Роскошный и сексуальный интерьер в стиле «Глэм»   <-- Стиль
Глэм-стиль – это  экспрессивно окрашенная современная эклектика, это  изобилие роскоши и блеска. Глэм - это коктейль с привкусом вечеринки и любви. А то, насколько хорош будет этот коктейль, зависит только от  фантазии дизайнера и его навыков в смешении ингредиентов.

Лондон  - загадочный дождливый город, вечно погруженный в туман, в нем мирно уживаются чопорность и невероятный пафос, старинные традиции и новшества. Именно здесь, в городе контрастов появились кеды, узкие  рваные джинсы, именно здесь родился причудливый стиль «глэм».

Впервые о нем заговорили в 70-х годах, это было   новое музыкальное направление, которое очень быстро пускало корни. Уже скоро это слово стали применять как в фешн, так и в дизайн-индустрии. Чтобы охарактеризовать этот стиль, достаточно лишь вспомнить, что его название происходит от слова «glamorous»  - «эффектный». Эффектность – главная черта этого направления. Именно стиль «глэм» породил ныне весьма популярный гламур.

Роскошный и сексуальный  интерьер в стиле «Глэм»

Исполнители, развивавшие направление «глэм-рок» создавали яркие сценические образы, к  которым можно было  применить слово  «унисекс» – мужские наряды щедро украшались паетками, дорогими тканями и драпировками, вышивками, блестками и стразами и становились мало отличимыми от женских.  Этот костюм был эпатажен и сексуален, он  был не стандартен и привлекал внимание окружающих. Такие же черты присущи  интерьерам в стиле глэм - яркие оттенки, обилие тканей и прочих аксессуаров.

Роскошный и сексуальный  интерьер в стиле «Глэм»

Глэм –  пожалуй,  самый непростой стиль. Без помощи профессионального дизайнера совершенства глэм-стиля в квартире сложно добиться. Всегда есть риск переборщить и создать не стильный, а безвкусный перегруженный интерьер. Так же довольно таки не просто из дорогих и вычурных вещей создать пространство, в котором приятно находиться, в котором не будет ничего раздражать и нервировать. Именно поэтому в этом стиле, как правило, оформляют дорогие рестораны, клубы, кафе и бутики.

Роскошный и сексуальный  интерьер в стиле «Глэм»

Впрочем,  если Вы не привыкли экономить на вещах и хотите жить в роскоши, то можно выбрать глэм для оформления своей квартиры. Если все правила и тонкости будут соблюдены, Вы получите в итоге обворожительный, таинственный интерьер, уютный и несколько вычурный.

Роскошный и сексуальный  интерьер в стиле «Глэм»

Для этого Вам потребуются самые различные текстуры и материалы, атлас, бархат, кожа, мех и перья.  Конечно же, не стоит использовать все сразу, сперва следует придумать концепцию, идею которую Вам предстоит шаг за шагом воплощать в жизнь. Действовать не обдуманно и расставлять вещи по наитию не стоит, поскольку глэм интерьер – это интерьер в котором все напоказ, здесь невозможно ничего спрятать или скрыть, каждая мелочь обращает на себя внимание. Поэтому все должно быть идеально продумано, каждая деталь должна лежать на своем месте и быть значительной. Если этим пренебречь, то, скорее всего, выйдет, совеем не то, чего Вы ожидали.
Стиль
В первую очередь определитесь с  цветовой гаммой - как правило, предпочтение отдается теплым тяжелым оттенкам  красного, черного, розового, фиолетового, сиреневого, бордового. Правильнее всего остановиться на двух цветах и менять лишь фактуру материала, текстуру и насыщенность. Поверхности могут быть как однотонными, так и прорезанными причудливыми многократно повторяющими узорами. Орнаменты, состоящие так же из двух цветовых компонентов, могут быть либо почти монохромными, либо наоборот нарочито контрастными.

Роскошный и сексуальный  интерьер в стиле «Глэм»

Отделка стен весьма разнообразна – он могут быть покрашены, оштукатурены, обклеены обоями или обтянуты тканью. Также ткани активно используются в качестве покрывал и драпировок, служат идеальным украшением оконных и дверные проемов.  Для портьер и шторок  выбирают темные оттенки - черные, красные, бордовые, темно-серые. Пол предпочтите  белый или черный, материал не столь важен, поскольку он все равно должен быть хотя бы частично скрыт ковром. Тем не менее, учтите, что наиболее эффектно смотрятся мраморные и наливные полы, но  их стоимость довольно таки велика, а установка трудоемка. Особенно это касается наливных плов, их установить может только квалифицированный специалист, который не однократно проводил эту процедуру.

Роскошный и сексуальный  интерьер в стиле «Глэм»

Декоративные элементы не должны повторять цвета отделки помещения, они напротив призваны вносить цветовое разнообразие. Это могут быть небольшие напольные вазы, страусинные перья, окрашенные в невероятные цвета, фотографии, пластинки – все дорогие Вашему сердцу вещи.
Стиль
В помещении должно быть использовано множество отражающих поверхностей – если речь идет об оформлении спальной (нужно заметить, что именно для оформления спальной зоны глэм использовать логичнее всего), то зеркала эффектно размещаются на потолке, если Вы оформляете гостиную, то на стенах. Так же актуально использовать зеркальные столики, назначение которых опять же зависит от того, в каком пространстве будут поставлены – журнальные, прикроватные и даже обеденные зеркальные столы смотрятся очень эффектно и сексуально. Зеркальными могут быть также и двери. Главное, не забывать про чувство меры – если Вы установили зеркальные потолки или стены, то, пожалуй, больше зеркал не нужно, если приобрели зеркальный столик, то что бы ему не было одиноко перпендикулярно  повесьте большое зеркало, форма которого должна соответствовать форме стола.

Если зеркальные поверхности Вам не по нраву, то можно заменить их на предметы выполненные из темного полупрозрачного стекла.

Роскошный и сексуальный  интерьер в стиле «Глэм»

Доминантой в гостиной может стать стол или  диван, обтянутый кожей или бархатом яркого цвета.  Роскошно будут смотреться изделия из  лаковой кожи.  Кресла должны быть исполнены в той же стилистике, что и диван, но при желании могут отличаться от него цветом или фактурой обивки. В спальне можно ограничиться кожаными пуфами и незаменимыми и обязательными для глэма подушками в чехлах из дорогой ткани, меха или кожи. Каждая из подушек должна быть особенной, сделанной или украшенной вручную.

Роскошный и сексуальный  интерьер в стиле «Глэм»

Комната  лишается яркого центрального освещения. Используются небольшие светильники, торшеры или бра. Бра могут быть сложных форм,  украшенные завитками и хрустальными каплями, кристаллами и зеркальными шариками. Единственное, что стоит учитывать, это единство – все бра должны быть одинаковыми и их не должно быть слишком много.

Роскошный и сексуальный  интерьер в стиле «Глэм»

Если зала совмещена с кухонной зоной, то в качестве уместного разделения может послужить барная стойка со столешницей из черного камня или темного стекла. Дизайнерские бокалы и изысканные спиртные напитки так же будут весьма кстати. Вдоль барной стойки можно расставить необычные высокие стулья. Для зонирования помещения так же можно использовать стеклянные прозрачные или матовые перегородки, плотные портьеры из ткани.

Роскошный и сексуальный  интерьер в стиле «Глэм»

Соединив у себя в квартире все эти, казалось бы, не совместимые элементы Вы получите настоящий глэм интерьер, в котором причудливо перемешались все стили, и породили роскошное и сексуальное пространство. Здесь соединились Эткина и хай-тек, модерн и классика, глэм вобрал в себя все самое яркое, что есть в каждом из этих стилей.

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 5)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Роскошный и сексуальный интерьер в стиле «Глэм»".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 23212   Автор: Jane   25 ноября 2009   Мнений: 85  
Deconika 25 ноя 2009 14:55

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 345

Группа: Посетители

Публикаций: 37

Комментариев: 475

Красота-то какая! Действительно, эффектно смотрится.
Мне особенно диванчик понравился.
Правда, я немного по-другому представляла глэм. Менее изысканным.

+2

margarita 26 ноя 2009 02:00

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

А, не буду я обрезать свои шторы... Вот тут, гляжу, на фотках тоже волочатся по полу ткани. Мне всегда в глубине души это казалось изысканным! Тем паче, что ткань у меня как раз бордовая. Я как раз и ищу такое вот бра: со стекляшками... И вообще, прекрасны и уместны здесь были бы и совковые люстры, только хорошего качества.

Я вообще гламур люблю. Он впечатляет "не по-детски".

0

Sebellit 26 ноя 2009 13:55

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 129

В совковых люстрах, нет ничего плохого. Это классика. Почти все они были скопированы с более цивильных буржуазных. Совковые люстры, кстати бывали из настоящего хрусталя, и из полудрагоценных камней типа яшмы и оникса, у партийных лидеров встречался лазурит, малахит или высококачественный фарфор - безумно красиво, но требует ухода. Ну а рядовым обывателям доставались стекляшки, но не менее помпезные. Правда в советском интерьере они выглядели не слишком уместно :))) Но при современных возможностях можно уютно разместить хрустальную красавицу в продуманном интерьере, так, что никаких ассоциаций с Совком не возникнет.

+2

margarita 27 ноя 2009 00:17

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Да, у меня у соседки красивая люстра, у бабушки. Правда, такие люстры бывали ещё и пластмассовые. Из прозрачной пластмассы.

Я вот буквально недавно увидела на одном дизайнерском сайте хрустальные люстры Сваровского, типа совковые, но больше гораздо, такие водные длинные дождинки - красота!!!

В общем,я этими люстрами просто зачарована... А бра в статье - просто моя мечта.

Только от пласмассовой я бы отказалась, она подделка под стекло и хрусталь.

-2

Sebellit 27 ноя 2009 01:18

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 129

У меня в спальне люстра белого стекла с весюльками. Я в гостиной планирую две, но уже хрустальные и прозрачные. Ксатати, я и шкаф-витрину планирую в столовой зоне с совковой наполненностью :))). А именно - хрусталь, немецкий и кузнецовский фарфор, столовое серебро, - в общем все советское наследство моих бабушек, мамы и свекрови :))) А еще и советский коврик "Русская красавица". Такие раньше на экспорт делали. Натуральная шерсть, волшебный рисунок, длинный и густой ворс. Ну разве можно эту роскошь променять на базарную синтетическую дешовку? Ой, пусть меня осуждает народ. Но мне кажется, что если с умом подойти, то все это можно разместить правильно и гармонично. Вот такая шутка весит у меня в спальне.

+2

margarita 1 дек 2009 07:57

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Ой, вы бы ковёр нам показали! У меня тоже совковый ковёр лежит а кухне, а раньше, в детстве моём был на стене. Там знак олимпиады-80: кольца эти олимпийские. Звёздочки. в общем, эмблема московской олимпиады-80. Это портит картину, но он шерстяной, красный такой... Подходит под интерьер кухни. Да и тепло так, уютно...

Я тоже одобряю хрусталь и сервизы. Вы правы - главное с умом!!!

сейчас ведь пошла совковость второй волны, сами понимаете. так лучше соблюсти традиции предков наших советских, с умом, чем опять же подражать стилю "г-евро".

-2

Sebellit 1 дек 2009 13:57

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 129

Ковер? Он у меня сейчас в гостиной лежит. А там еще ремонт не делался. Так что там реальный Совок, со старыми советскими рамами, беленькими дверями со стеклом метелица, бордовенькие полы. В общем все что досталась от прежних владельцев квартиры. Мы только обои новые переклеили. Так что стремно там фотографировать пока. Но вот когда устрою разгром. Я там планирую перепланировку :))) В общем после ремонта опубликую фотки :)

+1

margarita 1 дек 2009 22:41

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Ну, ладно, потом - так потом. Хотелось просто кусочек ковра...

-1

favorskaya 26 ноя 2009 10:19

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Очень стильно, но... очень сложно представить обитателей таких интерьеров: как выглядят? чем занимаются?..

0

--------------------
Nomen est omen.
Deconika 26 ноя 2009 13:36

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 345

Группа: Посетители

Публикаций: 37

Комментариев: 475

Наверное, это жилища обеспеченной богемы.

0

margarita 27 ноя 2009 00:19

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

О, Фаворская - это я! Чем мы занимаемся? А ничем. В сказку верим и бездельничаем. Искусствами балуемся и интернетами...

как выглядят? чем занимаются?..


Выглядят красиво и молодо, занимаются сексом... Наверно, это люди будущего. Классика переплелась с современными достижениями. Всё самое лучшее взято и улучшено. Сексуальная подоплёка всех вещей.

Если диван - то как женщина. Если подсвечник стоит - то, сами понимаете, как ЧТО стоит)

вот отсюда и прелесть. плюс всё такое возбуждающее, тёмное и бордовое, полумрак там, сами понимаете...

Такой полуночный блеск молодости. гламур. А гламур - это ведьмы раньше обучались. Гламур - это грамота, как очаровывать и околдовывать, кстати.

сейчас, из своего блога вот скопирую про гламур определение:

* Слово "гламур" впервые появилось в средние века на латыни:

1. g r a m m a t i c a (лат) - и означало УЧЕНИЕ, что очень русские люди не любят, конечно.

Потом слово начало свое замысловатое путешествие по миру:


2. Французкий язык: grimoiri - колдовская книга, собрание заклинаний; grammaire - обучение.

3. Английский язык XII век: gramarye, grammar - знание, обучение.

4. Шотландия: grammar - знание, обучение; glamour - колдовство, наведение чар и т.д.

5. Русский язык XXI век: гламур - роскошь, шик, обаяние, чары (англ.)

Гламур подразумевает молчание, тайну, загадку.


как выглядят? чем занимаются?..


А ещё. Как известно, колдуны и колдуньи очень молодо выглядят. Так и этот интерьер: это вечно обновлённая классика!!!

В общем, в таком интерьере живут такие красивые, тонкие, сексуальные, интеллектуальные и за счёт этого вечно-молодые душой чародейские люди. Они преобразуют действительность, как в хрустальном шаре

+1

Gra-Al 30 ноя 2009 21:21

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Думаю, что его ярчайшими
представителями являются:
Элвис Пресли, Майкл Джексон,
Филипп Киркоров…
У меня эффектный блеск
этого стиля
почему-то ассоциируется
с душевным холодом,
звенящей тоской
и наркотическим отчаяньем…
Как глаза моделей:
пустой взгляд
леденящей красоты…

+1

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
Unlu 30 ноя 2009 21:59

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 126

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 130

Gra-Al,
Ну, что Вы так Gra-Al ! Откуда в таких интерьерах Холод, тоска и отчаяние? Нет совсем даже наоборот. У меня классический интерьер, с таким же диваном, люстрами и зеркалами, как в этой статье. Я любуюсь и радуюсь. Много работаю, отдыхаю в интерьере и интернете. Не буду голословной. Вот мягкая мебель в гостиной.
Посмотрите и скажите: неужели холод и тоска?

+3

Sebellit 1 дек 2009 01:13

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 129

Очень теплый интерьер. Мне понравился. Ни грамма отчаяния :))) Как говорится на вкус и цвет... Я выросла в таком интерьере: высокие потолки, гипсовая лепнина, большие окна, диванчики и кресла, картины и фарфоровые статуэтки... Чистая классика. Глэм это классика, которая гармонично переплетается с современностью. Что может быть лучше. Тоска и отчаяние, это больше связано с теми личностями, которых привела в пример Gra-Al, чем не посредственно с интерьером. Я знаю, людей, которым комфортно в таком интерьере и в их жизни просто нет места тоске и отчаянию.

+2

Unlu 1 дек 2009 19:16

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 126

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 130

Спасибо, Sebellit за теплые слова. Я же попыталась
заступиться за классический стиль именно в интерьере, не задевая личности. Как здорово, что вы выросли в таком интерьере!

+1

Sebellit 1 дек 2009 20:06

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 129

Ну и в советские времена люди были разные и жили по-разному. Всем наверно знаком такой стиль в архитектуре - Сталинский Ампир. Эти дома очень интересны, как внутри, так и снаружи. В городе, где я выросла весь центр белый-белый и ажурный. Там нередко можно встретить спальню в восьмигранной башенке или 12-метровую ванную комнату с ванной посредине и большущим окном выходящим на центральную улицу. А то еще и не только с окном, но из балконом.

+1

margarita 1 дек 2009 22:44

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Ну, наверно. в таких шикарных апартаментах жили какие-то "шишки" при советской власти! Наверно, мы как-то с вами столкнулись в споре про страну и ещё что-то подобное политическое потому, что вы выросли в семье высокопоставленных лиц! wink

Ну, ладно... wink

-1

Gra-Al 1 дек 2009 18:05

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Посмотрела: теплый
и живой интерьер,
который абсолютно
не относится к
обсуждаемому стилю.
Sebellit права: мои ассоциации
просто идут от знакомства
с так называемой
«богемой» - людьми,
которые живут
именно в таких интерьерах.
Замечательные
несчастные люди.
Почему несчастные?
За свою популярность
или талант им приходится
дорого платить.
Чаще всего: одиночеством
при огромном
окружении людей.
Начинаю уже говорить
азбучные истины:
почитайте автобиографию
любой неординарной личности.

0

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
margarita 3 дек 2009 04:44

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Ну, одиночество...
А вот у кобзона дома так же и даже лучше, больше классики. У Пугачёвой и Боярского. Я бы не сказала, что именно эти люди как-то одиноки...

-2

margarita 20 дек 2009 22:10

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Филя Киркоров... Богатейший, целеустремлённейший человек, не умеющий ранее абсолютно петь... Но - выучившийся классному вокалу, поставивший себе голос ради любви и брака с Пугачёвой!!! Вот и всё. Но - какой огурец!!!

-1

Sebellit 26 ноя 2009 13:58

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 129

Очень понравилась статья. Интерьеры хороши, только я не знала, как это называется. Теперь буду знать :)))

0

solda 28 ноя 2009 13:37

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 3

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 16

Интерьеры в стиле «Глэм» больше подходят, по моему мнению, для оформления клубов, кафе, так как они ослепительны и эффектны, так как здесь нет ощущения душевности, уюта и тепла.

0

Gra-Al 30 ноя 2009 21:24

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Браво Автору! Очень красивая,
логически грамотная подача материала.
Великолепные примеры и описание.
Слегка надо отточить слог
и вы станете у нас настоящим лектором!
Не используйте слово «сперва»
и некоторые другие.
Пишу это, так как желаю вам
достичь совершенства и знаю,
что вы всегда адекватно
реагируете на замечания.
Молодец! Пятерка.

0

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
favorskaya 1 дек 2009 00:04

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: margarita
Гламур - это грамота

Маргарита, браво! Такой экскурс в этимологию слова гламур!
Цитата: Unlu
Посмотрите и скажите: неужели холод и тоска?

Сложно представить, например, во что Вы одеты, сидя на безусловно роскошном диване...
Халат и тапочки - отметаю сразу...
Джинсы? Нет-нет, это просто немыслимо...
Что нужно надевать хозяйке ТАКОЙ гостиной, чтобы быть в гармонии с интерьером?

+1

--------------------
Nomen est omen.
Unlu 1 дек 2009 19:32

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 126

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 130

Favorskaya, я могу поговорить на эту тему, если не нарушу формат статьи.
Я не ношу дома ни халат , ни джинсы. После работы, захожу в гардеробную,
снимаю и вешаю на плечики деловой костюм и надеваю домашний костюм. Их
у меня несколько, на разные времена года. Сейчас зимний вариант_: Блузон и укороченные брючки. Я всегда одета, так, что мне не нужно переодеваться
если кто-то к нам придет. Поверьте, моему мужу тоже приятно видеть меня
аккуратной. Что касается обуви: тут сложнее. Я обожаю ходить дома без всякой обуви. Но домашние туфли на танкетке у меня есть.

+1

margarita 1 дек 2009 22:49

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Ой, не говорите! wink
Достаточно сериал какой-то посмотреть, кто и как там одет. Там почти такие же интерьеры бывают...

А вообще, не обязательно иметь вот такой интерьер, чтобы хорошо выглядеть дома. А как хорошо? Халат - не есть плохо, если чистенький, хотя-бы. а если и красивый ещё... Главное - чтобы удобно в нём было. Я вот терпеть не могу длинную одежду. Хожу только во всём коротком.

В общем, халат-халату рознь. Мечтаю о таком коротком, блестящем...

-2

margarita 1 дек 2009 08:09

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Цитата: Gra-Al
и наркотическим отчаяньем…
Как глаза моделей:
пустой взгляд
леденящей красоты…

...Ну, иногда "богема" грешит наркотиками, но... Модели? Их красота, достоинство и недостижимость кажется некоторым людям холодноватой. Именно недостижимость чего-либо побуждает людей это всё начинать обхаивать и привешивать негативные ярлыки... Но все люди живут по-разному.

Не всё, что недостижимо простому человеку, без внешней красоты и богемных достоинств, а именно - особых талантов - плохим является.

Цитата: favorskaya
Что нужно надевать хозяйке ТАКОЙ гостиной, чтобы быть в гармонии с интерьером?


Ну, смотря какой халат и тапочки, Фаворская!!! Тапочки бывают ведь, как туфли. С мехом дорогим, на каблучке. называются: домашние туфли из шёлка, вышитые стразами или бриллиантами, например! wink

А халат? Это такое домашнее, опять же, платье. Возможно, стёганый розовый атласный френчик, так сказать. С мехом или без. Но - дорогая ткань и кутюрье, хихи.

О, очень женственно. Не ситцево и не махрово. Халатище не махровый, однозначно. И тапки не на резиновой подошве. В клеточку там. С помпушкой. И не шерстяные.

Цитата: favorskaya
Такой экскурс в этимологию слова гламур!


Да, спасибо: я, как и ВЫ, люблю слова... Ужасает, как в нашей стране изуродовали слово и скрыли его настоящий смысл. какая противная идеология даже здесь! Не хочет наше правительство, чтобы наши люди чувствовали себя людьми и любили интерьеры, вещи... СЕБЯ!!!
Цитата: solda
так как здесь нет ощущения душевности, уюта и тепла.

Ну, не колхоз, однозначно. Посуда не чугунная.

-1

favorskaya 1 дек 2009 14:30

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: margarita
Ну, не колхоз, однозначно.

Мои рассуждения были адресованы Unlu, точнее - ее фотографии.
Вы, Маргарита, конечно, нарисовали "картину маслом", но хотелось бы услышать автора фотографии.
Меня немного смутило, что в таком интерьере на журнальном столике лежит газета с телевизионной программой и пульт, завернутый в полиэтилен...
Уместнее смотрелся бы какой-нибудь гламурный журнал: "ТВ парк", или "7 дней", в которых, помимо собственно программ ТВ, - масса гламурных же вестей. А для разных пультов и журналов - есть такие удобные, я бы даже назвала - гламурненькие штучки. Совсем бы другой вид!

+1

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
--------------------
Nomen est omen.
Gra-Al 1 дек 2009 18:17

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Цитата: favorskaya
Меня немного смутило, что в таком интерьере на журнальном столике лежит газета с телевизионной программой и пульт, завернутый в полиэтилен...


Фаворская! Вы - великолепны!!!
wink
По идее -
должны лежать очки в золотой оправе.

0

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
Unlu 1 дек 2009 19:44

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 126

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 130

На журнальном столике лежит газета и пульт, без полиэтиленa. У меня светлый интерьер и TV в белом корпусе. Пульт тоже в белом корпусе, посмотрите внимательно, никакого полиэтилена нет. Газета с программой-
это областная газета, которую муж ежегодно выписывает. Гламурные журналы не покупаем никогда. да и гламурные штучки мне не интересны.
Я консервативна в этих вопросах.

+2

margarita 3 дек 2009 04:50

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Я уже вам когда-то делала комплимент, повторяться особо не буду, но вы сама - воплощение гламура, очень красивы и цивильны! wink

Не второй сорт, как говорится. (Первый!)
А к определённым газетам люди привыкают просто.

-2

margarita 3 дек 2009 04:48

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Люди, а я ненавижу газеты! Они пачкаются и всё такое. Журналы вот любила. А теперь вот - интернет, потому как там всё дешевле в миллионы раз.

А, знаете. что удивительно? мода 97 года, например, почти ничем не отличается от сегодняшней, судя по моим журналам мод.

Я уж не говорю, что все эти бисерные обшивания и масенькие каблучки и всё-всё идёт аж с 19 века...

Я смотрю на фотки обуви 19 века и очень напоминает нашу, сегодняшнюю.

-2

Gra-Al 1 дек 2009 18:12

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Цитата: margarita
Именно недостижимость чего-либо побуждает людей это всё начинать обхаивать и привешивать негативные ярлыки...

Хм… Стоит высказать свое мнение -
сразу минус и «обхаивать»…
Хорошо, что еще не сказали, что я завидую:
рассмешили бы…

Недостижимы???
Я работаю с моделями.
И отлично знаю, какие препараты
они принимают для того,
чтобы выдержать марафон подиума,
почему их глаза пусты
и чего стоит красота.
Это для вас они - недостижимы,
для меня же -
обыкновенные рабочие манекены.

+2

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
Jane 1 дек 2009 19:09 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 40

Комментариев: 127

В первую очередь спасибо за отзывы, мне очень важно Ваше мнение и все учту)

Что касается обитателей столь вычурных пространств, то сегодня ими могут быть кто угодно и причастность к богемной среде совсем не обязательна.


Это люди имеющие доход и способные оплатить услуги дизайнера, который сможет воплотить все пожелания и помочь заказчику щегольнуть перед друзьями, это и сами дизайнеры, которые не редко живут и работают в одном пространстве и поэтому должны показывать товар лицом. Это и большие семьи соблюдающие традиции и устраивающие пышные застолья и холостяки любящие женщин (которые в свою очередь любят все блестящее) и шумные вечеринки.

Да и ходить в таком помещении можно в чем угодно и как угодно, просто наверняка захочется купить халат поизысканней, спортивный костюм подороже... захочется надеть платье и откупорить бутылочку мартини...

Я обратила внимание, что практически к каждой моей статье появляются комментарии в которых высказывается негодование по поводу того,что МЫ ПРОСТЫЕ люди не можем так жить. Я категорически против - в "сложносочененных" интерьерах жить можно и нужно, в них могут жить как электрики, так и певцы... а может мы и считаем себя ОБЫЧНЫМИ людьми лишь от того, что быт наш зауряден, от того, что выбирая вещи мы идем на компромис, соглашаемся на то,что доступно и не налагает особях обязательств?

+4

Sebellit 1 дек 2009 20:27

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 129

Абсолютно согласна с вами. Все зависит от конкретного человека. "Обычные" люди просто боятся выражать свои мечты и фантазии даже, когда у них заводятся деньги. Я часто видела такое. Люди купили квартиру, сделали ремонт, хороший качественный, но ... "Как у соседа" или "Как у знакомых", одинаковые шкафчике-купэ, одинаковая мебель, одинаковые шторки - Ну чем не Совок? Да техника новая, да мебель современная, но всеравно такая одинаковая. Иногда думаешь, ну хоть бы креслице какое другое поставили красненькое или черненькое, чтоб разбавить картинку. Как-то спросила знакомых:"А почему так? Почему бы вот здесь не изменить что-нибудь?" - "Друзья (родители) не поймут. Что люди скажут?" И все :) Поэтому очень радует, когда видишь, как человек воплощает свои мечты и фантазии. Ведь мы живем в доме, именно нам должно быть в нем хорошо и комфортно. А друзья-знакомые-родственники... на всех всеравно не угодишь :) Я за новые идеи, за сложные интерьеры, за пусть даже самое смелое проявление мечтаний хозяев интерьера. Нашлись у них средства на услуги дизайнера - хорошо, не нашлись - тоже ничего. Главное не боятся воплощать то, о чем мечтается.

+3

margarita 3 дек 2009 04:52

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Я же говорю: совок второй волны.

-2

margarita 3 дек 2009 04:40

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Ой, вы что! Минус я вам не ставила, это какой-то "идеологический враг"! Я вам плюсик, наоборот, поставила, кажется, сейчас гляну...

А "недостижимость" и "обхаивать" - это я в общем имела ввиду, а не вас. А, прочитав ваш комментарий хочу заметить: вы имеете с ними дело, но не модель же, правильно?

А лично я к моделям не стремлюсь и всё что мне в жизни надо - достигла и достигаю. Мне своё личико и фигура очень даже нравятся.

А, поняла... Но уверена, не все модели - наркоманки, че слово...

О, нажала, получился плюсик? Потому как второй раз уже не поставишь. То есть и минус я вам не ставила. Я не оправдываюсь, просто, если бы постваила вдруг - обязательно бы призналась.

-1

Sebellit 3 дек 2009 10:23

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 129

А знаете, может я не по теме немного, но я уже давно заметила, что завелся кто-то, кто расставляет минусы народу, причем абсолютно необоснованно. Почему не обоснованно, да потому что, за что можно поставить минус к комментарию из двух строчек, где человек ничего не выразил, а просто поинтересовался, как это сделано? Здесь, на мой взгляд невозможно оценить правильно или нет, только ответить на вопрос, если это возможно. Потом я решила, что этот "некто" испытывает личную неприязнь и просто задалбывает. Но смотрю, вот уже два месяца минусами гасят не только меня :)))
Цель любителя ставить минусы я так и не определила и не думаю, что он отзовется или хоть раз подпишется под этими минусами.
Не знаю, как другие, я обычно пишу когда мне что-то понравилось или наоборот зацепило.

+2

Gra-Al 3 дек 2009 19:07

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Вы не одиноки
в своем мнении.
Я тоже это замечала:
человек хвалит,
а у него минус стоит!?
Как так?
Однажды, я здесь провела
небольшой урок
по эзотерике.
Написала о влиянии
негативной энергетики.
Лично я,
все встречающиеся
мне минусы,
исправляю на 0.
Пусть уж лучше
будет здесь нейтрально.
Спасибо тому,
кто и мне их убирает.
Я согласна его
получить обоснованно!

+3

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
Sebellit 3 дек 2009 22:45

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 129

Если честно, то я в начале думала, что меня минусами давят из-за личной неприязни :)
Мои извинения Фаворской. Думала на вас, после того как зацепилась с вами на тему нац. вопроса и проч. А потом смотрю, и Фаворскую минусами давят. Просто так. Без всяких оснований. Потом еще заметила, как некоторым поставили минусы, когда комментарий вообще не располагал в к оценке.
Я не против, минусов, когда человек реально не согласен с чьим либо мнением. Все мы разные и на вкус и цвет... как говорится. Но этого "анонима" я понять не могу :))) Поэтому решила просто не обращать внимание.

+3

Gra-Al 4 дек 2009 01:37

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

На меня больше
не думаете?
И, слава Богу!
Нас - много,
аноним - один!
wink

+2

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
Sebellit 4 дек 2009 01:41

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 129

Без приколов. Я честно почему-то решила, что конкретно меня Фаворская минусами давит. До тех пор пока не обратила внимания, что и ей прилично достается.

+2

Gra-Al 4 дек 2009 13:35

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

recourse

+1

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
margarita 4 дек 2009 18:11

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

А мне кажется, я догадываюсь, кто минусы ставит. Этот аноним или новенький человек, ничего не значащий, нигде и словечка не написавший или, наоборот, старожил сайта, активно пишущий не только комменты, но и статьи. У меня есть подозрение, но только прошу не спрашивать, кто это, даже в личке. Может и скажу. Я человек прямой и тупой. )))

-1

margarita 5 дек 2009 10:27

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Я люблю этот сайт...

Пришла сюда, стесняясь...

Мне стали повышать репутацию люди и мне было очень приятно. Вдруг ставят минус.

Какой-то недавно зарегившийся человечечишко.

И чтобы вы думали? Это мисс Деконика специально завела второй профиль, чтобы меня забанить. И всё высказать, что она обо мне думает - анонимно, от другого профиля.

Вот, учитывая ту подленькую манеру... Я и думаю, что и сейчас это она, например. А что? Человек такой. плохо ей, когда другим хорошо...

Может, я и ошибаюсь. Но бывает и в интернете люди с сумасшедшинкой, как и в жизни.

Я сначала не хотела говорить свои предположения, а потом подумала, почему бы не поделиться. Минус за комменты - это малость по сравнению с тем, когда тебе ПОДЛО МИНУСУЮТ РЕПУТАЦИЮ.

А, причём я ей повысила, да. А она, чтобы быть первее меня понизила мне. Я раньше первая была среди "авторитетов".

А есть ли комменты Деконики к этой статье Джане?

В общем, судя по своему личному опыту со своей репутацией, когда мне её очень подленько и втихаря забанила некая Деконика, заведя параллельный профиль, специально даже для этого, вместо того, чтобы от своего лица, от лица Деконики высказать своё мнение относительно меня... У меня вот и есть основания полагать...

Логика? Она не любит, когда кто-то блещет, кроме неё. Вот мы столпились все тут и восторгаемся Джане... Может, ей не нравится?

А та же любимая моя Фаворская очень доброжелательна всегда и добра - вот её и минусуют тоже. мало того, она очень ценный комментатор. Как и Грааль, как и вы, Себеллит. Уже за последние пару дней вы много поведали, лично для меня...

В общем, даже внешне др

-2

Sebellit 5 дек 2009 18:36

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 129

Забавно :) Моему нику, например, более 10 лет и меня под этим именем знают на многих сайтах, в игровых и других клубах. Да и аватарка - моя собственная физиономия. Не знаю, мне кажется, что я слишком давно в сети и слишком старенькая, чтоб шифроваться. Хотя мне порой втсречались в сети персонажи, который шифруются девочка 15 лет под 40 летнего дяденьку, мужчина 35 под юную девушку 17 лет, страшная тетенька неопределенного возраста под модель. На мой взгляд это забавно и так легко обнаружить. Но... у каждого свои заморочки. Создать от собственой трусости несколько профайлов, сидеть и думать "Ах, какой я умный" - ну что ж, каждому свое. У меня с деконикой терок не было. Хотя я помню ее, человек с репутацией. Но я больше статьи по интерьру отслеживаю, чем конкретных людей, кто что пишет.

0

Deconika 11 дек 2009 23:57

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 345

Группа: Посетители

Публикаций: 37

Комментариев: 475

Маргарита, наши с вами отношения не касаеются сайта и остальных его посетителей. Я не буду уподобляться вам и выворачивать ваше грязное белье и подолбности той истории, которая была не меньше года назад. Я приносила вам свои извинения. Не смотря на то, что вина была и с вашей стороны. И не я начала первая. Но это разборки уровня детского сада. Так же как и ваша злопамятность, зависть и мстительность.
А еще и двуличность, так как я поверила в перемирие между нами.

0

margarita 4 дек 2009 18:04

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Я помню наш спор на нац.-идеологическую тему, но честное слово, минусы вам не ставила потом. Кажется, вы аватар меняли, а теперь снова сменили на тот, прежний...

Я ставлю минусы вообще, но очень редко...

И - знаю, кому!!! wink

Добавлю. Администрация тот профиль Деконики удалила, минус мой аннулировала... Но мне неприятно до сих пор, так как я минус поставить ей не могу. Так как уже ставила опрометчиво плюс, о чём сожалею, как это ни глупо и ни по-детски... feel

-2

Jane 5 дек 2009 23:48 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 40

Комментариев: 127

Можно просто Женя)

+1

Gra-Al 3 дек 2009 19:05

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Маргарита!
Я тоже абстрактно говорила!
Просто у вас такое выражение
"смачное" было,
поэтому я и цитировала его :)

В реальной жизни я работаю
модельером.
Нет, конечно, не все они наркоманки,
но... Трагедии были...


0

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
Jane 5 дек 2009 23:48 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 40

Комментариев: 127

УХ ты какая у Вас замечательная профессия!моя мечта)))

0

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl