основы для пятой точки - опять же сидеть неудобно будет малышу. В общем, идея интересная, но для ее воплоощения нужны специально изготовленные игрушки. А вот теперь мучаюсь с идеей подвесного стула. Здорово ведь, пправда?! Такая релаксация...(С детства качели люблю). Но опять же. Закрепишь на одном месте - и будешь на него все время натыкаться. Или продумать систему роликовых креплений? Опять же, каким тогда потолок должен быть?. А ведь красивая идея...

0

favorskaya 17 сен 2009 10:06

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Домоседка
Прежде чем рассуждать, предлагаю разделить понятия.
Дерево(в случае, если оно сиденье стула) - МАТЕРИАЛ.
Игрушка - ОБРАЗ ...
"Почувствуйте разницу", как говорится.

Почувствовали?

Цитата: Домоседка
А может, просто, у нас с Фаворской, Пилигримом и Маргаритой ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ ОБОСТРЕНО???......

Образное мышление у нас просто ЕСТЬ. Уже как-то приходилось приводить высказывание Георгия Петровича Щедровицкого: «Мышление паразитирует не на каждом»…
А образное мышление предполагает ассоциативное. Ассоциация мягкой игрушки с Другом, или просто существом, о котором ребенок заботится: одевает, кормит, «учит»… Это ведь – первая школа заботящихся о ДРУГИХ , и о нас с Вами – тоже.
Если сегодня ребенок с видимым удовольствием бьет игрушечную собачку, то так ли удивительно, что завтра Он начнет бить живую?..
Один Студент в своей дипломной работе написал шокирующую фразу: мы превращаемся в общество «потребл----ва»…
Цитата: маарифа
Представила, как из огромного дочкиного медведя сделаю сиденье и спинку - и что-то так мне его жалко стало.

Спасибо, Маарифа! Уважаемый Автор, нас не так уж и мало - ТАКИХ жалостливых!

Цитата: kofan4ik
Если так рассуждать, то нужно жить в доме без мебели и с голыми стена-ми. Жалко ведь срубленные деревья!

Зачем же утрировать? Лес, если заготовки древесины ведутся грамотно, - восстанавливается. Не будем обсуждать в рамках данной беседы: грамотно ли?..
Возможно, нам просто «свезло» жить в эпоху,
когда правит слоган: Apres nous le déluge – после нас хоть потоп...

+2

--------------------
Nomen est omen.
kofan4ik 17 сен 2009 14:25 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 14

Группа: Посетители

Публикаций: 12

Комментариев: 95

Да ладно Вам! У всех детей и людей разное восприятие мира. Мой ребёнок и племянница, ни чуть не расстроятся заимев такой стульчик у себя. Есть также альтернатива, пришить к игрушкам липучки и собирать каждый раз новый пуф!
Хотя и эта идея Вам наверное покажется зверской...

0

Gra-Al 17 сен 2009 14:14

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Спасибо автору за отличную статью!
То, что мнения разделились: здорово!
Ведь именно: «В споре рождается истина».
Если говорить по существу: мне, например,
совершенно не нравятся пластмассовые стулья!
Они такие холодные…
Пока их нагреешь, извините… И скользкие…
Я, видимо, консерватор:
люблю добротные мягкие стулья со спинкой.
Помню: в далеком детстве дома у нас
были венские стулья…
Сейчас пылятся на чердаке…
Выбросить - рука не поднимается,
а реставрировать - никто не берется…

+1

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
kofan4ik 17 сен 2009 14:23 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 14

Группа: Посетители

Публикаций: 12

Комментариев: 95

Да уж, чтобы реставрировать такую ценность, как Ваши стулья, лучше привлечь мастера. Мне также нравятся многие консервативные модели мебели. Они такие изящные и в тоже время серьёзные! Просто прелесть!

+1

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl