Минимализм Константина Грчика   <-- Дизайн и Интерьер » Новинки в дизайне интерьера
Design Miami – это ежегодный фестиваль дизайнерского искусства. Он существует всего семь лет, и за это время успел стать знаковым событием в мире моды и дизайна. На время его проведения,  Майями  становится центром художественной жизни, сюда съезжаются художники, дизайнеры и галеристы со всего мира. Здесь собираются все те, кто хочет быть сопричастным с современным искусством.

Минимализм Константина Грчика

В рамках этого мероприятия осуществляется вручение премии «дизайнер года». Вручается она лишь тем, кто явил собой открытие, создал, что-то по истине выдающееся, достойное быть вписанным в историю дизайна.  Эту награду уже получили такие величины, как  Токиджина Йошиоко,   Марк Ньюсон, братья Кампана и непревзойденная  Заха Хадид. В 2010 году эту премию получил  немецкий дизайнер   Константин Грчик.

Минимализм Константина Грчика

Минимализм Константина Грчика

Минимализм Константина Грчика

Минимализм Константина Грчика

Новинки в дизайне интерьера
Новинки в дизайне интерьера
Константин Грчик имеет два образования. Сперва он выучился на мебельщика, а затем, получил диплом дизайнера, окончив Королевский Колледж искусств в Лондоне. В поисках работы он познакомился с дизайнером Джаспером Моррисоном, под руководством которого проработал всего один год. Этот год многое изменил.  Грчик  перенял у Джаспера любовь к минимализму,  по-своему интерпретировал этот стиль и смог выразить его в своих произведениях.

Минимализм Константина Грчика

Минимализм Константина Грчика

Вскоре   Константин уезжает в Мюнхен, где   открывает  дизайн-студию KONSTANTIN GRCIC INDUSTRIAL DESIGN. KGID уже скоро заработает славу многофункционального учреждения, где конструируют мебель, технику, рисуют архитектуру и создают проекты выставочных пространств. Его бюро   начинает активно сотрудничать с  крупными европейскими компаниями,  занимается разработкой товаров для крупнейших мебельных производств.

Минимализм Константина Грчика

Созданные KGID объекты быстро становятся популярными, многие торговые марки предлагают дизайнеру  выгодное сотрудничество, обеспечивая его многочисленными заказами. Впрочем, обладать предметами, созданными Константином Грчиком, хотели не только галереи и магазины, но и более солидные организации.  Так руководство Центра  Жоржа Помпиду в Париже,   включило некоторые его творения  в свою постоянную  экспозицию.

Минимализм Константина Грчика

Минимализм Константина Грчика

Минимализм Константина Грчика

Одним из  ранних его произведений была лестница Step. Обычная библиотечная лестница мало чем отличалась от своих предшественниц, по сути, она осталась такой какая и была всегда. Дизайнер лишь присоединил к ней небольшую подставку для книг, призванную сделать объект более удобным в использовании. Удивительным образом, ничем не примечательная лестница, стала прекрасным образцом минимализма, наглядно выразила направление, которое  для себя определил дизайнер: всему он предпочел функциональность и лаконичность.

Минимализм Константина Грчика

Константин Грчик остается, верен этому принципу во всех своих работах и  подтверждает это еще одна его выдумка -  лампа  Mayday, созданная для Flos в 1999 году. Лампа, выполненная из пластмассы,  создана  исключительно в утилитарных целях, ее трудно назвать образцом красоты и изысканности.

Минимализм Константина Грчика

Минимализм Константина Грчика

Основной объем лампы - пластиковая воронка, к которой крепится   ручка, сделанная из того же материала, являющаяся одновременно и держателем для провода и крючком, для фиксации лампы в нужном положении. Эту невзрачную, но очень практичную вещицу  приобрел Нью-йоркский Музей современного искусства, а в 2001 году Константин Грчик получил за ее разработку престижнейшую награду  в Compasso D'Oro.

Минимализм Константина Грчика

Константин Грчик,  оставаясь верным своим принципам,  очень чутко реагирует на все изменения и новации, умело внедряя их в свои дизайн разработки.

Минимализм Константина Грчика

Он продолжает  экспериментировать с  формой, но со временем, начинает создавать все более элегантные композиции. Он долго «вертит» предмет, отсекая и прибавляя, конструируя его, ища идеальные пропорции, устанавливая равновесие между красотой и функциональностью. Примером подобной продуманности являются стулья One для Magisdesign. Создавая, их дизайнер активно использовал компьютерные технологии, благодаря которым ему удалось создать сдержанный, но очень красивый дизайн.

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 2)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Минимализм Константина Грчика".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 8180   Автор: Jane   28 мая 2011   Мнений: 44  
nastya12 28 мая 2011 23:09

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 29

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 36

Честно говоря, я все понимаю. Все ищут нечто новое, но мне не очень нравится минимализм. Это на любителя, мне по душе классика, желательно из дерева. А особенно, когда ее есть куда поставить. Последний стульчик, неплох, подошел бы на лоджию. А так, ну для музея современного искусства это подойдет, но вряд ли кто-то надолго украсит свой офис этой мебелью. Разве что любители экзотики.

+1

Jane 28 мая 2011 23:26 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 40

Комментариев: 127

Конечно это дело вкуса, но не стоbn быть столь категоричными.

Оценить пригоден ли для жизни предмет, удобен, функционален и хорош, возможно лишь потрогав его, а в случае стула посидев... Не сделав этого мы можем лишь строить догадки...

Мебель Константина Грчика не просто способна украшать музей, она удивительно жизнеспособна в современных пространствах. Она УДОБНА - проверенно мной лично.

Она прекрасно смотрится, как в интерьерах общественных, так и в жилых пространствах.

По красней мере в городе на Неве Вы сможете посетить несколько заведений, где можно присесть на эти "объекты"

0

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
Anastazi77 29 мая 2011 23:31

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1104

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 719

Почему Вы эти фото в статью не вставили?

-1

--------------------
Мы всегда здесь
http://zhouse.ucoz.ru/
margarita 29 мая 2011 00:19

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Мне импонирует стульчик на последнем фото. вот он-то как раз соизмерим с чем-то классическим и вечным. джане, конечно, как всегда молодец - выискала. спасибо Автору за статью.

Но лично мой мосК, мозжечок или что там у меня пока не дорос и как-то генетически не расположен к восприятию всего остального, что я вижу на фотках! wink

Уж простите колхозницу с Урала! wink

Конечно, изделия этого дизайнера гениальны, просты и изысканны, в стиле 21 века, всё новое, ничего избитого. Но это на любителя, а вот увидев фотки с применением всего этого - уютнее смотрится, конечно. Как-то изделие, как и женщину, а тем более - стул надо опробовать в более интимных условиях. А так, пока стул, как женщину (или мужчину!) не попробуешь на себе - не очень впечатляет. но говорят же, что все страшненькие д.же приятны, так и эти стулья: с виду может и страшненькие, а как сядешь в них - так и не вставать не захочешь.

+2

illuzia 29 мая 2011 00:36

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 12

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 15

Некоторые из этих дизайнерских работ не вписываются в моё представление о минимализме. Слишком уж затейливые стулья. Чем оправдано использование подобных конструкций? А функциональное назначение сплюснутой сферы и вовсе для меня загадка.

0

Jane 29 мая 2011 00:58 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 40

Комментариев: 127

Ваш вопрос слишком пространный. Чем оправданно? дизайнерской затеей. А в общем ни чем. Для создания стула достаточно пары прямых линий - это оправданно, это каркас. Все остальное "дизайн",который порой не нуждается в оправдании.


Сфера это: OSOROM / SEATING ELEMENT (2002год) - это своего рода "пуф", размером около 2х метров (к сожалению это не видно на фото), на котором могут поместиться 4-6 человек. Функция - оптимальное место применения, это общественные места, выставочные пространства, парковые пространства, нуждающиеся в эффектном и долговечном месте для отдыха или ожидания.

+2

illuzia 29 мая 2011 01:44

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 12

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 15

Спасибо, за пояснения о «пуфе».

Против стульев, для которых «достаточно пары прямых линий» ничего не имею. Смутила конструкция стула изображённого на нескольких картинках перед библиотечной лестницей. Эту конструкцию сложно назвать простотой. (А простота и лаконичность, кажется, не самые последние слова в определении минимализма)

0

Jane 29 мая 2011 11:35 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 40

Комментариев: 127

Да простота и лаконичность. И она здесь есть,но не во всех предметах. Хотя и эти ломанные стулья замысловаты,но не перегружены деталями.

Минимализм в чистом виде сейчас встретить трудно, все больше вариаций на эту тем. Отсюда и название статьи - Минимализм Константина Грчика, т.е его трактовка и прочтение этого стиля.

+1

guga 29 мая 2011 08:49

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Я не большой специалист в этой области, но некоторые представленные работы вызывают у меня определенные сомнения в прочности и практичности применения. Я бы назвал это "ширпотребовским" дизайном. Почему-то Елена Батурина с ее начальным пластиковым бизнесом всплывает. За информацию Автору спасибо! Для расширения кругозора статья хороша.

+4

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
fatman 29 мая 2011 10:11

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 966

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 374

К сожалению очень часто многие дизайнерские находки не работают. В нете масса различных стульев и столов . Некоторые проверял на практике - ломаются. Может таков дизайн , а может качество моей работы ;))

+3

fatman 29 мая 2011 15:14

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 966

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 374

Я тут с Гугой наверное соглашусь , по поводу "ширпотребовского". В том плане , что он находит хоть какое то применение в быту , а не просто дизайн ради дизайна. Не ходят же по Москве барышни в дизайнерский платьях от Зайцева , а дифилируют на подиумах. Там им и место . А представленные здесь работы частично нашли применение в жизни , а не только в музее стоят. А жизнеспособность стульчика с последней фотографии у меня лично вызывает например большие сомнения - только в музей , за стекло ...

+2

Jane 29 мая 2011 11:43 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 40

Комментариев: 127

"Я бы назвал это "ширпотребовским" дизайном" - не говорите это тем, кто поместил его работы в Музей современного искусства (Museum of Modern Art) в Нью-Йорке, в Центр Жоржа Помпиду в Париже, тем кто устраивает ежегодное Венецианское биеннале и многим другим авторитетным деятелям искусства.

Не говорите это и нам,до тех пор пока не сможете аргументировать свое мнение. Это слишком большая ответственность, назвать музейный экспонат "шерпотребом"

+2

Efa 29 мая 2011 12:27

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342


Цитата: Jane
не говорите это тем, кто поместил его работы в Музей современного искусства

Цитата: Jane
Не говорите это и нам

Отчего же так категорично?
Кто-то поместил в музей, чья-то "пятая точка" балдеет, а кто-то...
Мы тоже имеем "право налево".
Мою душу, например, не тронул ни один из его "шедевров". В связи с этим не хочется даже и проверять "удобство и комфорт" сиих творений, ибо даже в кафе с такой мебелью я не зайду выпить чашку кофе.
И чем, простите, товарищ, разместивший эти работы в музее, лучше простого парижанина или простой киевлянки, которые предпочтут тихое уютное кафе с венскими стульями?
"А судьи кто?"
Цитата: guga
Я бы назвал это "ширпотребовским" дизайном.

Цитата: fatman
очень часто многие дизайнерские находки не работают.

Увидя подобный экземпляр в мебельном магазине, я точно так и подумала бы.
ИМХО конечно же...

+3

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Jane 29 мая 2011 12:32 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 40

Комментариев: 127

Я думаю,что не стоить вешать ярлыки, нужно учитывать,что кому-то это нравится.

Я за толерантность.

И за аргументированность точки зрения. Конечно Вам может не нравиться и это правильно. Вы можете подумать,что угодно. Но это не значит,что вещь плоха.

Дизайнер собственно ни чем не лучше. И речь не о нем, а о тех кто признал его, а это те кто знает дизайн от и до. Это не значит,что надо все принимать на веру, нужно просто свое не нравится подкрепить какими -то аргументами.

Я свое за к примеру подкрепляю:

стулья "one":
1 мне показались удобными. На них заботливо положили очаровательные подушечки, поэтому сидеть было удобно и не жестко
2 конструкция мне показалась прочной, так как выполнена из металла
3 стул на мой взгляд весьма функционалет, тк он вращается на подобии компьютерного. Собственно именно рядом с компьютерным столом он и стоял
4 Он смотрелся очень органично, в уютном жилом пространстве. Не холодно и не грубо


Важен контекст

+1

Efa 29 мая 2011 13:16

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Jane
Я за толерантность.

Совершенно согласна.
Цитата: Jane
нужно просто свое не нравится подкрепить какими -то аргументами.

А здесь не совсем...
Как я могу аргументировать свое "не нравится", если мне просто не нравится.
Я нисколько не хочу умалить творчество дизайнера и "восхищенность" знатоков дизайна от "а до я" подобным творчеством. Ни в коем разе...
Но, как бы прекрасно не вписывались эти стулья в современный интерьер, как бы гармонично не смотрелся стул возле компьютерного стола, я даже взглядом не зацеплюсь, вернее, зацеплюсь, но со словами :"Никогда!".
Ни сверхудобство и сверхкомфорт, ни имя известного дизайнера не заставят меня выбрать вещь, которая мне не нравится и которая мне "на душу ложится".
Как я могу еще аргументировать свое "не нравится"?
Не нравится, и все тут...
Цитата: Jane
Но это не значит,что вещь плоха.

Конечно не значит.
Только, Jane, я здесь рассуждаю именно о дизайне стула, а не о вашей статье!
Ваши статьи всегда дают пищу к размышлению, и их интересно читать.
Просто, иногда наша "зашоренность" по поводу знаменитых и не очень дизайнеров, не дает нам здраво взглянуть на некоторые вещи, а порой и увидеть, что "король голый".
Согласитесь, что это случается сплошь и рядом.
Всего доброго.

+3

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Jane 29 мая 2011 15:28 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 40

Комментариев: 127

Я со всем согласна.

Не нравится аргументировать не надо, я не совсем правильно выразилась и мои слова относятся в большей степени к посту guga . Просто если на основание этого не нравится, кто-то выдвигает вердикт "шерпотреб", то стоит наверное объяснить свою точку зрения. Вот собственно и все.

Я благодарна всем за мнение и за положительное отношение к самому тексту. но считаю нужным отстаивать и свое мнение. Именно касательно представленного материала.

+2

Efa 29 мая 2011 16:19

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Jane
Не нравится аргументировать не надо

Лично от себя...
Вот честно, не знаю, как аргументировать свое равнодушие к подобному.
Очевидно, склад характера.
Все мы разные!
Цитата: Jane
за положительное отношение к самому тексту.

Текст никогда и не вызывал нареканий.
Вы, Автор, выше всех похвал!
Цитата: Jane
но считаю нужным отстаивать и свое мнение.

Так это и прекрасно!
Каждый будем на своем, соблюдая ту самую толерантность.

+3

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Jane 30 мая 2011 14:31 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 40

Комментариев: 127

Спасибо.
Мне кажется, что это правильно, когда разница во кусах, вызвавшая какие либо дискуссионные разногласия, не влияет на отношение в целом. За что и благодарю)

+1

guga 29 мая 2011 13:17

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Цитата: Jane
Не говорите это и нам,до тех пор пока не сможете аргументировать свое мнение. Это слишком большая ответственность, назвать музейный экспонат "шерпотребом"

Цитата: guga
некоторые представленные работы вызывают у меня определенные сомнения в прочности и практичности применения.

Вы хотите сказать, что пластиковые стулья, в разных вариантах исполнения, для пляжных кафешек, о чем, собственно, я и вел речь сравнивая с изделиями ширпотреба Батуриной, стоят в Музеях мира? Возможно что-то и стоит, но не это! А насчет аргументации, что аргументировать? Видимую хлипкость конструкции?

+1

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Jane 29 мая 2011 15:24 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 40

Комментариев: 127

Я не большой специалист в этой области, но некоторые представленные работы вызывают у меня определенные сомнения в прочности и практичности применения. Я бы назвал это "ширпотребовским" дизайном.

- это я так понимаю о стульях Константина Грчика. Стулья из пластика здесь только на 6 и 8 картинке. Все остальное металл, дерево.

Я в статье написала какие из представленных работ есть в музеях мира и это не полный список.

0

guga 30 мая 2011 08:46

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

А как еще вам сказать, что именно про эти стулья я и говорю?
Цитата: Guga
некоторые представленные работы
На семи снимках в статье - пластик!

0

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
guga 30 мая 2011 11:05

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Цитата: Jane
Я за толерантность.И за аргументированность точки зрения.

Цитата: Jane
Не нравится аргументировать не надо,

+1

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Jane 30 мая 2011 13:32 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 40

Комментариев: 127

Поправка, порылась специально для Вас. Стулья из пластика ТОЛЬКО на фото 8 (если считать вместе с фото дизайнера)
Константин Грчик работает в основной с легкими металлами

0

guga 30 мая 2011 13:58

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Благодаря Вам, познакомился с этим дизайнером, за что искреннее спасибо! Но ознакомившись, должен сказать, что у него есть гораздо более интересные работы, нежели представленные в статье. Лично я, во всяком случае, использовал бы другие.
А по-поводу спора - с 1996 начинается сотрудничество с немецким производителем Authentics, для которых он разрабатывает ряд пластмассовых изделий. Грчик декларировал: «Материалы должны быть честными. Это должна быть высококлассная пластмасса, а не фальшивый металл. Если мы хотим эффекта металла, то должны делать действительно металлическую вещь». То есть, исходя из его принципов, цветное - пластмасса, металл - металл. И если возникло непонимание, то это от не совсем удачного представления материала, где, к слову, про этот аспект даже не упомянуто...

+2

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Jane 30 мая 2011 14:35 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 40

Комментариев: 127

Это прекрасно, что Вы посвятили время изучению этого вопроса. По-поводу пластика напишу ниже, тк здесь уже места нет

0

olata 29 мая 2011 10:12

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

А мне нравится! Как будто принципы архитектура применили в конструировании и производстве мебели. А если взглянуть с точки зрения живописи (прищуриваясь! wink ), словно на минимализм посмотрели с точки зрения абстракционизма и кубизма. Ну, в некоторых работах. Например, эти голографические стулья. fellow

+1

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Efa 29 мая 2011 11:13

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

"Если звезды зажигают..."
Конечно же, ничего нового. Лишь вариации на уже давно пройденные темы, но...
Это внедрено в жизнь! Замечательно!
Все эти стулья нашли свое применение в "технополисе"...Современно
му человеку в нашем бешеном ритме некогда в небо глянуть.
А если еще и "пятая точка" вдруг почувствует себя комфортно, "притулившись" на несчастных 20-30 минут перерыва в некий "пятый элемент", то почему бы и нет?
Глупо будут выглядеть кожаные кресла среди стекла и бетона, хотя...какой-нибудь дизайнер "обзовет" это фьжн и пр.
Всему свое время.
Приходя домой, все-таки, многие предпочтут совсем другой комфорт.
Разве что истинные урбанисты потащат и к себе в дом все это. Некоторые не могут без "города" ни минуты.
Что до библиотечной лестницы, то здесь прошу пардона...
"Кто первый украл, тот и автор..."
Бывала я в старой киевской квартире, где великолепная Библиотека хозяев была снабжена лестницей с подставкой для книг и даже откидным сидением для уставших ног.
А уж выполнена была...Это бледное "создание" Грчика даже рядом не стояло и не лежало с тем великолепным сооружением.
Автору, как всегда, огромная благодарность за очередную познавательную статью.
Что можно сказать?
"Новое - хорошо забытое старое"
Как сказал кто-то из знаменитостей:"Все, что можно было создать, построить, написать, - уже давно создано. Все остальное лишь вариации на тему."
И, тем не менее...Как хорошо, что есть такие люди, которые своим примером доказывают, что лишь смелым (а порой и наглым) покоряются небеса.
Есть гораздо более талантливые и изобретательные люди, но...
Надо еще и умение ТАК себя "подать". Вот, чему надо учиться!

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Donna 29 мая 2011 11:33

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

Цитата: Efa
Надо еще и умение ТАК себя "подать".

Хто-то из античных мудрецов говорил: "Не важно сделать - важно рассказать!" fellow

Любуюююююсь!!!! Прям какая-то патологическая тяга к минимализму у меня последнее время образовалась love

+1

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
margarita 29 мая 2011 13:15

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

На 6-ом фото увидела тоже классные стулья. Цветные. Я вообще люблю пластмассу и не считаю её дачным вариантом.

На 4-м фото стул этот стоит там один. В общем есть что-то такое интересное в его работах. А библиотечная лестница, если приглядеться, где крепится - прочла ли? Такое ощущение, что эти палки сломаются, как-то они изогнуты и вообще устойчива ли эта лестница?

Я люблю и пластмассу и металл. Всё люблю, всему своё место. В общественных заведениях нельзя без современного дизайна.

+2

Светлана В 29 мая 2011 15:43

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 10

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 45

на мой взгляд, он не открыл что-то новое, этот красный стульчик на трех ножках, у нас были такие в году 90, и последний стульчик довольно часто можно повсюду встретить. Есть интересные вещи, но и есть старой конструкции

0

Jane 29 мая 2011 15:53 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 40

Комментариев: 127

Вы правы, не все вещи новы, это изъян или возможно просто характерная черта сегодняшнего дизайна. Авторы не всегда создают новое, порой они работают с шаблонами видоизменяя их. К примеру Филипп Старк занимающийся дизайном уже 30 лет, каждый год выпускает некоторые свои изделия, лишь не много их "приукрасив"

0

Светлана В 29 мая 2011 16:29

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 10

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 45

да, придумать что-то новое трудно, когда столько придумано, остается видоизменять, что-то дополнять или урезать

+1

nastya12 29 мая 2011 22:57

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 29

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 36

Но тем не менее большая часть населения пользуется удобными практичными стульями. И вы извините. кожаное удобное (или не кожаное) кресло, я не променяю ни на что. Это мое мнение. Вы выразили свое отношение, кто-то свое. Ну что делать. Как правильно заметили - платья и костюмы Зайцева далеко не все осмелятся надеть на работу. То есть он шьет для избранных, а не для основной массы. Так и с минимализмом. Вот и все.

+1

Jane 30 мая 2011 13:35 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 40

Комментариев: 127

Я с Вами согласна, всему свое место. Каждый волен решать какую мебель ставить в свой дом.
Просто призываю не вешать ярлыки, и не делать громких заявлений относительно тех или иных предметов

0

Jane 30 мая 2011 15:30 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 40

Комментариев: 127

Вывод цветное пластик, а не цветное не совсем корректен. Стулья из металла так же выпускаются в цвете. Ниже список из чего, что выполнено, проверила каждый предмет. Впрочем некоторые модели изготавливаются в разных материалах, во многих они комбинированы.


Вы приводите словадизайнера " Грчик декларировал: «Материалы должны быть честными. Это должна быть высококлассная пластмасса, а не фальшивый металл. Если мы хотим эффекта металла, то должны делать действительно металлическую вещь».
- ОДна эта фраза мне кажется говорит, о том, что этот автор, не настроен изготавливать ширпотреб

Тем более, что пластик, имеет столько же прав на существование, как и другие материалы. Есть ряд дизайнеров, которые с ним только и работают. С мировым именем.

По материалам:

Стул, которые у Вас вызвал не приятные пляжные ассоциации (фото 8), действительно сделан из пластмассы, но не той, что украшает наши пляжы, а из аналогов доработанных дизайнером, им придана упругость и прочность. (об этом можно читать на его сайте) и он , кстати говоря, "В мае 2008 года Мито был официально выбран в постоянной коллекции Музея современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке."

Другой пластиковый стул (фото 6) Миура также является частью постоянной коллекции Музея современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке.Радом с ним стол - металл

Так же Лампа Mayday - пластик, и это заявлено еще в статье.

Остальные, как я и говорила алюминий , дерево - это касается каркаса, отделка где-то и пластик.
Это стул ONE (в красном и др цветах). Osorom - сидячий элемент. Стул 360 - металл и так же дерево


Это детали впрочем несущие только техническую информацию. Дизайнерские стулья - могут нравиться, могут не нравиться. Я не призываю их любить, просто когда пойдете в бар или ресторан с друзьями, обратите внимание на чем сидите. Ведь очень часто мы сталкиваемся с дизайнерскими вещами, и даже не знаем об этом. А знание этого, говорит об Вашей образованности. Ведь сидя с девушкой в кафе, будет так приятно сказать "Ты знаешь а ведь это стул Константина Грчике, но он мне как-то не по душе, вот другое дело дизайн от ..."

Цель моих, познакомить читателей с творчеством того или иного автора. Фото я выбираю на свой вкус, те фото , которые (как уже принято здесь аргументировать) мне нравятся. И не только это. Я выбрала фото тех предметов, которые чаще всего можно увидеть в общественных пространствах, более часто применяемые дизайнами интерьера, для оформления помещений.

Я к сожалению в формате статьи не могу рассказать все, да и в этом нет смысла. Моя статья - это посыл, кому-то информации достаточно и он к ней более никогда не вернется, другой будет изучать вопрос далее

Ниже на фото, каркас офисного стула 360
и еще одно фото, демонстрация как работника проверяют прочность изделий (взято с оф сайта дизайнера)

0

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl