Не исключено, что этнический стиль является наидревнейшим в истории человечества. Он появился, когда путешественники и торговцы начали привозить домой всякие заморские "штуковинки" и "диковинки". Тем самым, способствуя смешению несовместимых, с точки зрения современного стиля, вещей.
В наши дни этника чаще всего предполагает присутствие элементов Древней Индии и Марокко: изделия из меди, жести и латуни, грубая и тяжелая мебель из темной древесины, бисер, бахрома, дорогие яркие ткани и т. д.
Марокко, что за страна? Белый человек далек от традиций и истории этого края. Главным промыслом его жителей с древних времен была международная торговля, так как омывается это африканское государство водами Атлантического океана. Англичане, испанцы, французы, греки и римляне оставили там частички своих культур. В основном это можно увидеть по особенностям архитектуры, а в интерьерах прижился отблеск классицизма и барокко.
От Индии этнике досталась игра с цветом и светом. Здесь уже происходят невозможное. Дизайнеры часто применяют такой прием, когда соединяются противоположные стороны в цветовом спектре. Вы тоже можете взять этот подход при оформлении комнаты, ведь так, практически не прилагая усилий и средств, превратите ее в роскошный дворец.
Чтобы вы все же не запутались в красках, поговорим о них подробнее. В этнике каждый цвет наделен смыслом, он может символизировать природу, религию, философию, или национальные традиции. Цвета Марокко - это палитра пустыни, различных пряностей (охра, терракота) и драгоценных камней (бирюза, сапфир, изумруд). Их нужно смело сочетать между собой. Но, следует учитывать, что цвета земли используются в основном для отделки пола и стен, а цвета камушков - в мозаиках и различных аксессуарах.
Индийские краски - это буйство цветов, это резкие, вопиющие контрасты. Красный, синий, золотой, аметистовый..только не белый, не бледный и никакого плавного перехода цветов. Сплошной контраст. Чтобы все же не превратить помещение в большого попугая, дизайнеры советуют не применять более трех цветов, и смешивать их с золотым или серебряным для получения оттенков.
В марокканском доме никогда не увидишь обоев и облицовочных плит на стенах, так же как всяких декоративных штучек. Зато можно встретить мозаику с мелкой или битой плитки и роскошные большие зеркала ручной работы.
Индийский дом наполнен ослепительным блеском золота и серебра и сиянием цветов. Одна стена может быть выкрашена сразу в несколько цветов и украшена сложным национальным орнаментом. Индийский декор должен быть наполнен блеском, поэтому нужно выбирать краски с эффектом шелка или атласа.
На полу в марокканских и индийских жилищах чаще всего лежит плитка. Но может быть и кафель, или разноцветная мозаика. В богатых домах это может быть и мрамор. Весь перечисленный материал имеет необходимые свойства, чтобы жители экзотических стран выбирали именно его: твердость, гладкость, прохлада. Но главное условие - это пестрый замысловатый узор из плитки. Что еще важно в вопросе пола, так это неизменные большие яркие ковры, и, как всегда, с пестрым орнаментом.
При выборе тканей не забывайте, что они должны быть в одной гамме с интерьером. Индийская этника богата на изображения слонов, храмов, национальных божеств, вышитых бисером, золотом или серебром с добавлением зеркальных кусочков. Марокканская же уделяет внимание фактуре, что делает текстиль богаче на вид. Самый распространенный узор в Марокко - это звезда.
Ткани в этническом стиле занимают самое главное место, создавая интерьер, вы откроете все их богатство: шикарный бархат гардин, переливающийся шелк подушек, хлопок и шерсть тонкой выделки персидских ковров.
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
» Гостиная-студия в хрущевке (18)
» Кресло-качалка (2)
» Работа фактур материалов в интерьере (3)
» Супрематизм и дизайн (23)
» Маленькая комната для семьи с маленьким ребенком (1)
» Совмещенный санузел в хрущевке: невозможное возможно (20)
» Стиль, красота, уют, гармония - мой выбор (26)
» Кухня - размер не имеет значения (6)
» Наша веселенькая маненькая (6м) кухонька! (4)