Роскошный и сексуальный интерьер в стиле «Глэм»   <-- Стиль
Глэм-стиль – это  экспрессивно окрашенная современная эклектика, это  изобилие роскоши и блеска. Глэм - это коктейль с привкусом вечеринки и любви. А то, насколько хорош будет этот коктейль, зависит только от  фантазии дизайнера и его навыков в смешении ингредиентов.

Лондон  - загадочный дождливый город, вечно погруженный в туман, в нем мирно уживаются чопорность и невероятный пафос, старинные традиции и новшества. Именно здесь, в городе контрастов появились кеды, узкие  рваные джинсы, именно здесь родился причудливый стиль «глэм».

Впервые о нем заговорили в 70-х годах, это было   новое музыкальное направление, которое очень быстро пускало корни. Уже скоро это слово стали применять как в фешн, так и в дизайн-индустрии. Чтобы охарактеризовать этот стиль, достаточно лишь вспомнить, что его название происходит от слова «glamorous»  - «эффектный». Эффектность – главная черта этого направления. Именно стиль «глэм» породил ныне весьма популярный гламур.

Роскошный и сексуальный  интерьер в стиле «Глэм»

Исполнители, развивавшие направление «глэм-рок» создавали яркие сценические образы, к  которым можно было  применить слово  «унисекс» – мужские наряды щедро украшались паетками, дорогими тканями и драпировками, вышивками, блестками и стразами и становились мало отличимыми от женских.  Этот костюм был эпатажен и сексуален, он  был не стандартен и привлекал внимание окружающих. Такие же черты присущи  интерьерам в стиле глэм - яркие оттенки, обилие тканей и прочих аксессуаров.

Роскошный и сексуальный  интерьер в стиле «Глэм»

Глэм –  пожалуй,  самый непростой стиль. Без помощи профессионального дизайнера совершенства глэм-стиля в квартире сложно добиться. Всегда есть риск переборщить и создать не стильный, а безвкусный перегруженный интерьер. Так же довольно таки не просто из дорогих и вычурных вещей создать пространство, в котором приятно находиться, в котором не будет ничего раздражать и нервировать. Именно поэтому в этом стиле, как правило, оформляют дорогие рестораны, клубы, кафе и бутики.

Роскошный и сексуальный  интерьер в стиле «Глэм»

Впрочем,  если Вы не привыкли экономить на вещах и хотите жить в роскоши, то можно выбрать глэм для оформления своей квартиры. Если все правила и тонкости будут соблюдены, Вы получите в итоге обворожительный, таинственный интерьер, уютный и несколько вычурный.

Роскошный и сексуальный  интерьер в стиле «Глэм»

Для этого Вам потребуются самые различные текстуры и материалы, атлас, бархат, кожа, мех и перья.  Конечно же, не стоит использовать все сразу, сперва следует придумать концепцию, идею которую Вам предстоит шаг за шагом воплощать в жизнь. Действовать не обдуманно и расставлять вещи по наитию не стоит, поскольку глэм интерьер – это интерьер в котором все напоказ, здесь невозможно ничего спрятать или скрыть, каждая мелочь обращает на себя внимание. Поэтому все должно быть идеально продумано, каждая деталь должна лежать на своем месте и быть значительной. Если этим пренебречь, то, скорее всего, выйдет, совеем не то, чего Вы ожидали.
Стиль
В первую очередь определитесь с  цветовой гаммой - как правило, предпочтение отдается теплым тяжелым оттенкам  красного, черного, розового, фиолетового, сиреневого, бордового. Правильнее всего остановиться на двух цветах и менять лишь фактуру материала, текстуру и насыщенность. Поверхности могут быть как однотонными, так и прорезанными причудливыми многократно повторяющими узорами. Орнаменты, состоящие так же из двух цветовых компонентов, могут быть либо почти монохромными, либо наоборот нарочито контрастными.

Роскошный и сексуальный  интерьер в стиле «Глэм»

Отделка стен весьма разнообразна – он могут быть покрашены, оштукатурены, обклеены обоями или обтянуты тканью. Также ткани активно используются в качестве покрывал и драпировок, служат идеальным украшением оконных и дверные проемов.  Для портьер и шторок  выбирают темные оттенки - черные, красные, бордовые, темно-серые. Пол предпочтите  белый или черный, материал не столь важен, поскольку он все равно должен быть хотя бы частично скрыт ковром. Тем не менее, учтите, что наиболее эффектно смотрятся мраморные и наливные полы, но  их стоимость довольно таки велика, а установка трудоемка. Особенно это касается наливных плов, их установить может только квалифицированный специалист, который не однократно проводил эту процедуру.

Роскошный и сексуальный  интерьер в стиле «Глэм»

Декоративные элементы не должны повторять цвета отделки помещения, они напротив призваны вносить цветовое разнообразие. Это могут быть небольшие напольные вазы, страусинные перья, окрашенные в невероятные цвета, фотографии, пластинки – все дорогие Вашему сердцу вещи.
Стиль
В помещении должно быть использовано множество отражающих поверхностей – если речь идет об оформлении спальной (нужно заметить, что именно для оформления спальной зоны глэм использовать логичнее всего), то зеркала эффектно размещаются на потолке, если Вы оформляете гостиную, то на стенах. Так же актуально использовать зеркальные столики, назначение которых опять же зависит от того, в каком пространстве будут поставлены – журнальные, прикроватные и даже обеденные зеркальные столы смотрятся очень эффектно и сексуально. Зеркальными могут быть также и двери. Главное, не забывать про чувство меры – если Вы установили зеркальные потолки или стены, то, пожалуй, больше зеркал не нужно, если приобрели зеркальный столик, то что бы ему не было одиноко перпендикулярно  повесьте большое зеркало, форма которого должна соответствовать форме стола.

Если зеркальные поверхности Вам не по нраву, то можно заменить их на предметы выполненные из темного полупрозрачного стекла.

Роскошный и сексуальный  интерьер в стиле «Глэм»

Доминантой в гостиной может стать стол или  диван, обтянутый кожей или бархатом яркого цвета.  Роскошно будут смотреться изделия из  лаковой кожи.  Кресла должны быть исполнены в той же стилистике, что и диван, но при желании могут отличаться от него цветом или фактурой обивки. В спальне можно ограничиться кожаными пуфами и незаменимыми и обязательными для глэма подушками в чехлах из дорогой ткани, меха или кожи. Каждая из подушек должна быть особенной, сделанной или украшенной вручную.

Роскошный и сексуальный  интерьер в стиле «Глэм»

Комната  лишается яркого центрального освещения. Используются небольшие светильники, торшеры или бра. Бра могут быть сложных форм,  украшенные завитками и хрустальными каплями, кристаллами и зеркальными шариками. Единственное, что стоит учитывать, это единство – все бра должны быть одинаковыми и их не должно быть слишком много.

Роскошный и сексуальный  интерьер в стиле «Глэм»

Если зала совмещена с кухонной зоной, то в качестве уместного разделения может послужить барная стойка со столешницей из черного камня или темного стекла. Дизайнерские бокалы и изысканные спиртные напитки так же будут весьма кстати. Вдоль барной стойки можно расставить необычные высокие стулья. Для зонирования помещения так же можно использовать стеклянные прозрачные или матовые перегородки, плотные портьеры из ткани.

Роскошный и сексуальный  интерьер в стиле «Глэм»

Соединив у себя в квартире все эти, казалось бы, не совместимые элементы Вы получите настоящий глэм интерьер, в котором причудливо перемешались все стили, и породили роскошное и сексуальное пространство. Здесь соединились Эткина и хай-тек, модерн и классика, глэм вобрал в себя все самое яркое, что есть в каждом из этих стилей.

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 5)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Роскошный и сексуальный интерьер в стиле «Глэм»".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 23151   Автор: Jane   25 ноября 2009   Мнений: 85  
svet_lana 1 дек 2009 19:10

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 101

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 288

Квартиру в таком стиле я бы не делала, уж слишком он холодным мне кажется, а я люблю все теплое, мягкое и пушистое :) А вот в рестораны и клубы, выдержанные в таком стиле, ходила бы с удовольствием!

0

razor_50 2 фев 2010 23:28

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 11

Полностью согласен, этот стиль какой то холодный очень, конечно не в прямом смысле. Цвета тут конечно яркие, но не такие как должны быть, что то есть не естественное в этом оформлении и совсем не уютно. В таком интерьере мне кажется мало кто будет находится в гармонии и спокойствие, слишко уж вызывающе всё...

0

Jane 1 дек 2009 19:15 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 40

Комментариев: 127

И еще. Теплым интерьер делают люди, дети, личные вещи, мелочи встречающиеся всюду.
На этих снимках интерьеры в которых нет всего этого, потому, что их цель объективно иллюстрировать, демонстрировать приметы этого стиля. Они не призваны согревать вас своим теплом)

+2

razor_50 2 фев 2010 23:30

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 11

Да да, просто напросто это стиль богатых снобов, тусовщиков, пафосных личностей, хоть он им и нравится, но в глубине души и они долго не станут задерживаться в таком интерьере, разве что на выходные потусить)))

0

favorskaya 1 дек 2009 21:35

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Unlu
Favorskaya, я могу поговорить на эту тему, если не нарушу формат статьи.

Еще вопросы не "в формате статьи"...
Областная газета - это, случайно, - не "Уральский рабочий", или со временем сменилось и название газеты? Я жила в Вашем городе, когда он назывался Свердловск, - у Оперного театра, д.48 по бывшему проспекту Ленина. Далее, можно привести цитату
Цитата: Sebellit
Я выросла в таком интерьере: высокие потолки, гипсовая лепнина, большие окна, диванчики и кресла, картины и фарфоровые статуэтки... Чистая классика.

Простите, в советские времена город был настолько уныл и неприветлив... Только дома я чувствовала себя немного уютнее. Наверное, сказывалось то, что мы приехали туда из Питера, а с ним сравниться трудно. Может быть...
А где сейчас в этом городе можно обустроить такой пышный интерьер?..
И если Вам уютно, то и Бог с ним!
Мне всегда хотелось найти гармонию с внешним миром...
То, что я наблюдаю сейчас, меня откровенно не радует. Нелепо одетые, плохо говорящие даже на родном языке, плохо воспитанные люди - в интерьерах a la Louis XIV... Грустно!
Эти размышления, поверьте, не имеют отношения к Вам, Unlu, и к Автору статьи, к которой я с самой первой Ее публикации отношусь с большой симпатией...
Просто мне, как Gra-Al, довольно часто доводилось наблюдать закулисную сторону блестящей жизни.

+2

--------------------
Nomen est omen.
Sebellit 2 дек 2009 14:38

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 129

...

0

Gra-Al 2 дек 2009 15:43

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Не нашла: смайлик, хлопающий в ладоши!

Унылость Свердловска лично мне
компенсировала окружающая природа:
величественные леса с корабельными соснами.
Одну из них я все-таки привезла домой.
Хиленькая, правда, но, - растет.

Я думаю, что все наши споры возникают
от нетерпимости к чужому мнению,
к противоположной точке зрения,
к другому мышлению,
от неумения слышать оппонента.
Терпимее надо быть нам всем,
терпимее…



+3

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
margarita 3 дек 2009 04:59

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Девочки, а я с Урала. Я родилась в городе Шадринске, Курганской области. Я вообще неплохая тётка, самобытная и очень собой довольна, хотя иногда и бываю колхозницей. Мне иногда кажется, что моими предками были цыгане.

Так вот, отец у меня был коренной, с урала, а м...н с Поволжья. Но я чувствую себя с урала. Очень люблю этот Урал, конкретно свой Шадринск. Я там была правда лет до 4 и один раз в 16. А свердловск и правда был уныл... И весь наш Урал советский. Сейчас екатеринбург почти столица Урала, да... Веселее стало. Молодцы люди!

Урал - такой тёплый, что Россию любить начинаешь даже...

-2

favorskaya 2 дек 2009 15:25

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Sebellit Все зависит от конкретного человека, каков он именно таким примет его новый город, если вообще примет.

Петр I построил Санкт-Петербург, потому что не любил Москву. Спасибо за Его нелюбовь, которая сподвигла на это!
SebellitВоенные, а во флоте мои предки служили еще с Петровских времен :) Мне есть, чем гордится. И как дитя военных я успела за свою жизнь пожить в самых разных "интерьерах" если можно так назвать гарнизонные постройки.

Не могу сказать, что приятное, но совпадение. У меня в семье тоже военные моряки, по гарнизонам наша семья, правда, не ездила, - папа служил военпредом, после окончания Академии. До моего рождения - на Камчатке, на подлодке.

SebellitСпор у нас возник в прошлый раз только из-за того, что в каждом вашем коменте остро чувствуется, то что в Союзе называли "классовой ненавистью".

Какая несусветная глупость! Если бы она у меня и присутствовала, то - в обратную сторону, как у профессора Преображенского: "Да, я не люблю рабочий класс!"

SebellitВы редко хвалите красивые, дорогие интерьеры...

Без меня хватает восхваляющих! Хоровое пение - не мое хобби.

Sebellitтекст безграмотен и стилистика страдает

Редко, очень редко делаю подобные замечания. И только авторам, позиционирующим себя писателями.

Цитата: Sebellit
За то регулярно нахваливаете всякую безвкусицу. Типа ах какой автор молодец, поклеил ванную комнату клеенкой от безденежья или дешевой плиткой, - давайте дружно порадуемся.


Не безвкусицу, а Труд, вложенный в реализацию проекта. И призываю порадоваться успехам человека, самостоятельно, своими руками создавшего НЕЧТО!
Высказываю свое негативное отношение именно к безвкусице, какой бы она не была, - богатой, или - нет.

Цитата: Jane
И еще. Теплым интерьер делают люди, дети, личные вещи, мелочи встречающиеся всюду.

Замечательно, Jane!

+2

--------------------
Nomen est omen.
margarita 3 дек 2009 05:04

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Ой, россиянам и москвичам до Питера ох как далеко, согласна!

Фаворская, вы всегда безусловно правы!

А я вот просто фоткам Автора радуюсь - диванам там и бра.
люди, а вот если я статью решу черкнуть, фотки можно брать в интернете?

Я вот была удивлена, когда узнала, что той же бронзой или латунью можно стены обрабатывать и розетки из металла делают и выключатели...

Ах, хочу бронзовые унитаз и раковину!!! Хочу вот бронзовую люстру. Черкните статейку, люди, с множеством фоток!!!

-2

Jane 3 дек 2009 11:04 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 40

Комментариев: 127

У меня большой запас фотографий различных дизайнерских интерьеров, но я никогда их не публикую, потому что не уверена, что обладатели этих интерьеров одобрили бы это. Именно поэтому практически все фотографии взяты из интернета.

0

margarita 3 дек 2009 05:06

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

У меня люстра из какого-то металла и светильники металлические. А люстру хочется прямо бронзовую, под старину...

-2

favorskaya 3 дек 2009 17:45

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Sebellit
Не знаю, как другие, я обычно пишу когда мне что-то понравилось или наоборот зацепило.

Я писала по этому поводу не раз, поскольку считаю, что ставить минус без объяснения, - некрасиво, хотя, если говорить прямо, - просто подло.
Можно без объяснений поставить плюс, но минус! Что конкретно не устраивает в комментарии? Или - только имя комментатора вызывает желание хоть как-то уколоть?
Давайте обсуждать, а не осуждать в стиле - "Не читал, но все равно не одобряю!".

"Давайте говорить друг другу..."
У Булата Окуджавы в этой песне есть еще одна замечательная фраза "Тем более, что жизнь - короткая такая..."
А Зинаида Гиппиус когда-то писала: "Целую жизнь мы друг друга судим, чтобы потом - умереть..."

Цитата: Gra-Al
Я придумала,
чем заменить аплодирующего смайлика!

Ура-а! Гениально!

+2

--------------------
Nomen est omen.
Gra-Al 3 дек 2009 19:13

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

() () () () () () ()

Я придумала,
чем заменить аплодирующего смайлика!

+1

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
Gra-Al 4 дек 2009 01:42

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Дорогие девочки!
У меня есть предложение!
Давайте поблагодарим
нашего замечательного Автора
за великолепную статью,
друг друга - за интересную дискуссию
и мирно перейдем к другим темам!
fellow

0

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
favorskaya 4 дек 2009 12:23

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Gra-Al
Давайте поблагодарим
нашего замечательного Автора
за великолепную статью,
друг друга - за интересную дискуссию
и мирно перейдем к другим темам!

Как говорят в Одессе: "А я об чЁм?"
А если серьезно...
"Как хорошо, что все мы здесь сегодня собрались"... Сегодня и завтра, и после-после завтра!..
8-ого утром улетаем с мужем почти до Нового года. Не хочу ничего обещать, но, может быть, смогу привезти фото, интересные для нашего "уютного уголка Интернета".
По крайней мере, буду уделять больше внимания съемкам разных интерьеров.
Вдруг, в спешке не успею зайти на сайт, тогда - заранее:
Всем Удачи! Предвкушения Новогоднего Чуда! Радостных приготовлений!

Спасибо огромное за добрые пожелания!!!

+2

--------------------
Nomen est omen.
Gra-Al 4 дек 2009 13:31

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Счастливого пути!
winked

+1

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
margarita 4 дек 2009 18:58

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Счастливо! wink

-2

margarita 5 дек 2009 10:36

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Ждём вашего возвращения, без вас скучно будет. Ведь ваши комменты лично для меня очень познавательные. Я то по делу мало что сказать могу... wink

-2

buburu 20 дек 2009 19:27

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 393

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 410

Цитата: Deconika_и_другие
Наверное, это жилища обеспеченной богемы.

Хм, особенно если вспомнить исконное значение этого слова... :)

По статье. Познавательно, увлекательно, уверенно. Тема, как говорили в школе, раскрыта.
Но если с глэмом и сексуальностью довольно ясно всё, то с эклектикой пока нет.
В чём она видится и проявляется? Если можно, на примере представленных фотографий.

0

Jane 20 дек 2009 21:39 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 40

Комментариев: 127

Эклектика, также эклектизм (греч. , «избранный, отборный», от греч. , «выбирать, отбирать, избирать») — смешение, соединение разнородных стилей, идей, взглядов и т. п., основанное на их искусственном соединении.

Ориентируясь на определение слова эклектика, не трудно разглядеть его проявления в глэм-интерьерах.
Не буду анализировать каждое фото в отдельности, это будет слишком долго и не эффективно. Оценивая иллюстрации в целом, думаю вы заметили на многих из них соединение воедино роккайльных, ампирных и барочных мотивов (в декоративной отделке мебели и рам, лепных фризов, скульптур венчающих лестничные композиции). Причем на некоторых фото эти декоративные изыски наполняют пространство явно решенное в духе классицизма, о чем говорит строгость и выверенность композиции, пропорций... и все это щедро приправлено цитатами из поп-арта, хайтека, на некоторых снимках слышатся отголоски готики... и это ли не эклектика в современном прочтении?

0

buburu 21 дек 2009 11:17

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 393

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 410

Jane, спасибо за лечение, но что такое эклектика, я знаю. :)
Просто я не понимал, в чём она здесь? Теперь понимаю.
А причина моего невидения оной заключается в неосведомлённости относительно стилей. У Вас-то вон как лихо: "роккайльных, ампирных и барочных мотивов...". Ценю профессионализм, ещё раз спасибо за просвещение.

0

Jane 21 дек 2009 12:24 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 40

Комментариев: 127

Я вовсе не пытаюсь Вас лечить))) и я всегда рада ответить на возникшие вопросы!

0

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl