Художник, что рисует дождь...   <-- Ландшафтный дизайн
Самым гениальным художником признана Природа. Ее неповторимые пейзажи окружают нас всегда и везде. Как часто мы обращаем внимание на ее шедевры? Пробегаем в суматохе мимо: некогда-некода-некогда...


Только когда "выезжая на природу", вдруг внезапно уткнемся носом в паутину и замрем от совершенства этих тончайших нитей, дрожащей росинке на трепетном кружеве...

Чем только люди не пытаются воспроизвести мгновения Великой Природы: маслом, акварелью, темперой, карандашами, углем, гуашью.

Мне бы хотелось немного рассказать о художниках, которые творят с помощью природы, отдавая дань непревзойденности Мастера.

Появившееся в 60-х годах прошлого века движение land art положило начало направлению Natural architecture. И если land art искало лишь формальные связи между природным и искусственным, то NA не ищет "симбиоза" рукотворных и естественных форм, а напрямую заимствует их язык, идеи. Много известных мастеров работают в этом направлении: Олафур Элиссон, Жиль Бруни, Марк Бабарит и др.

Меня лично просто потрясли работы баварского художника Удо Нильса. Он превращает природу в картины, используя натуральные предметы: ягоды, ветви, корни, стволы; вписывает в ландшафт свои "идеи".

Ландшафтный дизайн
Ландшафтный дизайн
Ландшафтный дизайн
Ландшафтный дизайн
Ландшафтный дизайн

Во всем мире его считают самым великим флористом всех стран и народов. В Японии - стране, где флористика является почти религиозным искусством, развился его культ. Ему удается соединить западное и восточное. От маленького букета до концептуального оформления залов, от флориста-дизайнера до непревзойденного мастера ландшафтного и садового дизайна, чьи сады сравнивают со скульптурами... Даниель Ост.

Ландшафтный дизайн
Ландшафтный дизайн
Ландшафтный дизайн
Ландшафтный дизайн
Ландшафтный дизайн

Французкий дизайнер-натуралист Патрик Блан обрел всемирную известность, благодаря своим "Вертикальным садам".

Ландшафтный дизайн

Прикрепленная к фасаду здания металлическая рама с тонким слоем полимерного войлока с капилярной структурой является питательной средой для высаженных семян и саженцев.

Ландшафтный дизайн

Одно из преимуществ - отсутствие традиционных для современных висячих садов лотков и горшков с землей. Его "изюминка" состоит в том, что на 1кв.м  высаживается несколько десятков различных растений.

Дизайнер создает высокохудожественные композиции.

Ландшафтный дизайн

О многих Мастерах можно долго рассказывать. Но, главное,- восхищаясь этими шедеврами, нужно помнить, что их создал человек. И, как известно - "не Боги горшки обжигают".

Я давно знакома с работами этих и других мастеров, но только сейчас созрела на подвиг в этом направлении. И помогла мне в этом нынешняя зима с ее нескончаемым снегом, под тяжестью которого сломались несколько 4-х метровых брабандов и туй поменьше. Вот и придется весной заниматься обрезкой и формированием, и почему бы не стать творцом собственного стиля?

Творите, создавайте, придумывайте и воплощайте в жизнь свои идеи, ведь нет предела совершенству!

http://uhouse.ru/




Высказаться

  • 85
 (голосов: 4)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Художник, что рисует дождь...".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 9630   Автор: Efa   26 февраля 2010   Мнений: 56  
margarita 26 фев 2010 02:10

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Спасибо Автору - очень познавательная статья, хотя практически все статьи я сужу по картинкам wink , уверена, что и текст и содержание очень полноценны, так же, как и сами картинки, показывающие, что да как.

Я вот люблю мох по дому когда идёт - так красива эта старина. Так веет сказкой. А скажите, вот растения по стенам домов не дают ли всяких там комаров и жучков? Всяких там заползающих насекомых?

Если птичка гнёздышко совьёт - тогда ещё нормально, а так...Птичка чирикает, песни поёт - в офисе или квартире просто идиллия.

Вообще, то, что я увидела на фотках - я вижу впервые. Автор, Ефа, а у вас дома, в саду что-нибудь наподобие, я думаю?

Вообще, очень хорошая статья о том, что нравится автору, очень хорошо рассказал и поделился с читателями сайта.

+1

Efa 26 фев 2010 02:57 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Конечно, даже качественные фотографии не передадут того ощущения чуда, которое испытываешь при непосредственной близости с этими творениями. Я имела возможность видеть одно из "произведений" Патрика Блана (Бланка) в торговом центре в Бангкоке. Передать словами это просто невозможно, поэтому я и не очень напирала на текстовую часть статьи. Хотя можно было бы написать целые поэмы.

Цитата: margarita
Если птичка гнёздышко совьёт - тогда ещё нормально, а так...Птичка чирикает, песни поёт - в офисе или квартире просто идиллия.


Блан начинал свои эксперименты как раз со своего дома. Его одноэтажный особняк близ Парижа напоминает тропические джунгли, где летают птички, прыгают лягушки и даже живет ящерица.

Цитата: margarita
А скажите, вот растения по стенам домов не дают ли всяких там комаров и жучков? Всяких там заползающих насекомых?


Не задавалась этим вопросом, но думаю, что его система, созданная из полимерного войлока с "высотным орошением" имеет и защиту от вредителей.


Цитата: margarita
а у вас дома, в саду что-нибудь наподобие, я думаю?


Была задумка обсадить дом девичьим виноградом или актинидией, но отсоветовали строители. Из-за сайдинга, которым обшит дом. Его крепление может не выдержать массы разросшихся растений.
Придет весна, и, я думаю, познакомлю вас с моим садом.

Работы Даниэля Оста можно еще посмотреть здесь, перейдя по адресу:

www.danielost.be/

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Chuck 26 фев 2010 03:06

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 48

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 130

Совершенно не разбираюсь в флористике(или как это правильно называется?), но некоторые работы потрясли, "вертикальные сады" - это фантастика.
Спасибо за красоту, автор.
Не сомневаюсь, что вживую посмотрев такое, восторг будет еще большим...

+2

Efa 26 фев 2010 09:47 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Chuck
Не сомневаюсь, что вживую посмотрев такое, восторг будет еще большим...


Не то слово!

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Efa 26 фев 2010 03:12 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Здесь и флористика и ландшафтный и садовый дизайн. Даниэль Ост прославился вначале именно как флорист.

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 26 фев 2010 04:04

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Флорист. Вы, как рассказывали - тоже флорист. Вот, я думаю, статьи по материалам из Интернета уместны лишь только в том случае, когда Автор делится своей частичкой души, что ему близко, а не абстрактно. Я что-то не могу найти слов, как лучше сказать.

Ефа, вам нужно вести свой блог-сайт с такой тематикой. Поместить туда фотки своего интерьера, так как я сделала один вывод главный: вы великий составитель всяких там композиций. Начиная вот от ёлочек и всяких букетов, заканчивая ландшафтом. Это очень здорово и полезно. Придумвйте название, пишите сами о себе и вот так из Инета - и вы станете богатой!

На своей любви к флоре вы сможете разбогатеть, хотя, не сомневаюсь и в жизни это принесло вам доход, но сайт - это пассивный доход.

Будете сидеть и только кошелёк подставлять под золотой дождь.

Во-во, художник рисует, а дождь льётся. wink

Вы - дизайнер-флорист от природы. Я думаю, Фаворская, которая, как вот сказала, видит таланты, согласится со мной. Да, дорогая Фаворская? Ведь Ефа же талантлива?...

Вам вообще можно делать деньги и на всяких бутоньерках и перьях для одежды, ландшафты, интерьеры... Составлять живые букеты и всякие там какие-то икебаны.

Я уверена, вы и шьёте неплохо.

В общем, кутюрье вы наше!!! love

Чем только люди не пытаются воспроизвести мгновения Великой Природы: маслом, акварелью, темперой, карандашами, углем, гуашью.

Мне бы хотелось немного рассказать о художниках, которые творят с помощью природы, отдавая дань непревзойденности Мастера.

Вот, цитирую, начала читать с этого места статью. Браво, Ефа!!!
Вы затронули мою тему.

Выражая своё восхищение Природой, мы тем самым преклоняемся перед Творцом.

Самое интересное, о Природе вспоминаешь тогда, когда тебя обижают или нет денег. Самое смешное, в 8 классе обществознание предмет, тема - ОБЩЕСТВО. Расшифровка значения этого слова начинается со слов: Группа, отдельная от природы. Не спорю, что мы далеки от природы и отношения в обществе такие-то и такие-то... Но. Так всё это грубо. А самое интересное - люди всё-равно продолжают жить по законам джунглей и природы, от этого никуда неденешься, даже под прикрытием звучного слова: социум, общество. Дикари. Но - ставим себя выше природы, а зря.

+2

Efa 26 фев 2010 09:30 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: margarita
Вот, я думаю, статьи по материалам из Интернета уместны лишь только в том случае, когда Автор делится своей частичкой души, что ему близко, а не абстрактно.


Согласна с Вами на все сто. Когда материал пропущен через себя, идея вдохновила на создание чего-либо своими руками, тогда статья во много раз интересней. Почему я решила написать эту информационную статью? Смотрела семейные фотографии и наткнулась на снимки именно из Бангкока. Конечно, интернет заполнен куда более содержательными статьями об этих и других дизайнерах, но, чтобы выйти на эту информацию, надо ведь знать, что искать. Поэтому решила поделиться со всеми, что есть еще и вот такое искусство.

Цитата: margarita
В общем, кутюрье вы наше!!!

Спасибо, Марго!
Да, шью тоже. Во времена тотального дефицита это помогало выделяться из "серой массы".

Цитата: margarita
Вам вообще можно делать деньги и на всяких бутоньерках и перьях для одежды, ландшафты, интерьеры... Составлять живые букеты и всякие там какие-то икебаны.

Пока оставляю разные виды прикладного искусства как хобби, для личного развития, для украшения своего дома, домов друзей, для подарков друзьям и близким. Флористический рынок сейчас перенасыщен флористами-дизайнерами, и надо быть совсем уж фанатом этого дела, чтобы посвящать себя этой профессии, как, например, сделала моя старшая сестра. Она - один из лучших флористов Украины. Шутя, от нечего делать, мы с ней пошли на курсы флористов. Я теперь знаю, что и это еще могу, а сестра сделала это своей профессией и создала свою
"Фито Арт студию Елены Бутко".

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 26 фев 2010 10:27

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Здорово!

+1

Sayler111 26 фев 2010 07:52

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 19

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 45

Цветы и растения - это всегда было красиво, и дома украшенные так приводят в восторг. Вот и я с женой пытаемся украсить свою кухню с помощью вьющегося растения. Смотрим как оно разростается, оплетает стену и потолок , и радуемся ведь красиво получается.

+3

Efa 26 фев 2010 09:35 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Это замечательно. Второй "зеленый" потолок очень здорово. Когда-то тоже увлкалась этим, даже достигла неплохих результатов, пока моя маленькая в ту пору дочь, как заправский брадобрей не "побрила" горшки под корень. Что сделаешь? Дети тоже "цветы" нашей жизни.

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 26 фев 2010 08:12

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Цитата: Sayler111
Смотрим как оно разростается, оплетает стену и потолок , и радуемся ведь красиво получается.

Вот оно счастье семейной жизни!

+1

favorskaya 26 фев 2010 08:34

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: margarita
Я думаю, Фаворская, которая, как вот сказала, видит таланты, согласится со мной. Да, дорогая Фаворская? Ведь Ефа же талантлива?...

Без всякого сомнения!
Браво, Efa!

В Ваших статьях, - кроме информативных фотографий и изящного текста, - есть Ваше личное отношение к рассматриваемой теме. Мне это очень импонирует.
Спасибо! С нетерпением жду весеннего репортажа из Вашего сада!
Удачи!

P.S. Вот еще одна картинка, которая меня восхитила...

+2

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
--------------------
Nomen est omen.
Efa 26 фев 2010 09:37 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Благодарю. Сама жду- не дождусь, когда можно будет заняться садом. Он дает мне такой стимул для творчества, развития, да и просто для жизни!

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 26 фев 2010 09:04

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Цитата: favorskaya
Вот еще одна картинка, которая меня восхитила...

Масштабно, масштабно. Я в удивлении на этот раз, обычно я в восторге.

В удивлении от флористов этих. Ваших. Я вот не распускаю дома цветы и флорЫ. Но такая красота - согласна имеет смысл.

Цитата: favorskaya
Ваше личное отношение к рассматриваемой теме. Мне это очень импонирует.

Да-да. Вот эти слова я не могла найти.

+1

favorskaya 26 фев 2010 11:29

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

А я неожиданно, под влиянием Вашей статьи, Efa, вспомнила виденное в детстве:
дома, увитые до самой крыши (5-6 этажные!) девичьим виноградом. Они меня просто завораживали! Видела их в Киеве, - на Крещатике, видела во Львове, в Донецке и Луганске, в любимом мною Воронеже... Они были прекрасны в любое время года: зеленые, красные, голые, покрытые снегом...
Спасибо Вам за путешествие во времени!

0

--------------------
Nomen est omen.
Efa 26 фев 2010 12:06 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Всегда пожалуйста. Хоть Киев и испохабили некоторые личности, преобразовав исторические места под "европейский стандарт" (вместо фонтана на площади Независимости, где прошла моя "влюбленная" юность теперь пластиковые теплицы подземных торговых центров), еще остались увитые виноградом дома, которые, действительно, прекрасны в любое время года.

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl