Мой "маленький домашний дух"   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома
Приступая к статье, думала, как бы связать возникший интерес к сказочным персонажам с общей концепцией нашего сайта. И нашла лазейку. Да усмотрит наш Admin эту связь и выпустит в эфир эту "сказку для взрослых"!

 В каком году - рассчитывай ,
 В какой земле угадывай,
 На столбовой дороженьке...

 С детства нас сопровождают сказки и волшебство. Только становясь старше, мы забываем того ребенка, что все-равно живет в нас. Но некоторые все же сохраняют в себе детское восприятие мира.

 А моя любовь ко всему сказочному так и не оставила меня до сих пор, чему я несказанно рада. По какой причине? Возможно, благодаря отцу, с которым мы уходили в поля-леса, где он мог в "трех березах" собрать целый кузовок грибов и ягод, откопать корешок для лечения какой-нибудь хвори, коряжку для украшения дома, букет цветов, пучок веток для новой корзины и встретить "зверюгу", типа кота или собаки, невесть откуда взявшихся в лесу и потом благополучно поселившихся  у нас в доме на многие годы.


 Возможно, с ветки цветущего папоротника, которую принес отец на Купалову ночь, но, будучи биологом, дальновидно не став объяснять мне, маленькой, что некоторые виды папоротников, выпускают стрелку со спорами для размножения. Это не был красный цветок, а скромное соцветие, но впечатлений хватило.


Потом были увлечения эзотерикой, траволечением и т.п. И уже гораздо позже узнала, что я - правнучка сибирской травяной колдуньи, - именно так называли бабушку Феодору. Она хотела передать свой дар отцу, но он, будучи в то время подростком, не взял на себя такой ответственности, да и времена были непростыми. Но любовь ко всему живому и волшебному  все-равно передались не только ему, но и трем его дочерям.


 "У вас в доме добрый дух" - так говорят гости хозяевам уютного, теплого дома, имея в виду его атмосферу. То, что вкладывали в это понятие наши предки, современному человеку представить, возможно, сложно. В их мире действительно существовали добрые и злые духи, с которыми необходимо было считаться.

 Славяне - язычники обожествляли силы природы. Даже православие, пришедшее из Византии, не смоголо победить язычества. Так и родилось двоеверие.


 Героев древних русских суеверий  великое множество. Насчитывают их около 78, а то и больше. И делятся они по месту их обитания.

"Ну! Леший шутку славную
Над нами пошутил..."

Леший, которого все боятся, на самом деле вполне безобидный персонаж. Он полноправный хозяин в лесу. Может хохотать, аукаться, свистеть и плакать по-людски. Но уважать его надо. А если заблудился, то надо выбросить все, что взял в лесу и промолвить три раза:"Шел, нашел, потерял".


маленький домашний дух


Родственник лешего Диконький Мужичок много вреда может нанести. Анчутка, Боли-Бошка, Пущевик, Боровик и др. живут в лесу.
Житный Дед или Полевик охранял хлебные поля. С ним хозяйничают Белун, Межевик, Полевой, Полудница.


маленький домашний дух


А еще есть духи водяные, ветряные, дорожные, ночные со своими именами, иерархией.

 Но нас интересуют больше домашние жители. А тут их был целый сонм: Банник, Воструха, Дворовой, Жировик, Злыдни, Ладящий, Мокруша, Обдериха, Овинник, Подполянник, Хлевный, Чудинка, Шуликуны.


Духи часто присматривали за людьми и хозяйским добром, люди же могли привечать или проганять своих домовушек. В добром доме люди старались жить с духами в ладу, хотя все они считались "нечистыми". Именно поэтому, когда беды сыпалась на человека, в дом приглашался священник, который молитвами и святой водой изгонял злых духов".


Безобидных духов не так много, но именно их и помнят в народе: Домовой, Дрема, Бабай.


Воструха, к примеру, живет за печкой и караулит воров. Ничего не пропадет из этого дома - ни достояние, ни даже непорочность девушек, там живущих.

А есть Жердяй - самый бестолковый дух с судьбиной, лишенной всякого смысла.

маленький домашний дух

"В одной черной-черной комнате..." - любит слушать Перебаечник страшные истории, а потом, ночью забивается в угол и плачет со страху.

Жировик обожает жить в тепле. Он всегда вертится возле хозяйки и не упускает случая лизнуть горячие блины или пирог. Дрема проскальзывает в дом в сумерках, чтобы навеять детям сладкие и добрые сны. Помните мамины колыбельные:"Ходит Сон у окон. Ходит Дрема возле дома..."


Сарайник - помощник Домового, живет в сарае и поддерживает там порядок, Клетник по ночам бедокурит, а днем отсыпается. Осматривает добро в кладовой, у нерадивого хозяина может порвать мешки, рассыпать зерно. Всем известно, что бани-сауны хороши в нужное время, тогда они полезны для здоровья (тактично промолчу про нынешнее использование данных заведний). Наши предки это знали (мыться ходили в 5-7 часов пополудни), поэтому и появился  Банник. Он страшно не любит тех, кто моется после полуночи,- может ошпарить или камнем швырнуть. Охоч он и до злобных шуток над женщинами. Моется он после всех и четвертый пар считал своим. Угощали его ржаным хлебом, посоленным крупной солью.


Многих духов стоило всерьез опасаться - ленивого хозяина они могли пустить по миру, "неслушную" девку опозорить, а проказливого ребенка напугать.

 Специальным заговором изгоняли из дому Кикимору (она не болотная, так ее не называли, в болоте есть свои духи). Она считалась недобрым духом крестьянской избы. Себя Кикимора считает великой рукодельницей, особенно любит хвататься за вязание, прялку, но только все запутает, скомкает да и бросит в сердцах.

Найдя остатки ниток, решила я связать себе вот такую Кикимору (здесь вплотную я подхожу именно к связи с интерьером), чтобы она привнесла некую "улыбку" в интерьер. Получилась она у меня довольно гламурной "девахой", хотя задумывался совсем другой образ.


маленький домашний дух


Ну и ка же не вспомнить о самом любимом персонаже? Домовой - Доможил.

Чтился нашими предками как основатель и владыка рода. За свое охотливое совместное жительство с людьми звался еще Суседком и Батанушкой, иногда даже Другой Половиной. В каждом доме только один Домовой. Он заботится о своем доме, кого полюбит, тому служит беззаветно, но нерадивых пугает, может даже из дому выжить. В феврале, в ночь с 9 на 10 число, стоит особо уважить своего Домовичка, оставив на столе рюмку водки, конфетку и словами:"Батюшка - Хозяюшка, приходи ужинать" пригласить к столу.


Когда я задумала создать своего Домового, представляла его причудливым и лукавым старичком, но... Мягкие игрушки, особенно рукотворные, имеют особенность получаться совершенно не такими, как вы их задумали. Такое впечатление, что с момента задумки, они начинают свою самостоятельную жизнь. Так и с моим "старичком" в процессе работы случились метаморфозы, и я встретила по окончании работы вместо Батанушки -   Домовенка Кузю.



маленький домашний дух

Слишком уж изменилась наша жизнь, чтобы понять смысл древних суеверий. Но иногда кажется, что добрые или злые духи все же незримо вмешиваются в нашу жизнь. Есть хороший способ их приструнить, когда они начнут уж очень проказничать. Произнесите древний заговор от всех дурных случайностей:"Перекрестясь, благословясь, пойду из дому за ворота в ту сторону, куда охота, с пути-дороги не собьюсь и с бедою не столкнусь, зло подальше обойду, а добро везде найду". Но прежде этого, попробуйте все же "договориться" с вашим Домовым: поддерживайте порядок в доме, избегайте ссор, будьте в хорошем расположении духа, не забывайте оставлять Домовенку вкусняшки.


маленький домашний дух



 Выросла дочь, уехали на новое место жительства все многочисленные ее игрушки, но, как говорят:"Свято место пусто не бывает". Стали появлятся "домашние духи". Встретив в магазине игрушек абсолютно неприметную "безобразную Эльзу" (так она называлась), я принесла ее домой и переделала  на прекрасного Эльфа.


маленький домашний дух


На Новый год и Рождество в моем доме появляются зимние Эльфы.


маленький домашний дух


маленький домашний дух

Есть еще Эльфы, которых я нашла в завалах оптовых магазинов, спасла, отмыв и реставрировав.


маленький домашний дух


маленький домашний дух



А как же сказки? Да, ведь мы, действительно, начинали с них.

 "Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит..."

Моя Русалка тоже должна была сидеть на ветвях, но по окончании работы она выросла размером с ламантина, поэтому разместилась только на диване.



маленький домашний дух


Но главное, что у всех моих сказочных героев уже появились хозяева. Многочисленные племянники и племянницы, крестники и крестницы, дети подруг и друзей хотят именно такие "доморощенные" игрушки.

Единственная, с кем я не в силах расстаться, это моя "Лада" (мое второе имя), но ставшая почему то "Гретхен". Она (достаточно большая - 75 см) всегда рядом со мной в моем "рабочем кабинете" - кухне.



маленький домашний дух

В ее наряде все выполнено вручную: вышита юбка крестиком, подюбник с ручным кружевом,  связан жилет и фартук, чепчик и тапочки. И главное, ее можно раздеть и одеть(что так любят девочки),- она абсолютно "играема".

А в заключении пару слов о наших героях русских народных сказок, с которых все и началось.

 Баба Яга, которую так боятся дети, изначально была положительной героиней сказок. Она - образ Праматери, Прародительница рода, Хранительница очага (недаром образ огня, очага присутствует всегда рядом с ней), образ эпохи матриархата. Баба Яга отождествлялась с Ведьмой. Ранее, значение слова "ведьма" было иным. Невеста, -не ведующая, чистая девушка, после замужества - Веста, затем - Веда, а родившая детей -Ведьма, то есть ведающая мать. 


Отрицательные черты появились позже, - результат переосмысления образа после социальных изменений в обществе, разложения родового строя. 

То, что происходит с главным героем (Иваном) соответствует знакомым во многих культурах обрядом инициации. Ведь Яга - явный представитель царства мертвых. Все атрибуты (избушка, тесная как последнее пристанище мертвеца, лес, за которым ничего нет, только кромешная тьма, тридевятое царство, тридесятое государство и пр.),- все это не из мира живых. "Фу-фу, русским духом пахнет", -деле тут не в РУССКОМ духе, а в том, что живым духом пахнет. Чтобы переродитья, вначале нужно умереть. От этого и множество действий, которые совершают главный герой и Яга.

маленький домашний дух


маленький домашний дух

И если Яга обросла впоследствии негативными чертами, то Кощей (или Кащей) изначально был отрицательным героем (этимология слова "кощей" - раб, пленник, слуга). Принадлежал он Кошу(господину), - первому, кто захватил влась и учредил систему рабства.

маленький домашний дух


 В сказках народ вывел плеяду героев, воплощавших стремления к социальному равенству. Первобытнообщинные отношения распались, ударив по лишившихся наследства младших детях, не имеющих права сиротам и женщинам, поставленных в положение рабынь. Все они стали героями сказок. 

А теперь забудем о науке и ученых, возьмем в руки книгу сказок и прочтем своим детям или себе любимым о том, что

                                "Жили - были..."
А возможно, взяв в руки нитки, спицы или иголку, ножницы и бумагу, пока ваши дети спят, сотворим им игрушку, которая станет их любимой, которая на протяжении всей жизни будет согревать их теплом рук мам и пап, не позволяя очерстветь душе и забыть, что сказка рядом...

маленький домашний дух

Тепла и радости вашему дому, заботливых Домовых, добрых сказок, счастливой судьбы вам и вашим детям.

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 68
 (голосов: 11)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Мой "маленький домашний дух"".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 19524   Автор: Efa   21 марта 2010   Мнений: 119  
Gra-Al 21 мар 2010 13:48

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

«Есть многое на свете, друг Гораций, -
Что и не снилось нашим мудрецам»…
Ах, если бы было все так просто, красиво и легко…

Вот Вы - с домовым разговариваете,
когда вещи пропадают,
а мы с Олатой – с чертом…
Кто-то: носовой платок завязывает,
кто-то: красную ленту.
А я ничего не завязываю.
Так, говорю просто громко это заклинание.
Отдает…

Мне Вы нравитесь, Эфа!
Нравится, что Вы - такая рукодельница,
что так красиво пишите!
Только… если даете совет,
то надо точно его расписывать:
Вы не сказали, на какую сторону света
и в какое время суток произносить заговор,
приведенный в статье. fellow

+1

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
Efa 21 мар 2010 17:10 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Gra-Al
Только… если даете совет, то надо точно его расписывать:

Благодарю за теплые слова и за очень дельное замечание. Действительно, заговоры - вещь серьезная и "от нечего делать" или спортивного интереса их лучше не использовать. Сама стараюсь обходиться без них, полагаясь на собственные силы. Постараюсь уточнить "тонкости" этого заговора и обязательно напишу.

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Efa 21 мар 2010 14:11 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342




Цитата: Gra-Al
Только… если даете совет, то надо точно его расписывать:


Вот уж воистину :"Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется"...
Искала дополнения к заговору из статьи "тонкости" исполнения, но так и не нашла. В моих источниках подобные универсальные заговоры идут без подробностей. Есть более серьезные для чистки дома, - те да, со многими дополнениями.
Я даже созвонилась со знакомой целительницей Матушкой Еленой, она вдова священника, работает с благословения церкви. Она сказала, что это универсальный заговор, который можно читать и для удачной поездки, и для восстановления хороших вибраций в доме. Еще рассказала, что хоть сама и верующий и религиозный человек, но знает, что в ее доме живет Домовушка, с которым она в хороших отношениях, и он даже помогает ей.
Мног есть разных обрядов для чистки дома, но все они должны использоваться в крайних случаях и желательно специалистами. А вообще говорят, что "Коль нет креста в душе, то и крест на притолоке не спасенье"

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Gra-Al 22 мар 2010 17:02

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

«Универсальный заговор»?
Любопытное определение.
Приведенный Вами заговор:
надо произносить на растущей Луне,
только в светлое время суток,
лицом на Восток.
А лучше… не произносить вообще.
fellow

+1

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
Root 21 мар 2010 17:44

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 80

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 139

Оригинально конечно, но, я бы в своем доме подобного не потерпел. Нет у меня желания делить свой дом с домовым, ванную с русалками, и, уж тем более кухню с эльфами. Не важно, что домовые и русалки игрушечные и нарисованные, не нравятся мне все эти мифологические существа и все тут. Посему, буду гнать из дома любую нечисть в любом виде, в доме должен жить тот, кто оплачивает квартплату и коммунальные услуги, а не потусторонние граждане не имеющие прописки.

+2

margarita 21 мар 2010 18:15

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Цитата: Root
в доме должен жить тот, кто оплачивает квартплату и коммунальные услуги, а не потусторонние граждане не имеющие прописки.

Люди, хватит, у меня нет ни Мужа и ни просто мужа с маленькой буквы... wink
Мне страшно, вот сейчас что-то вспомнила после ваших слов квартиру коммунальную №55 из "Мастера и Маргариты". А вообще, факт остаётся фактом - убираться надо в квартире, чтобы не было завалов, это ко мне очень прямёхонько относится, завалы, завалы...

Как они образуются и ума не приложу.

0

Efa 21 мар 2010 18:32 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: margarita
факт остаётся фактом - убираться надо в квартире,


Тут Вы правы, Маргарита! Когда в доме чистота и порядок, любовь и уважение в семье, то не заведутся не только "домовенки", но даже тараканы на кухне и в голове))))

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
favorskaya 22 мар 2010 11:32

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: margarita
Мне страшно, вот сейчас что-то вспомнила после ваших слов квартиру коммунальную №55 из "Мастера и Маргариты".

Квартира, если мне не изменяет память после прочтения Ваших, как всегда, блестящих и эмоциональных комментариев, была под № 50...
Запомнила, поскольку моя жизнь в Москве началась тоже с коммунальной квартиры в районе Плющихи - под этим же номером. Квартира, в которой я жила вместе с бабушкой, была, пожалуй, не менее мистической, - в ней, кроме нас, жил еще и гениальный кинооператор Николай Владимирович Немоляев, - это он так потрясающе снял "Обыкновенное чудо," "Покровские ворота"...

+1

--------------------
Nomen est omen.
Efa 21 мар 2010 18:26 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Ой, господа-товарищи, я даже слегка растерялась...Не думала, что столько негативных эмоций вызовет статья. request

Задумывалась она как некий сказочно-иронический опус, а уж никак не страшилка. А уж к своим "домовенкам-русалкам" я отношусь так же, как и к обычным мягким игрушкам (бегемотам, хрюшам, жирафам и прочим барби-кенам), которые присутствовали у нас в доме, пока ребенок был маленьким.
Вот было бы здорово, когда я, сдавая экзамены по старославянской л-ре, сказала бы, что боюсь я вашей нечисти, не учила и не собираюсь учить, а тем более экзамен сдавать.

А вот пока пишу эти строки, наблюдаю за окном картину: мой сосед(обычный банковский клерк) обрезает фруктовые деревья. И перед тем, как приступить к работе трижды крестится перед каждым деревцем, подходит к нему, обнимает, прижимается лбом к стволу и что-то шепчет.
Если бы не осенял себя крестным знамением, подумала бы, что как истинный друид разговаривает с духом дерева...А может, и разговаривает fellow ,- урожай у него отменнейший. Вот вам и
Цитата: Root
буду гнать из дома любую нечисть в любом виде, в доме должен жить тот, кто оплачивает квартплату и коммунальные услуги, а не потусторонние граждане не имеющие прописки.

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Root 21 мар 2010 18:47

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 80

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 139

Цитата: Efa
Ой, господа-товарищи, я даже слегка растерялась...Не думала, что столько негативных эмоций вызовет статья. request

Эка неудобно вышло... В следующий раз, буду осмотрительнее, отписываясь... Вот, что значит неудачно пошутить...

Efa, никакого негатива, ни в коем случае! Все мною написанное относится только к моей комнате, у меня просто в обстановку не вписываются эти милые игрушки. Ну, сами посудите, радиомонтажный стол, а на нем домовенок, вряд ли он прижился среди паяльного оборудования, неуютно было бы ему среди железяк. В комнате супруги ему понравилось бы, посреди цветов и разных дамских вещичек, а вот в моей...

+2

Efa 21 мар 2010 19:15 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Root
Эка неудобно вышло.


Да помилуйте, уважаемый, все очень даже удобно...На то мы и разные все, чтобы иметь свое мнение и представление о предмете.
Не все же такие "присыпанные дустом" филологи, да еще и верящие во всякую там "потустороннюю братию" и от этого в диком восторге. Свои дрели и паяльники выношу на свет тогда, когда они нужны мне для работы, а так, конечно, мои эльфы "потухли" бы среди инструментов.
И вечное:физики-лирики...

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
favorskaya 22 мар 2010 11:51

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Efa
Вот было бы здорово, когда я, сдавая экзамены по старославянской л-ре, сказала бы, что боюсь я вашей нечисти, не учила и не собираюсь учить, а тем более экзамен сдавать.

У моего Мужа на экзамене был подобный случай! Студент отказался отвечать на вопрос "Политическое и правовое учения М.А. Бакунина" - поскольку он, дескать, не разделяет анархических взглядов!
Муж предложил студенту выбрать кого-либо, чьи взгляды тот разделяет. Далее, я думаю, понятно...
Как Шариков в "Собачьем сердце", "Не согласен я..."
Efa, не волнуйтесь!
У Root, на мой взгляд, просто "черный" юмор, - мне всегда импонировали подобные шутки.
Вот я растяпа! Пишу, даже не глядя предыдущие комментарии. Извините, по выходным у меня, как правило, гости, а вернувшись в инет, нахожу огромное количество непрочитанного и тороплюсь ответить...
Цитата: Root
ванную с русалками

Это от любви к супруге Root отказывается от такого...

+1

--------------------
Nomen est omen.
buburu 21 мар 2010 18:40

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 393

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 410

Цитата: Efa
еще двое деруться за ее объятия. Любят в хвосте Русалочьем отдохнуть.

Вот рыбу не люблю, но в хвосте бы отдохнул.

Что-то везёт мне последнее время на колдуний и ведьмочек. Причем, вопреки ожиданию (и пророчествам) не только не становится страшно рядом с ними, но напротив, очень приятственно и вообще, прямо развивающее общение какое-то.

Вот и сейчас узнал уйму... нет, не по- или бес- полезного, а просто интересного. Всё ж таки корни нашей культуры. Словом, спасибо за статью! Может стоит немного остановиться и вспомнить "Кто мы? Откуда? И куда идём?"

+2

Efa 21 мар 2010 18:59 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: buburu
Что-то везёт мне последнее время на колдуний и ведьмочек


Так ведь любая женщина априори считалась ведьмой (в хорошем смысле этого слова). Только позабыла наша сестра все это.
Теперь вот ребенок чихнет - вызываем врача, а некоторые сразу антибиотиками пичкают, а раньше любабя баба знала, как дитя, да и всю семью вылечить.
Загулял муж, бегут к бабкам-дедкам. А сами-то разучились быть женщинами, влезли на территорию мужчин, добились равноправия, ан не заметили, что растеряли в этих боях себя, да и мужиков своих. Спрсила как-то у подружек своих, когда ваш муж просыпался от запаха пирогов (настоящих, на опаре) в рабочий день?..."Молчит Русь..." По выходным, и то не дождешься от нее.
Вот такие пироги...с котятами.

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
alias-licet 22 мар 2010 12:50

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

" Спрсила как-то у подружек своих, когда ваш муж просыпался от запаха пирогов (настоящих, на опаре) в рабочий день?..."Молчит Русь...""
И я помолчу. Потому как с садом, домом и тремя детьми так напахиваюсь, что стоя заснуть могу. И от этой работы нет у меня ни отпуска, ни выходных. Если мне еще одну нагрузку на себя в виде пирогов и домащних пельменей повесить, думаю, не доживу до 50. Те что раньше женщинами были, и коня на скаку, и в поле родить..... так они жили, скажем так, не долго.
И с МУЖем мне повезло. Он не просто Муж с большой букву, у него все буквы большие. Он мне по выходным отоспаться дает. Забирает детей и завтракает, а я могу еще немного поваляться. Так вот он не ждет от меня никаких пирогов, говорит, не поэтому женился. Ему родная душа нужна была, а "пожрать"(извините за выражение) - это не важное хобби. Будем жалеть друг друга, доживем до пенсии. Потом тоже пирогов не будет, извлеку я все свои квесты и поиграю от души (или для души)......

Любимый анекдот:
Париж. Хорошо одетая, пожилая дама в плетеном кресле читает утреннюю газету.
Вбегает молодой человек:
- Мама, мама, я с такой девушкой познакомился, она так вкусно готовит.
Дама, не отрываясь от газеты:
- Очень хорошо. Пусть приходит 3 раза в неделю. Предложи ей 20 франков в час.....



Я не думаю, что мы "разучились быть женщинами, влезли на территорию мужчин, добились равноправия, ан не заметили, что растеряли в этих боях себя, да и мужиков своих."
Мы были женщинами и остались, просто теперь мужчинам труднее выглядеть мужчинами, потому как мы перестали быть принижены, мы имеем право на свое мнение, образование (в плане не только уметь вышивать, штопать и готовить), на наследство...............
И, черт возьми мне это нравиться...

+3

--------------------
Alexandra
favorskaya 22 мар 2010 11:55

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: buburu
Вот рыбу не люблю, но в хвосте бы отдохнул.

Вот! Как все таки хорош мужской юмор!

0

--------------------
Nomen est omen.
margarita 21 мар 2010 19:19

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Efa,
Да, у ребёнка можно своей любовью температуру сбить...
Я просто впечатлительная, вы на меня внимания не обращайте. А кстати, посоветуйте что от тараканов. У меня их не было никогда, а тут вот появились и не помогают те средства, которые ранее использовала... а принёс их второй колдун-малдун, бывший муж. Серьёзно, он одного-двух принёс с пакетом и не могу их вывести, как-будто они особенные. Кстати, мужчину-колдуна как распознать? Уши большие торчат, в ушах волосы растут. И в носу, в ноздрях тоже волосы.

А меня мужчины боятся, ведьмой считают. честно сказать? я так внешне ничего, но мне мужчина не нужен с детства. Так может и нужен, но нет того, кого хочу.

Я с 15 лет решила, что рожу детей и буду воспитывать и жить одна, т.е. с ними. Мне одной скучно, без детей, а от людей я нелюдима, не люблю, а с детьми своими хорошо, пока они и если они дети. Вот накупила к 8 Марта игрушек, хорошо!

0

Efa 21 мар 2010 19:36 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: margarita
посоветуйте что от тараканов.


В этом вопросе ничем не могу помочь, ибо они со мной не уживаются. Ни в квартирах, ни в домах. Сразу оговорюсь,- заговоров не читаю. Применяла, когда жила в квартире, простые методы: им нечего было пить и есть, а муравьи, которые одолевали соседей, ушли от меня на вторые сутки. А, может, и вправду - Ведьма. Меня муж только так и называет, ласково, а еще гадюкой. Но главное,- не спорит никогда со мной, боится. А вдруг...

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 21 мар 2010 20:44

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Да я вообще слышала, что тараканы - это признак сглаза или порчи!!! Да-да. Вы говорите: не есть, ни пить. так вот, я в 2003 году их выморила гелем "Домовой" (кстати-кстати!!!), не было их до 2009 года, а и есть было им и пить, я посуду в раковине бывает и оставлю и вообще, тут дело совсем в другом, я утверждаю Эфа. А вот сейчас чисто, посуды меньше оставляю, стараюсь поддерживать - бесполезно!!! А от того геля ДОМОВОГО!!! ОНИ ПРОСТО УХОДЯТ. я ТОЖЕ СЧИТАЮ, ЧТО ТАРАКАНЫ К МЫСЛЯМ ЧЕЛОВЕКА ИДУТ. Чем хуже и депрессивнее - тут как тут. Я не думаю, что это связано с тем, что плохо - грязь, хорошо - уубралась. Тут в другом дело, так как и не убираешься и посуда в раковине, а на душе хорошо, дома нет меня вообще бывало раньше - и тараканов нет тоже.

Короче, сейчас этот гель "Домовой" что-то перестал помогать. то ли его, как всегда в РФ, если что-то качественное берут - разбавляют... но больше он не помогает, а великая вещь была.

0

Efa 21 мар 2010 19:26 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

А вообще всех с прекрасным праздником НАУРЫЗ. Всем весны на улице и в душе!

Хочу пропеть тебе айтыс(песню),
Пусть будет добр к тебе аспан(небо),
Всегда сбывается арман(мечта)
И размножается баран,
На дастархан - всегда лагман!
Тебе желаю всей душой,
Курган тенге большой - большой!
Чтоб под курган шумел арык,
А в нем бы жил алтын балык!
Не скоро зваться байбеше(дедушка)
И юрту в 10 этажей!
Желаю света и тепла
И кушать шай из пиала!
Ты жил за жилом(год за годом) расцветай,
Пусть будет много кишкентай(детишек)
Пусть даль сияет голуба
В ней "Мерседес"- шайтан арба!!!

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 21 мар 2010 19:36

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Efa,
Кстати, я хотела спросить, Эфа, а - бабайка - это не татаркая штука? А тоя помню что-то вроде: шайтан-бабай, чёрт по-русски.

0

Efa 21 мар 2010 21:01 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: margarita
бабайка - это не татаркая штука?


Уж не знаю, возможно происхождение от тюркского бабА(дедушка,почитаемый мужчина)

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 21 мар 2010 21:30

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

да-да, точно)

0

hunter4 21 мар 2010 19:42

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 6

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 31

Интересная статья получилась, ведь эти персонажи сказок и былин сопровождают нас с раннего детства. Сначала в виде рассказов, а затем, взрослых, в фильмах ужасов.

+2

Efa 21 мар 2010 20:50 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: hunter4
ведь эти персонажи сказок и былин сопровождают нас с раннего детства


Вот я об этом и речь в первую очередь веду. А то, как мы воспринимаем все это во взрослой жизни, это уже дело каждого индивидуума.

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl