Освещение спальни. Если ваша спальня и детская совмещены.   <-- Освещение, архитектурное освещение, светотехника
   Освещение играет самую важную роль в интерьере любой комнаты. Вы можете сделать ремонт по высшему классу, приобрести шикарную мебель, дизайнерский декор, но если вы выберете плохое освещение для своей комнаты, то все ваши старания по благоустройству комнаты будут напрасны.
   Самой основной комнатой в доме является спальня. Плохо освещенная спальня даже может негативно влиять на настроение человека. Поэтому освещение этой комнаты нужно выбирать особенно тщательно.


   Хочу заметить, что с появлением в доме ребенка, его кроватка зачастую ставится рядом с кроватью матери, следовательно - в спальне. Что же делать в таком случае? Если мы выбрали не очень удачное освещение для себя, то можем в принципе закрыть на это глаза (хотя все же лучше к освещению комнат относиться с особой серьезностью), но для детей все должно быть высшего качества.


Освещение спальни. Если ваша спальня и детская совмещены.


   Начнем с того, что кроватка должна стоять в хорошо освещенном месте. Желательно ставить детскую кроватку возле окна, но в то же время, на ней обязательно должен быть балдахин, который будет защищать ребенка от прямых солнечных лучей, воздействие которых во время сна все же не желательно, во время дневного сна. Также желательно, чтобы на окне были шторы.


Освещение спальни. Если ваша спальня и детская совмещены.


   Основной свет должен быть ненавязчивым. Он должен быть и не сильно резким, и не сильно тусклым. Если вы хотите повесить люстру, размер ее нужно выбирать в зависимости от размеров комнаты. Если комната большая, лучше покупать большую люстру, в которой большое количество лампочек.


Освещение спальни. Если ваша спальня и детская совмещены.


Если же комната маленькая – маленькую люстру, также люстра не должна находиться сильно низко (учитываем высоту потолка).


   Хочу остановить на минуту ваше внимание на лампочках. Сейчас очень часто люди используют так называемые «экономки». В комнате, где находится ребенок, лучше такие лампочки не использовать. Объясню почему. Во-первых, свет от таких лампочек холодный, что уже не желательно. Во-вторых, доказано, что таким лампочкам характерно негативное воздействие на человека. В-третьих, это лично мое мнение, мне страшновато такие лампочки держать рядом с ребенком, потому что внутри них находятся пары ртути. Одно это уже пугает. А вдруг лопнет, перегорит (перегоревшую лампочку в доме держать нельзя ни в коем случае). 


   Альтернативой люстры являются софиты. Их лучше всего устанавливать при наличие многоуровневых потолков.


Освещение спальни. Если ваша спальня и детская совмещены.


   Опять таки, их количество зависит от размеров комнаты, а что касается размера и дизайна – это уже зависит от вашего полета фантазии.

Освещение спальни. Если ваша спальня и детская совмещены.


   Можно одновременно разместить в спальне и  люстру и софиты.



Освещение спальни. Если ваша спальня и детская совмещены.


   Обязательно в комнате, где находится ребенок, должен стоять светильник.


Освещение спальни. Если ваша спальня и детская совмещены.


  Это может быть настенные бра,


Освещение спальни. Если ваша спальня и детская совмещены.


напольный светильник,


Освещение спальни. Если ваша спальня и детская совмещены.

настольный и др.


Освещение спальни. Если ваша спальня и детская совмещены.


   Видов светильников очень и очень много, но главное, чтобы они освещали комнату ночью, если вас в комнате нет.
   Ночной свет не должен быть ярким. Если уж вам сильно понравился светильник, в котором предусмотрено большое количество лампочек и вы понимаете, что он будет ярко светить ночью, лучше по возможности включить только одну лампочку. вот например у меня в спальне напольный светильник такого типа. В нем три лампы и если они все включены, в комнате становится светло, как при основном свете.


Освещение спальни. Если ваша спальня и детская совмещены.


   Но все же не стоит забывать о том, что спальня все же должна оставаться интимным местом и полностью ее превращать в детскую комнату не нужно. А особую обстановку в спальне создаст ни что иное, как свечи. Так что купите красивые свечи и в те редкие времена, когда вы будете оставлять ребенка например в гостях у бабушки, воспользуйтесь именно ими для освещения вашей спальни.


Освещение спальни. Если ваша спальня и детская совмещены.


   Когда в спальне спит ребенок свечами пользоваться НЕЛЬЗЯ, во избежание… Ну вы сами понимаете, что это очень опасно и свечи зажженными без присмотра оставлять нельзя ни в коем случае.


   Ну вот и все. Основные моменты мы рассмотрели, теперь можете смело идти выбирать светильник, бра, люстру, ну и конечно не забудьте о свечах!

http://uhouse.ru/




Высказаться

  • 85
 (голосов: 2)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Освещение спальни. Если ваша спальня и детская совмещены.".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 33662   Автор: angel66686   2 апреля 2010   Мнений: 30  
Nastya_20 2 апр 2010 02:42

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 22

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 31

Все верно Вы написали, но лучше, когда у ребенка отдельная комната. :):):) Вот только, я не считаю, что ночник очень уж нужен. Я сама люблю спать в абсолютной темноте и дочь свою приучала к этому. А если нужно подойти ночью к ребенку, то для этого можно использовать любую настольную лампу или светильник с мягки светом, но оставлять его включенным постоянно, на мой взгляд не стоит.

+1

margarita 2 апр 2010 03:29

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

А мне очень понравилась и сама статья и представленные в ней интерьеры на фотографиях, хотя, как-бы. статья ни о чём. Вот ещё статья недавно была про: эксклюзивный и недорогой интерьер мечты девушки. там девушка мечтала прорубить окно в Европу: плюс витражи, плюс подсветка, а я там решила, что хорошо быть маляром-художником, а мужа заиметь электрика и тогда всё по плечу, я как всегда - шутила.

А здесь хочется отметить тоже, как вот автор-девушка молодая мечтает и мне такие статьи - мечты очень импонируют, можно помечтать вместе. Я желаю Автору воплощения её идей в жизнь. Для себя нашла вдохновение в статье Автора, в фотографиях, в деталях оформления интерьера.

Много хороших идей, кстати. Есть от чего отталкиваться. Ещё раз убеждаешься, как вот цвет в оформлении интерьера, текстиль, как элемент декора преображает любое пространство до не узнаваемости.

Автор, пишите ещё, интересно.

Я согласна, что кровать должна стоять у окошка - светло, интересно - за окном там колышется всё, от солнца не будет рахита, сегодня у всех в РФ рахит.

...Я поняла одно: когда вы вместе с малышом, лучше точечные светильники, они регулируются. Софиты и люстры - отлично, ночники, бра - отлично. Знаете, ночник придаёт уют комнате, спите ли вы в темноте или не в темноте. Какая разница, как вы спите? Иногда дитё может просто лежать и мечтать. И вообще, для разнообразия.

Автор -молодец, хотя и молода - всё верно, про всё нам рассказала, ничего не забыла. Я смотрю, на последней фотке она нам даже показала такое спасение: материя прекрасно разделит зоны, свет не будет мешать - прелесть. Я желаю ей сказки в её квартире.

0

olata 2 апр 2010 08:18

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Если совмещены. но часть иллюстраций строго указывает, что это спальня только родителей. При чем шикарная, так что детскую комнату явно сделать вполне по силам. Было бы логично, просто написать две статьи - освещение детской и спальни, упомянув о совмещении. На самой первой фотографии детская кроватка сразу против входной двери. Разве это не прямой путь к сквознякам? Да, сама кровать под замечательным балдахином, но все равно, как-то не комфортно спать на проходке...

+1

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
TIM74 2 апр 2010 14:22

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 87

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 356

Конечно, лучше при появлении ребёнка постараться обзавестись жилплощадью побольше, с отдельной детской комнатой. В будущем это всё равно понадобится. Но если такой возможности нет, то вечером свет придётся выключать пораньше, чтоб ребёнок спокойно мог заснуть. Любой свет может раздражать малыша, поэтому родителям первое время придётся потесниться в любом случае. И телевизор с компьютером тоже придётся перенести хотя бы на кухню.

+1

Лиговка 2 апр 2010 14:32

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 10

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 55

Кроватка малыша у окна на сквозняке.Замечательно!

По факту кровать надо покупать к году.Т.к. до этого он прекрасно спит с кормящей мамой.И крайне негативно относится к попыткам выселить его на "отдельную жилплощадь")))
А вот папочке придется переехать на диван.

-2

Efa 2 апр 2010 14:49

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Я уже ТАК опасаюсь что-либо комментировать. Но на свой страх и риск все же вклинюсь. Познавательная такая статья и "светлая". Но здесь присоединюсь предыдущим коллегам:
Цитата: olata
Если совмещены. но часть иллюстраций строго указывает, что это спальня только родителей.

Только лишь первое фото отвечает заданной теме, да и то там мы видим только потолочную люстру. Возможно молодые родители, решившие занятся освещением совместной комнаты, хотели бы большей наглядности по теме. А так просто набор красивых картинок.
И еще одна мысль, возможно не совсем по теме.
Все эти новомодные балдахины над детской кроваткой во мне вызывают просто возмущение? Неужели сейчас в роддомах не проводится работа с мамочками по правилам гигиены? Лично у нас в консультации регулярно подобные курсы проводились. Вела их очень пожилая акушерка, у меня до сих пор лежат эти записи. Что нужно сделать перед приездом новорожденного? Убрать ковры, снять тяжелые шторы, а если есть возможность, то и вовсе освободить окно. Влажная уборка ежедневно, а иногда и дважды в день, постель малышу меняется каждый день. А балдахин вы тоже будете снимать и стирать ежедневно? А шторы на окнах? А потом жалобы на аллергии, кашель, бронхиты, порой не связанные с простудой. Я думаю, что маленькому человечку все же гораздо важней здоровье и любящие родители. А первые несколько месяцев можно обойтись без интерьерных "изысков". Это, конечно же, не значит, что нужно жить в "операционной стерильности", но все-таки сократить количество ненужных предметов - "собирателей пыли" стоит.

+4

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
admin 2 апр 2010 20:10

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 65

Группа: Администраторы

Публикаций: 47

Комментариев: 87

Efa, не бойтесь! У вас замечательно получается "вклиниваться".

+1

--------------------
Ваш одмин
Efa 3 апр 2010 03:12

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Благодарю Вас!!! Благодарю за многих, имеющих свое мнение!

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
angel66686 2 апр 2010 14:51 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 5

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 8

Лиговка, я конечно уважаю ваше мнение, но что вы такое пишете? как можно папочку на диван, а дите к кормящей матери? Во-первых, где гарантия, что ребенок ночью не упадет или мамочка его случайно во сне не придавит? а во-вторых, папочки сами как дети и им тоже внимание необходимо! Получается, что мало того, что при рождении ребеночка и так папочки страдают от нехватки внимания, так их еще и на диван.. Нельзя так...

Что касается света ночью, по крайней мере у нас светильник - неотъемлемая деталь. мы привыкли ложиться спать не раньше 12, а ребенка ложем в 9, поэтому я часто заглядываю к нему, чтоб поверить все ли в порядке, как он спит, а когда ложимся спать - свет выключаем.

теперь сквозняки. Их вообще не должно быть в доме, где есть ребенок, поэтому если кроватка на против двери. не думаю, что это проблема.

margarita, спасибо большое! рада, что вам понравилась статья. Кстати, а мечтаю я об отдельной комнате для ребенка. wink И вы знаете, оказывается даже в двухкомнатной квартире можно сделать из одной комнаты две, убрав и утеплив балкон. Так сделала моя хорошая знакомая. И вот уже три года в их двухкомнатной квартире есть спальня родителей, зал и комната ребенка. wink

может и так, но каждому свое. мнения по поводу совместного сна матери и ребенка есть разные, поэтому я думаю, что как кому комфортно, так и нужно делать. Я например считаю, что ребенок должен спать отдельно в кроватке. Тем более у родителей иногда должна быть "личная жизнь" winked

+2

Efa 2 апр 2010 15:03

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: angel66686
как можно папочку на диван,

Конечно нельзя...
Цитата: angel66686
а дите к кормящей матери

А это даже очень можно...
Всем места хватит...
Хоть мамочки замученные и уставшие(хотя можно подключать и папочек в помощь), но все же не крестьянки, которые не знают ни сна, ни отдыха. Те, да, бывало во сне могли грудью задушить младенца.
Цитата: angel66686
где гарантия, что ребенок ночью не упадет или мамочка его случайно во сне не придавит?

Да, помилуйте! Даже находясь в другой комнате мама слышит любой вздох и сопение своего чада, а уж под боком...
И разве есть более прекрасная картина, когда вся семья утром просыпается вместе? Счастливые и довольные?

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
angel66686 2 апр 2010 16:02 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 5

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 8

может и так, но каждому свое. мнения по поводу совместного сна матери и ребенка есть разные, поэтому я думаю, что как кому комфортно, так и нужно делать. Я например считаю, что ребенок должен спать отдельно в кроватке. Тем более у родителей иногда должна быть "личная жизнь"

+2

Efa 3 апр 2010 03:38

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: angel66686
Тем более у родителей иногда должна быть "личная жизнь"

А на это никто и не посягает. Конечно должна!
Только когда Вашей дочери стукнет 15, не спрашивайте, почему она ближе с кем угодно, только не с Вами. Почему Вы с ней совершенно разные люди?
Ведь Вы ее(его) кормилм, растили, воспитывали...Ой ли?

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
angel66686 3 апр 2010 09:11 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 5

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 8

а разве для того, чтобы быть близкими с ребенком, нужно, чтобы он спал вместе с родителями?

-2

alias-licet 3 апр 2010 18:02

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Нет, не обязательно.... просто дело не в этом. Ребенок все-равно будет приходить к вам. Будете ли Вы его гнать??? Просто потому, что Вы имеете право на личную жизнь?? ......
Мой третий ни за что не согласиля спать в мешке. Воля четырехмесячного младенца победила. Он не мог в этом спальнике подтянуть ножки под живот, и я пожалела его и оставила спать с одеялом. Он конечно же раскрывался (делает это до сих пор), а потом приползал ко мне под бок ( и сейчас так делает). Выгнать его или прижать к себе его крошечное тельце? .....
Если бы мне было 20, может переложила бы его обратно в его кроватку, потому что "так надо" (кому?), "так правильно" (для кого?), "что бы мужу..."(а может и ему начать считаться....)..
А сейчас мне уже и не 30 и я не откажусь от радости спать рядом с ребенком. Придет время и дети сами уйдут от нас. Но.. если они знают, что мы всегда для них и всегда за них, ...и всегда их тыл, то они все-равно будут с нами, даже если далеко....
Я просыпаюсь утром, а все дети (уже давно кроме старшего) в нашей кровати (пришли ночью или под утро). И это моя вот такая личная жизнь......
Я думаю, Эфа что-то подобное имела ввиду.....

+1

--------------------
Alexandra
angel66686 3 апр 2010 23:37 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 5

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 8

если у вас трое детей, вы как никто должны понимать, что дети все разные и не всем необходимо спать с родителями. не все дети просятся ко взрослым, поверьте. и хоть мне не за тридцать, я очень хорошо понимаю чего хочет мой ребенок. так что слова типа "Если бы мне было 20" здесь не уместны...

+1

alias-licet 2 апр 2010 17:22

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

А кто на балкон уехал? Родители, ребенок или там место для принимания гостей, телевизор и все такое???

0

--------------------
Alexandra
angel66686 2 апр 2010 22:26 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 5

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 8

балкон утеплили и соединили со спальней, следовательно она стала намного больше и из нее сделали две комнаты.

0

alias-licet 2 апр 2010 20:47

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Можно задать пару вопросов филологам? Я выросла в одной из республик бывшего СССР. Хорошего русского, по сути не знала. У меня проблемы с частицей "бы" (вместе, раздельно), порядок слов в русском предложении (подруги в универе называли меня "расставте слова в нужном порядке сами)...... и... много еще чего. Вот здесь присутствует предложение "а ребенка ложем в 9". Для меня странно звучит, т.к. я много раз слышала, что в русск. яз. нет глагола "ложить". Я сама применила бы "укладывать". ...Вопрос - правда ли, что этого слова нет?, как быть с "положить", "заложить", "уложить" и т.д. Как это все правильно применять? есть ли хорошие сайты о правильном русском??
Заранее спасибо

+2

--------------------
Alexandra
margarita 3 апр 2010 02:26

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Вообще, русский язык удивляет. Вообще, вы правы - нет такого глагола. А у других есть приставки. Но правил я не знаю, про приставки, но глагола без приставки - нет. С другой стороны, многие русские считают, что нет и выражения: "кончить курсы", обычно - закончить и окончить. но нет, я не знаю, почему они так считают, но толковый словари, причём - все, в т.ч. и Ожегов-Шведов, указывают и на возможность говорить: кончить курсы, кончить ВУЗ, кончить школу.

Кстати, в РФ школьники сегодня по-русскому языку не учат те правила, что учили мы, в 90-е. Многие правила отменены.

0

Efa 3 апр 2010 03:47

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Чем руководствовались великие, чтобы предать "анафеме" глагол "ложить", я, право, не знаю. Это как белые пятна в русской филологии. Ну нет в русском языке слова "кочережек - кочерег-кочерг. Есть слово "кочерга", а вот когда ее в о множественном числе нет, то и слова нет и т.д. Бывает и хуже...
Как нас в институте "строили" по поводу ударений, не передать...Об этом можно написать еще не одну статью, но это уже другая история.

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
alias-licet 2 апр 2010 17:20

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

"Желательно ставить детскую кроватку возле окна"
Нет, наоборот не желательно. Яркий свет хорош для бодрствующего ребенка, для спящего и не только ребенка свет, бьющий из окна - это мука. Во-вторых сквозняки. Любое окно - источник потери тепла. Не советовала бы ставить кроватку там, где "тянет". В-третьих - балдахин не в коем случае. Пылесборник, ребенок может затянуть тряпку в кроватку, намотать на лицо.

"Экономки" выпускают в цветах - синий,белый, желтый....свет.
Экономки я тоже недолюбливаю, но совсем по другим причинам. Они дороги, свет тусклый первые 20 мин, примерно. Служат они около года, а потом все тускнее и тускнее....

Светильник (детский) "но главное, чтобы они освещали комнату ночью, если вас в комнате нет."
ГЛАВНОЕ, что бы они были безопасны. Т.е пожаробезопасный материал, т.е сделаны так, что бы ребенок не обжег руку о лампочку, т.е, если упал, то лампочка "стряхнулась", но не разбилась.

Про свечи в 20 см от простыни....ГМ-м, я бы не стала, .......если только романтика в том, что они выжгут весь кислород в спальне и потом нечем будет дышать.....
P.S. Свою кроватку мы поставили так. С одной стороны убрали решетку, детский матрас подняли ровно до уровня матраса на нашей кровати. оставили рядом, так, что детское спальное место образовало одну площадь с нашим. Мне ночью даже вставать не надо было. Ребенок был совсем рядом и вто же время "у себя"

+2

--------------------
Alexandra
margarita 2 апр 2010 18:50

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Фото, которые со взрослой кроватью показывают нам, как можно отгородить эту взрослую кровать, зону от ребёнка, не мешать светом друг другу... Белая последняя кровать вообще чудо - родители живут личной жизнью в накрывале белом, света нет, только свечи и лепестки роз... ребёнок спит под ночником, свет проникает и таинственно освещает родительское ложе, делающих второго ребёнка. Всё прекрасно, хорошие фото, идеи для кроваток чудные, я тащусь просто, зелёный цвет в детской зоне - миленько и великолепно. Смотрите, как минималистично и красиво - стена, яркий цвет, ночник, картинки и всЁ!

У меня пыли тьма, никто не кашляет, чушь, всё от нервов, все эти астмы и прочее. Я курю, дышу пылью... А голос у меня этот сопрано или как его, почти фальцет, хаха, правда. ГолосиЩа. Не болею.

Голос звонкий, громкий, не кашляю - сс детсва живу в пылище, в дымище.
Солнце мешает днём, если балдахина нет, если кроватка у окна. Спит - не мешает ни ночью. ни днём. пусть привыкает к тяжёлой жизни на планете с озоновой дырой, короче))))

-2

favorskaya 2 апр 2010 22:06

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Во-первых, свет от таких лампочек холодный, что уже не желательно.

Цитата: alias-licet
"Экономки" выпускают в цветах - синий,белый, желтый....свет.

Во-вторых, доказано, что таким лампочкам характерно негативное воздействие на человека.

Кем доказано? Такие заявления должны быть аргументированы.
В-третьих, это лично мое мнение, мне страшновато такие лампочки держать рядом с ребенком, потому что внутри них находятся пары ртути. Одно это уже пугает. А вдруг лопнет, перегорит (перегоревшую лампочку в доме держать нельзя ни в коем случае).

Так вовремя удалите ее из дома...
Цитата: angel66686
мнения по поводу совместного сна матери и ребенка есть разные, поэтому я думаю, что как кому комфортно, так и нужно делать.

Меня несколько смущает при совместном сне то обстоятельство, что без памперсов, - с тряпочными подгузниками, - постель превращается...
Хорошую альтернативу, на мой взгляд, предложила alias-licet:
Цитата: alias-licet
Свою кроватку мы поставили так. С одной стороны убрали решетку, детский матрас подняли ровно до уровня матраса на нашей кровати. оставили рядом, так, что детское спальное место образовало одну площадь с нашим. Мне ночью даже вставать не надо было. Ребенок был совсем рядом и вто же время "у себя"

+1

--------------------
Nomen est omen.
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl