Этнический стиль. Марокко и Индия.   <-- Стиль
Что сегодня означает "этника"? - помесь африканских, индийских и азиатских мотивов, причем на этом список "кровей" не заканчивается. Контраст национальных особенностей интерьера настолько богат на яркие краски, экзотическую мебель, роскошные аксессуары и украшения, что иногда появляется эффект присутствия африканца на индийском слоне в доме. Если вы любите солнечные цвета и драгоценные камни, - этот стиль именно для вас.


Этнический стиль. Марокко и Индия.

 

Не исключено, что этнический стиль является наидревнейшим в истории человечества. Он появился, когда путешественники и торговцы начали привозить домой всякие заморские "штуковинки" и "диковинки". Тем самым, способствуя смешению несовместимых, с точки зрения современного стиля, вещей.

 

Этнический стиль. Марокко и Индия.


В наши дни этника чаще всего предполагает присутствие элементов Древней Индии и Марокко: изделия из меди, жести и латуни, грубая и тяжелая мебель из темной древесины, бисер, бахрома, дорогие яркие ткани и т. д.

 

Этнический стиль. Марокко и Индия.


Марокко, что за страна? Белый человек далек от традиций и истории этого края. Главным промыслом его жителей с древних времен была международная торговля, так как омывается это африканское государство водами Атлантического океана. Англичане, испанцы, французы, греки и римляне оставили там частички своих культур. В основном это можно увидеть по особенностям архитектуры, а в интерьерах прижился отблеск классицизма и барокко.


Этнический стиль. Марокко и Индия.


Основополагающими элементами марокканского стиля являются разделенные на секции резные потолки, а также массивные фризы с загадочной, замысловатой лепниной.

 

Этнический стиль. Марокко и Индия.


От Индии этнике досталась игра с цветом и светом. Здесь уже происходят невозможное. Дизайнеры часто применяют такой прием, когда соединяются противоположные стороны в цветовом спектре. Вы тоже можете взять этот подход при оформлении комнаты, ведь так, практически не прилагая усилий и средств, превратите ее в роскошный дворец.

 

Этнический стиль. Марокко и Индия.


Этнический стиль. Марокко и Индия.


Чтобы вы все же не запутались в красках, поговорим о них подробнее. В этнике каждый цвет наделен смыслом, он может символизировать природу, религию, философию, или национальные традиции. Цвета Марокко - это палитра пустыни, различных пряностей (охра, терракота) и драгоценных камней (бирюза, сапфир, изумруд). Их нужно смело сочетать между собой. Но, следует учитывать, что цвета земли используются в основном для отделки пола и стен, а цвета камушков - в мозаиках и различных аксессуарах.


Этнический стиль. Марокко и Индия.


Индийские краски - это буйство цветов, это резкие, вопиющие контрасты. Красный, синий, золотой, аметистовый..только не белый, не бледный и никакого плавного перехода цветов. Сплошной контраст. Чтобы все же не превратить помещение в большого попугая, дизайнеры советуют не применять более трех цветов, и смешивать их с золотым или серебряным для получения оттенков.


Этнический стиль. Марокко и Индия.

 

В марокканском доме никогда не увидишь обоев и облицовочных плит на стенах, так же как всяких декоративных штучек. Зато можно встретить мозаику с мелкой или битой плитки и роскошные большие зеркала ручной работы.


Этнический стиль. Марокко и Индия.


Индийский дом наполнен ослепительным блеском золота и серебра и сиянием цветов. Одна стена может быть выкрашена сразу в несколько цветов и украшена сложным национальным орнаментом. Индийский декор должен быть наполнен блеском, поэтому нужно выбирать краски с эффектом шелка или атласа.

 

Этнический стиль. Марокко и Индия.


На полу в марокканских и индийских жилищах чаще всего лежит плитка. Но может быть и кафель, или разноцветная мозаика. В богатых домах это может быть и мрамор. Весь перечисленный материал имеет необходимые свойства, чтобы жители экзотических стран выбирали именно его: твердость, гладкость, прохлада. Но главное условие - это пестрый замысловатый узор из плитки. Что еще важно в вопросе пола, так это неизменные большие яркие ковры, и, как всегда, с пестрым орнаментом.

Этнический стиль. Марокко и Индия.


При выборе тканей не забывайте, что они должны быть в одной гамме с интерьером. Индийская этника богата на изображения слонов, храмов, национальных божеств, вышитых бисером, золотом или серебром с добавлением зеркальных кусочков. Марокканская же уделяет внимание фактуре, что делает текстиль богаче на вид. Самый распространенный узор в Марокко - это звезда.


Этнический стиль. Марокко и Индия.


Ткани в этническом стиле занимают самое главное место, создавая интерьер, вы откроете все их богатство: шикарный бархат гардин, переливающийся шелк подушек, хлопок и шерсть тонкой выделки персидских ковров.

http://uhouse.ru/




Высказаться

  • 68
 (голосов: 7)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Этнический стиль. Марокко и Индия.".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 19132   Автор: Nice Place   18 мая 2010   Мнений: 37  
agasferd24 18 мая 2010 02:55

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3

Даже незнаю, что и сказать... Вроде бы, красиво. Но... В таком доме я чувствовал бы себя всю жизнь в гостях. Какое-то всё не наше, чужое. Наши деревенские дома, с их убранством, больше впечатляют.

0

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
margarita 20 мая 2010 03:54

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Я колхоз и бескультурье "своим" не считаю. При всём уважении к Румянцевой... Её героиню многие мужчины простые не взяли бы в жёны. Это своетский реализм, просто женщин приучали к колхозу, к хлопковым панталонам и ужасной одежде, чтобы они не мечталди потреблять запад: капроновые чулочки. красивые туфельки, женщинам внушали,что счастье не в эитом. ужасный фильм "Девчата".
по сути своей.

Болеетого, любой мужик, только свистни - побежит к восточной красавице, к той же "Анфиске-стерве" из фильма про девчат.

А тот факт, что в фильме "любовь и голуби" муд вернулся к своей жене... Это просто секс - значит, та именно деревенская женщина лучше делает своё женское дело, что подтверждается в конце фильма беременностью, новым ребёнком. которого они на речке заделали.

А гшероиня Гурченко... Пардон, бедная Гурченко всю жизнь стардала плохим здоровьем, плюс... Это аура. А так - любой мужик на всё плюнет, на детей и на всё.

Это кино и психология советского реализма. И ещё - голуби. голубей мужик любил. если бы героиня Гурченко и он взяли бы голубятник - всё было бы окей.

Как собаки породистые слабенькие, а дворняжки посильнее - так и Гурченко, как порода и жена голубятника просто не совпали по темпераменту. Мужик предпочёл второе, попроще.

Фильм романтичный. обычно в жизни мужик имеет любовницу и жену. Жена в деревне, любовница в городе. если он не святой, конечно и не импотент.


Наше, родное... Зачем так унижать своё человеческое достоинство?

Героиню румянцевой даже в домработницы не все бы взяли - я лично проводила опрос среди мужчин и анкетирование на эту тему, поэтому так мног о и пишу на эту тему тут.

-5

Efa 18 мая 2010 04:57

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

request ...и контрольный выстрел в голову - последнее фото с Буддой и китайским стилем, плавно вытекающий из Марокко и Индии bully Да, что уж там, почти соседи...

agasferd24, спасибо за черно-белое "наше" !

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Nice Place 18 мая 2010 05:38 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 13

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 15

Где вы видите китайский стиль???

0

--------------------
I wanna be a rock star
Efa 18 мая 2010 11:25

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Nice Place
Где вы видите китайский стиль???

Цитата: Efa
последнее фото

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Efa 18 мая 2010 11:42

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Возможно, это индийский интерьер "буддической" части? Я ж не спорю))))
Вы бы объяснили, как это делают многие Авторы, когда возникает какой-нибудь спорный вопрос.

Коллеги, минуснуть проще простого, а вы попробуйте объяснить за что и обстоятельно убедить:"Ты не прав!"

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
favorskaya 19 мая 2010 01:19

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

По давней традиции, - убираю анонимные минусы!
"Уж сколько раз твердили миру!.."

0

--------------------
Nomen est omen.
Efa 19 мая 2010 06:31

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Благодарю!

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Nice Place 20 мая 2010 16:14 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 13

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 15

ни одного элемента Китая на последней фотографии нету. В индийской этнике часто используюс подобные деревяные "рамки", особенно на потолке, если вы об этом. И все орнамены индийского происхождения, подобна мебель также в Китайском интерьере не втречается. А еще высокие потолки, ковры на полу.... продолжать?*indifferent*

0

--------------------
I wanna be a rock star
Efa 13 фев 2011 16:57

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Тогда, - мы смотрим на разные фотографии. Бывает и такое.

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Relish 18 мая 2010 05:20

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 13

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 28

Чужие традиции, культура, жизнь, но знать об основных тонкостях этнического стиля, несомненно, очень интересно! Можно почерпнуть для себя какие-нибудь моменты и при желании воплотить их в жизнь, хотя бы частично! smile

+1

olata 18 мая 2010 10:37

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Кто много путешествует, наверняка не удержится от соблазна как можно больше привезти сувениров и подарков. Небольшие формы только украсят интерьер. А вот чтобы создать именно дизайн под что-то, лучше уж позвать профессионала, или самому очень долго разбираться во всех стилях и направлениях. Мне нравится пример на второй фотографии. По крайней мере, никакие детали не выбиваются из общего направления.

+1

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Efa 18 мая 2010 13:08

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Ваш "лофт" меня задел за живое. Как говориттся:"Из песни слов не выбросишь". Но эта статья просто "притянута за уши". Обычно интересную статью дополняют не менее интересные фото. А здесь получилось наоборот. Очень интересные фото слегка дополнены текстом, который вызывает множество вопросов.
Вы как-то (возможно, нехотя) этнический стиль подогнали под Вашу статью. Марокко и Индия,- это замечательно, но они не представляют весь спектр этнического стиля, ибо он гораздо шире. А как же Скандинавский стиль, Средиземноморье, да и Россия с Украиной, - ведь это тоже этнос (народ). А уж в дизайне, то это - использование какого-либо национального колорита: чукчи, африканские племена, индейцы и пр. И марокканские, и ндийские мотивы - это лишь одно из направлений в современном дизайне.

А уж Индия представлена в вашем изложении довольно однобоко. Она - велика и многогранна.
...только не белый, не бледный и никакого плавного перехода цветов.

Я бы не была столь категорична. Вы видели настоящие дома индусов? Опять-таки срабатывает наш стереотип. Мои друзья - Махима и Рави - мусульмане (их в Индии около 130 млн). Так вот их дом - нечто среднее между традиционным индийским колоритом, мусульманской сдержанностью плюс английской точностью (учились в Англии).
А вот вам пример "белой" или "светлой" Индии

+1

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Nice Place 20 мая 2010 16:21 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 13

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 15

Ну, знаете... Моя одногрупница сейчас живет в Индии. И я видела очень много фотографий, с которых сделала вывод, что современный индийский дом - это громадное безвкусное помещение. Тоесть дешевые отделочные материаллы, ноль фантазии, НО шикарные ткани на окнах, огромный стол, плазменный телек.... Как-то нелепо все смотрится.. Оно и понятно - страна третьего мира...

-1

--------------------
I wanna be a rock star
Efa 13 фев 2011 17:00

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Так я тогда вообще ничего не поняла. Раз все это безвкусие, - зачем статья?

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
alias-licet 18 мая 2010 19:39

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Мне пришло в голову, что если взять русское "этно", то первые ассоциации: самовар, деревянная посуда и мебель, расписанная черно-золотисто-красным (кажется называется "хохлома"), береста, деревенский чугунок, матрёшки, длинные льняные полотенца, вышитые по краям крестиком ..........и т.д. Если все это собрать в одном интерьере, возможно, для русского будет слишком, а для индуса - экзотика.
Так и собранные в этой статье фотографии напоминают мне более сувенирную лавку, нежели жилой интерьер (а от разноцветных пылесборников над кроватями, честно - уже тошнит) И в Индии, и в Марокко, как и в других странах работает мебельная индустрия и не только мебельнаяь - пластиковые окна, противомоскитные сетки, солнечные батареи.... И их жилища по большому счету отличаются от наших аксессуарами, мелочами. Я думаю, индийские слоники - это как русские матрешки. Моя сестра прожила в Индии лет 15, носила сари и дома у нее были индийские покрывала, но как на 1, 6 и 11 фото у нее не было.
Про белый цвет - хочется написать, что в странах с жарким климатом - белый это спасение. Дома и снаружи и внутри изначально скорее белые. И не думаю, что каждый второй или третий марокканец может себе позволить украсить жилище мозаикой. Сами себе вы, автор, противоречите 9-й фото, на которой такие замечательные, белые занавески...
Итог моей речи - это не первая статья об этностиле...и как бы мне хотелось прочитать действительно практичные советы, как грамотно, изящно, стильно перевоплотить жилище европейца в жилище жителя азии, не переборщив с цветом, не перепутав стили, ...хороший путеводитель по аксессуарам, что..какая страна,...эпоха....с фотографиями, как у Efa, где все практично и в то-же время оригинально...

+1

--------------------
Alexandra
Тамара 18 мая 2010 20:13

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3



Я б не стала так набрасываться на автора. Может, кому в доме нравится куча – мала.
Интерьер на картинках больше подходит кафешкам, барам, тематическим гостиницам (сейчас - это модно). Скорей всего у них так богато и ярко оформлены храмы и домики для туристов. Современный дом индии, точно не такой. Минимализм, современные материалы до них то - же доходят.

+1

Chery 11 июл 2010 15:35

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 178

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 534

Согласна. Для некоторых ресторанов и гостиниц такой стиль очень хорошо подходит и в нем очень приятно отдохнуть иногда.
Но все-таки постоянно жить в таком убранстве, как и ногие тут, я бы тоже не смогла.

0

alias-licet 18 мая 2010 23:38

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Дорогой Автор, не воспринимайте , пожалуйста мой комментарий как нападку на Bас. Вы затронули эту тему и наверное она Bам чем-то близка, а мне очень интересна. Возможно у Bас есть какие-то задумки, конкретные идеи или в вашем интерьере присутствуют интересные вещицы, соответствующие этностилю. Поделитесь, пожалуйста.........

+1

--------------------
Alexandra
Nice Place 18 мая 2010 23:56 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 13

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 15

Просто нет настроения на все это отвечать...
Статью я писала с душой, поэтому, может, обидно читать комментарии.
Я не спорю, что в Индии присутствует белый цвет. Я писала о традиционном, о том, что вошло в понятие "этно". И еще, я в курсе, что этнический стиль включает множество культур. НО! Я лишь взяла две наиболее интересные для меня страны. Я как-бы не порола отсябятину в статье, вы же понимаете, что написанное - результат множества просмотренных документальных фильмов, прочтенных книг. Я увлекаюсь дизайном, меня интересует история дизайна. Я покупаю много книг, и изучаю их, а также журналы про интерьер. У меня есть на компьютере куча фотографий, которые я отобрала и разложила по папкам-стилям.
В последнее время, я все больше этим интересуюсь и все больше вникаю в грани каждого стиля.
Кстати, кто-то писал тут что в статье не написано, как создать дома такой интерьер, так вы очень невнимательны, господа, я описала цвета, стены, полы, аксессуары, текстиль.... Че еще надо???

0

--------------------
I wanna be a rock star
Efa 13 фев 2011 17:04

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Nice Place
что написанное - результат множества просмотренных документальных фильмов, прочтенных книг.

Например?

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
favorskaya 19 мая 2010 01:29

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Nice Place
Че еще надо???

Немного терпения и внимания к ... "невнимательным господам"...
Nice Place, поверьте, - то, что Вы писали статью с душой, - заметно.
Не обижайтесь! Здесь у нас строгие критики, но ведь это - хорошо!
Какой замечательный Опыт Вы приобретаете, общаясь на сайте.
Абстрагируясь от некоторых спорных деталей, - скажу, что мое первое впечатление таково, - ярко, сочно, - есть над чем призадуматься, взять на вооружение!
Удачи Вам!

+1

--------------------
Nomen est omen.
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl